Вход
Последние темы
» Перекраска старой модели.автор Кузаков Владислав 30.03.24 18:01
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
» По-2, Ночной легкий бомбардировщик, 1/48, (ICM 48252).
автор Кузаков Владислав 06.05.23 14:53
» Композиция «Таран», мемориальный комплекс «Долина смерти», Дукельский перевал
автор fromsalekhard 22.04.23 19:20
» Королевский Тигр с башней Хеншель, 1/35, (Звезда 3601).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:24
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:21
» Додж 3\4, Звезда, 1\35.
автор ЖекаСевер 28.01.23 19:53
Поделиться
Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
+4
sook9
Кузаков Владислав
Сергей Шумилов
ympyt
Участников: 8
Страница 1 из 1
Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Приветствую всех форумчан и гостей форума.
Представляю законченную модель FW-190 A-8 от Халинского (журнал №1/2004 г.)
Стандартные виды: слева, справа, спереди и сзади.
Несколько детальных видов.
На полочке с "напарником" Bf109 G-2 от Орлика.
По сборке модели могу сказать следующее. Собирать данную модель было приятно. Однако все таки при сборке Халинского нужно сто раз обдумать последовательность действий и положение деталей относительно друг друга. Т.к. к сожалению графическая часть инструкции отражает не все тонкости сборки модели. А в польском я не понимаю и текстовая часть осталась не востребована. Основной момент который был мне не ясен. На сколько должны детали обшивки кили, стабилизатора и част крыла в районе элеронов выступать относительно картонных лонжеронов. Если на рулях высоты и элеронах вроде получилось хорошо. То руль направления получился не достаточно утопленным в киль. Так же преподнесло сюрприз основные стойки шасси. Т.к. в них не предусмотрено надежное крепление. Когда я собрал то подумал что нужно было ранее вклеивать проволоку на которую и садить затем стойку. Проволоку необходимо крепить поперек крыла, т.к. вдоль жесткость достаточная и обеспечивается тягой уборки шасси. Нашлась и одна не использованная деталь №15а, которая всего скорей относиться к рулю направления. Но куда и как ее монтировать я не знаю и уже поздно. Так же на капоте не хватает пары деталей, которые есть в более поздних издания. Это небольшая выштамповка на нижней части капота после кольца обтекателя масляного радиатора. А так же обтекателя выхлопного патрубка на нижней части капота. По достоверности модели прототипу могу сказать следующее. Общая длина и ширина модели соответствуют. Но вот форма капота подвела. Передняя часть капота получилась более вытянутая и плавно закругленная чем на прототипе где она более резко закругленная. Ошибка эта возникла из-за неправильной разработки капота. Деталь 28 и 27с должны быть даны одной деталью, т.к. в средней части капота над боковыми выштамповками, расположены рояльные петли на которых откидывались панели капота, т.е. в этом месте капот должен быть прямой, а не как на модели начинается плавно скругляться. Капот скруглялся в верхней части и то ближе к носу. Так же ширина полосы между основными панелями капота и кольцом масло радиатора, образуемое деталями 29 и 30 шире чем надо раза в полтора. Из-за чего капот теряет свои характерные черты обрубленного носа. Окраска низа модели так же не соответствует действительности, т.к. в то время немцы снизу красили гораздо более серой краской RLM76. В более поздних издания это учтено.
Модель было собирать интересно. Но собирал ее достаточно долго. Старался собрать аккуратно, но не везде получилось.
Приятного просмотра и удачи всем.
Представляю законченную модель FW-190 A-8 от Халинского (журнал №1/2004 г.)
Стандартные виды: слева, справа, спереди и сзади.
Несколько детальных видов.
На полочке с "напарником" Bf109 G-2 от Орлика.
По сборке модели могу сказать следующее. Собирать данную модель было приятно. Однако все таки при сборке Халинского нужно сто раз обдумать последовательность действий и положение деталей относительно друг друга. Т.к. к сожалению графическая часть инструкции отражает не все тонкости сборки модели. А в польском я не понимаю и текстовая часть осталась не востребована. Основной момент который был мне не ясен. На сколько должны детали обшивки кили, стабилизатора и част крыла в районе элеронов выступать относительно картонных лонжеронов. Если на рулях высоты и элеронах вроде получилось хорошо. То руль направления получился не достаточно утопленным в киль. Так же преподнесло сюрприз основные стойки шасси. Т.к. в них не предусмотрено надежное крепление. Когда я собрал то подумал что нужно было ранее вклеивать проволоку на которую и садить затем стойку. Проволоку необходимо крепить поперек крыла, т.к. вдоль жесткость достаточная и обеспечивается тягой уборки шасси. Нашлась и одна не использованная деталь №15а, которая всего скорей относиться к рулю направления. Но куда и как ее монтировать я не знаю и уже поздно. Так же на капоте не хватает пары деталей, которые есть в более поздних издания. Это небольшая выштамповка на нижней части капота после кольца обтекателя масляного радиатора. А так же обтекателя выхлопного патрубка на нижней части капота. По достоверности модели прототипу могу сказать следующее. Общая длина и ширина модели соответствуют. Но вот форма капота подвела. Передняя часть капота получилась более вытянутая и плавно закругленная чем на прототипе где она более резко закругленная. Ошибка эта возникла из-за неправильной разработки капота. Деталь 28 и 27с должны быть даны одной деталью, т.к. в средней части капота над боковыми выштамповками, расположены рояльные петли на которых откидывались панели капота, т.е. в этом месте капот должен быть прямой, а не как на модели начинается плавно скругляться. Капот скруглялся в верхней части и то ближе к носу. Так же ширина полосы между основными панелями капота и кольцом масло радиатора, образуемое деталями 29 и 30 шире чем надо раза в полтора. Из-за чего капот теряет свои характерные черты обрубленного носа. Окраска низа модели так же не соответствует действительности, т.к. в то время немцы снизу красили гораздо более серой краской RLM76. В более поздних издания это учтено.
Модель было собирать интересно. Но собирал ее достаточно долго. Старался собрать аккуратно, но не везде получилось.
Приятного просмотра и удачи всем.
ympyt- Сообщения : 133
Репутация : 44
Возраст : 44
Откуда : с.Ярково
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Здорово получилось,красивая птичка!!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Хорошая "Фока"! Добро пожаловать!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2309
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Да! Тут из пластика то собираешь маешься, а тут из бумаги!!!! Мастер!!
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Спасибо за оценки. Старался, хотя не все из задуманного получилось.
ympyt- Сообщения : 133
Репутация : 44
Возраст : 44
Откуда : с.Ярково
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Красивая Фока. Здорово. Нравится. Поздравляю с завершением!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Мессер,тоже бы выставили,его видно в далеке,красавец!!!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Женя, сборку сего аэроплана видел! Поздравляю с почином!
Давай Як-а сюда.
Давай Як-а сюда.
maps- Сообщения : 165
Репутация : 28
Возраст : 49
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Постараюсь выложить все в ближайшее время.
ympyt- Сообщения : 133
Репутация : 44
Возраст : 44
Откуда : с.Ярково
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
На як очень интересно было бы посмотреть!!!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Да, с Халом иногда трудно, особенно, когда детали одного элемента конструкции разбросаны по журналу. Много у него деталей. которые нормальному человеку, из-за малого размера, сделать невозможно. Инструкция в графике вообще отдельный разговор. А так модели отличные!
Айбар- Награды :
Сообщения : 96
Репутация : 85
Возраст : 47
Откуда : Петропавловск, Казахстан.
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Кратко о пилоте этой машины. http://www.warbirds.ru/b/bar_hejnc_heinz_var.html
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
Да-а-а-а-а, Снимаю шляпу!!!!! классно смотрится.
Дмитрий В И- Награды :
Сообщения : 69
Репутация : 42
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|