Вход

Забыли пароль?

Наши друзья
Поделиться
Опрос

Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 02.04.16 0:53

Всем здрасьте! С вашего позволения, присоединюсь к Вашему групповому билду с моделью Украинской модельной фирмы ICM легендарного самолёта Spitfire Mk.IX (каталожный номер 48801). Набор выглядит следующим образом (фотки брал с сайта hobbyforyou, надеюсь, что это не есть большой грех):

фотографии кита,

фотки пока не научился вставлять, поэтому даю ссылку на фотогалерею.
Пластик, на мой взгляд, какой-то очень мягкий и тонкий, такое подозрения, что после окончания стройки модель будет очень хрупкая.
Хочется просто собрать и покрасить модель без каких-либо излишних добавлений. Может слегка двигатель доработать и кок-пит. И хочется отработать технологию нанесения клёпки на крыле и фюзеляже.
За прототип возьму, не мудрствуя лукаво, то, что предлагает ICM, а именно борт скуадрон-лидера Янниса Плагиса из 126 эскадрильи, Англия, июнь 1944 г. Борт ML214

andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор sook_09 в 02.04.16 1:29

Приветствую нового участника! Пластик типичный для ай си эма. Но в хрупкости замечен не был. Если судить по тому сколько я собрал моделей данного производителя. Удачи в постройке!

sook_09

Сообщения : 125
Репутация : 24

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 02.04.16 9:28

Приветствую Андрей! Красивый самолет! Удачной постройки

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Алексей Рягузов в 02.04.16 10:04

Хороший набор, желаю удачи в работе!!!
avatar
Алексей Рягузов

Награды :


Сообщения : 759
Репутация : 164
Возраст : 47
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 03.04.16 0:09

Спасибо за напутственные слова, Коллеги! Порабатал сегодня над кок-питом:








andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 03.04.16 0:25

Классно получается! Кабину сильно планируешь фаршировать или сугубо "изкоробка". Есть сайтик интересный по Спитам, английский. Там очень интересные фотки есть, особенно по кабине. Надо?

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 03.04.16 0:29

Андрей! Вот здесь посмотри. Очень знатные фотки реставрированных "злюк". Англичане в этом смысле молодцы

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Кузаков Владислав в 03.04.16 22:12

Приветствую, Андрей!
Желаю приятной сборки!

_________________
Невозможное - возможно!
avatar
Кузаков Владислав

Награды :





Сообщения : 1562
Репутация : 400
Возраст : 44
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 03.04.16 22:27

Привет, Владислав! спасибо! сегодня продолжил стройку. отложил пока кок-пит, т.к. надумал купить фототравление для него и добавить немного ажура. Но зато поработал немного с движком:



дальше будет тонировка, т.к. цвет делал по инструкции, но по фоткам движок должен быть потемнее вроде как. после лак, смывка и сколы хотелось бы опробовать.

andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 04.04.16 0:16

Красиво получается Андрей! Мерлин, нашпигованный проводами и шлангами, будет смотреться гораздо выигрышнее.
Но это я так, "типа мотивирую". )))))))
Делай так, как считаешь нужным )))))

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Алексей Рягузов в 04.04.16 8:50

Хорошо, очень аккуратно...!!!
avatar
Алексей Рягузов

Награды :


Сообщения : 759
Репутация : 164
Возраст : 47
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 11.04.16 1:11

А меня на этой неделе "в сторону вильнуло". Заморочился с фототравлением, о чём потом не раз пожалел.
Опыта в этом деле мало. Очень уж муторно. Плюс, наверное, в том, что когда-то его приобрести не плохо было бы.






после приклейки большей части мелочовки, задул в кок-питный серозелёный:



после подкрасил кистью седушку, всякие чёрные аксессуары, далее глянцевый лак, по лаку смывка темно-коричневым, ну а после смывки матовый лак:





andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Алексей Рягузов в 11.04.16 3:30

Отлично получается!!!
avatar
Алексей Рягузов

Награды :


Сообщения : 759
Репутация : 164
Возраст : 47
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор sook9 в 11.04.16 7:29

Хорошо!

_________________
avatar
sook9

Награды :


Сообщения : 745
Репутация : 229
Возраст : 35
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 11.04.16 7:51

Молодец Андрей! Травление победил, давай дальше

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор sook9 в 06.06.16 21:10

А 30 го июня финиш уже Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
avatar
sook9

Награды :


Сообщения : 745
Репутация : 229
Возраст : 35
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 07.06.16 0:08

недосуг было выложить фотки процесса. исправлюсь в ближайшие два дня.

andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 07.06.16 1:02

в общем, честно пытался сделать движок, даже вроде неплохо получалось, до тех пор, пока не стал прилаживать верхнюю часть капота. она категорически не ложилась на блоки цилиндров. в итоге решил разобрать движок, сточить часть блока цилиндров, собрать его снова, покрасить, затонировать и понять, что с боковыми крышками капота и выхлопными патрубками оно после всех манипуляций никак не совмещается. В итоге решил пожертвовать детализацией всяких двигателей и прочих ниш с кок-питами и сфокусироваться на сборке и покраске. оставлю только открытым фонарь с боковой дверцей у кок-пита:




andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 07.06.16 1:11

жертва нужна была для того, чтобы попытаться успеть к сроку окончания групп-билда. Как видно из фоток, модель была подвергнута ревитерованию, движок навеки закапотирован, а дальше начались шпаклёвочно-грунтовочные работы:





andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор andreyya в 07.06.16 1:15

нанесение клёпки осуществлял вот таким чудо-ревитером. да не сочтут это за рекламу, но был реально в восторге от вот этого инструмента по критерию контроля за нанесением клёпки. т.е. имеется ввиду, что срывается в сторону очень редко:


andreyya

Сообщения : 13
Репутация : 12
Возраст : 40
Откуда : Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 07.06.16 9:00

Классно сделал Андрей! Правда фотки издалека, и толком ничего не видно. Но думаю, что дорожки "заклепочных рядов" при смывке и тонировке проявятся и будет намного реалистичнее, чем без них.
Кстати. По поводу ревитера. Мне в субботу пришел такой. Вчера на обратной стороне крыла Зеро гонял его и так и этак. Менял колеса на разный размер. В общем, попрактиковался от души. Классный инструмент. Реально легко идет и самое главное, "клепка" очень мелкая выходит. Натурально так. На 48-й думаю должны быть колеса C и D. У них наиболее крупный шаг.

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор sook9 в 07.06.16 23:22

С АйСиЭмовским Мессером 109м та же херня была. Капот не вставал на место из-за торчащих блоков. Благо модель на заказ была и клиенту не надо было съёмные капоты.

_________________
avatar
sook9

Награды :


Сообщения : 745
Репутация : 229
Возраст : 35
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Илья Велижанин в 07.06.16 23:28

sook9 пишет:С АйСиЭмовским Мессером 109м та же херня была. Капот не вставал на место из-за торчащих блоков. Благо модель на заказ была и клиенту не надо было съёмные капоты.
Некоторые моделисты на этом споткнулись и не смогли решить эту проблему.

Илья Велижанин

Награды :

Сообщения : 1523
Репутация : 186

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Кузаков Владислав в 08.06.16 23:17

Подобная проблема была на Ла-5ФН ("Звезда"). Там мешало вооружение...
Справился, сточив нижнюю часть крепления пушек. Ещё можно уменьшить толщину самого капота. Удачи в постройке!

_________________
Невозможное - возможно!
avatar
Кузаков Владислав

Награды :





Сообщения : 1562
Репутация : 400
Возраст : 44
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Spitfire Mk.IXc 1/48 ICM

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
В верх страницы

В низ страницы