Вход
Последние темы
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).автор Кузаков Владислав 14.03.23 14:29
» Королевский Тигр с башней Хеншель, 1/35, (Звезда 3601).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:24
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:21
» Додж 3\4, Звезда, 1\35.
автор ЖекаСевер 28.01.23 19:53
» Модели в продаже
автор Кузаков Владислав 18.01.23 13:46
» БМП-3 с дз Кактус, 1/35, Trumpeter
автор Mikhail_72RUS 30.12.22 15:45
» Снова НЕМТТ, снова кашегные.
автор ympyt 24.12.22 23:42
» Террейн для настольных игр
автор Кузаков Владислав 09.12.22 17:57
» Т-90М, 1/35, (башня Звезда 3675, корпус TigerModel 4611)
автор Кузаков Владислав 01.11.22 17:58
» Шпатлевка
автор Addams333 12.10.22 19:46
» Т-90, 1/35, (Звезда 3573)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 18:32
» Выставка моделей современной техники «Операция» (2022)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 16:02
» Паровоз BR-52, OcCre.
автор Кузаков Владислав 23.09.22 17:30
» Модель вагона Costa Coach Масштаб 1:32 OcCre (качество фото не очень)
автор ЖекаСевер 23.09.22 17:09
» Обзор ГАЗ-ММ обр. 1943 г., 1/35, (Звезда 3574).
автор Кузаков Владислав 24.08.22 21:01
Поделиться
IDF APC Achzarit
Участников: 4
Страница 1 из 1
IDF APC Achzarit
«Ахзарит» (ивр. אכזרית — «жестокая») — израильский тяжёлый гусеничный бронетранспортёр на базе трофейных танков Т-54 и Т-55, захваченных у арабских стран.
Сложившаяся в Израиле ситуация с регулярными перебоями в снабжении государства оборонной техникой приучила израильских оборонщиков к бережному использованию имеющегося вооружения, военной техники и оборудования. Многие образцы бронетехники были многократно модернизированы, а когда дальнейшая модернизация становилась невозможна — переоборудованы в другие разновидности бронетехники. Не остались без дела и многие трофейные машины, захваченные во многочисленных конфликтах, в том числе сотни Т-54/55, переделанные в танк ТИ-67. Ценя жизнь солдата выше сохранности техники, Израиль создал серию тяжёлых танков «Меркава», которые имеют необычную переднемоторную компоновку с кормовым люком, позволяющим более безопасную выгрузку экипажа в случае попадания под огонь неприятеля. Во время Израильско-ливанского конфликта 1982 г. эти танки (со снятыми стеллажами) были использованы в качестве БТР, что подтвердило ценность подобной техники с её устойчивостью к поражению средствами противотанкового оружия с кумулятивным боеприпасом. После продолжительных испытаний тяжёлых БТР, сделанных из переоборудованных корпусов различных танков, таких как британский «Центурион» и «Меркава», «Ахзарит» был принят на вооружение армией обороны Израиля и запущен в производство в 1988 году.
Модель старая, про смывки и фильтра еще не думал.
БТР производится Службой вооружений армии обороны Израиля, первые опытные образцы были изготовлены в 1987 году, серийное производство началось в 1988 году. По состоянию на 2011 год, в БТР переоборудовано до 500 танков
.БТР «Ахзарит» создан на основе шасси и корпуса танка T-54/55 со снятой башней.
Силовая установка и трансмиссия заменены: ранее установленный на T-54/55 советский дизельный двигатель заменён более компактным и мощным 8-цилиндровым дизельным двигателем «General Motors», что освободило место между правым бортом танка и двигателем для коридора к кормовой двери, также установлена новая гидромеханическая трансмиссия «Allison».
Корпус существенно переоборудован: добавлен отсек для пехотного десанта, сзади по правому борту корпуса установлена кормовая бронедверь. Конструктивно дверь отделения десанта представляет собой откидывающуюся аппарель. Уникальная конструкция кормовой двери увеличивает её высоту (за счёт подъёма при помощи гидропривода части крыши при открытии двери) и позволяет спешивание десанта «с разбегу» (а не ползком), и даже без остановки машины. Кроме того, приоткрытая дверь образует амбразуру для наблюдения и обстрела «мёртвой зоны» за машиной.
Каждый член экипажа (командир, механик-водитель и наводчик) имеет свой люк. Крышка люка командира машины представляет собой сводчатый купол и может быть поднята наполовину, чтобы улучшить визуальный обзор местности. Позади трех люков для экипажа в крыше корпуса БТР расположены два люка для десантников: один находится в центре десантного отсека, второй расположен слева и сзади от него.
Без башни корпус Т-54/55 весил 27 тонн, к этому дополнительно добавлено 17 тонн брони. В сочетании с низким силуэтом машины это позволило обеспечить исключительно высокий уровень защиты БТР. Броневая защита корпуса дополнительно усилена накладными перфорированными стальными листами с карбоновыми волокнами, установлен также комплект динамической защиты. Прочие внутренние системы также модернизированы.
Вместо пушки установлен 7,62-мм пулемёт FN MAG на турельной установке OWS (Overhead Weapon System) производства фирмы «Рафаэль» (с дистанционным управлением, это снижает риск его использования для экипажа). Также установлена термодымовая аппаратура, создающая дымовую завесу путём впрыска топлива в выхлопной коллектор.







Сложившаяся в Израиле ситуация с регулярными перебоями в снабжении государства оборонной техникой приучила израильских оборонщиков к бережному использованию имеющегося вооружения, военной техники и оборудования. Многие образцы бронетехники были многократно модернизированы, а когда дальнейшая модернизация становилась невозможна — переоборудованы в другие разновидности бронетехники. Не остались без дела и многие трофейные машины, захваченные во многочисленных конфликтах, в том числе сотни Т-54/55, переделанные в танк ТИ-67. Ценя жизнь солдата выше сохранности техники, Израиль создал серию тяжёлых танков «Меркава», которые имеют необычную переднемоторную компоновку с кормовым люком, позволяющим более безопасную выгрузку экипажа в случае попадания под огонь неприятеля. Во время Израильско-ливанского конфликта 1982 г. эти танки (со снятыми стеллажами) были использованы в качестве БТР, что подтвердило ценность подобной техники с её устойчивостью к поражению средствами противотанкового оружия с кумулятивным боеприпасом. После продолжительных испытаний тяжёлых БТР, сделанных из переоборудованных корпусов различных танков, таких как британский «Центурион» и «Меркава», «Ахзарит» был принят на вооружение армией обороны Израиля и запущен в производство в 1988 году.
Модель старая, про смывки и фильтра еще не думал.
БТР производится Службой вооружений армии обороны Израиля, первые опытные образцы были изготовлены в 1987 году, серийное производство началось в 1988 году. По состоянию на 2011 год, в БТР переоборудовано до 500 танков
.БТР «Ахзарит» создан на основе шасси и корпуса танка T-54/55 со снятой башней.
Силовая установка и трансмиссия заменены: ранее установленный на T-54/55 советский дизельный двигатель заменён более компактным и мощным 8-цилиндровым дизельным двигателем «General Motors», что освободило место между правым бортом танка и двигателем для коридора к кормовой двери, также установлена новая гидромеханическая трансмиссия «Allison».
Корпус существенно переоборудован: добавлен отсек для пехотного десанта, сзади по правому борту корпуса установлена кормовая бронедверь. Конструктивно дверь отделения десанта представляет собой откидывающуюся аппарель. Уникальная конструкция кормовой двери увеличивает её высоту (за счёт подъёма при помощи гидропривода части крыши при открытии двери) и позволяет спешивание десанта «с разбегу» (а не ползком), и даже без остановки машины. Кроме того, приоткрытая дверь образует амбразуру для наблюдения и обстрела «мёртвой зоны» за машиной.
Каждый член экипажа (командир, механик-водитель и наводчик) имеет свой люк. Крышка люка командира машины представляет собой сводчатый купол и может быть поднята наполовину, чтобы улучшить визуальный обзор местности. Позади трех люков для экипажа в крыше корпуса БТР расположены два люка для десантников: один находится в центре десантного отсека, второй расположен слева и сзади от него.
Без башни корпус Т-54/55 весил 27 тонн, к этому дополнительно добавлено 17 тонн брони. В сочетании с низким силуэтом машины это позволило обеспечить исключительно высокий уровень защиты БТР. Броневая защита корпуса дополнительно усилена накладными перфорированными стальными листами с карбоновыми волокнами, установлен также комплект динамической защиты. Прочие внутренние системы также модернизированы.
Вместо пушки установлен 7,62-мм пулемёт FN MAG на турельной установке OWS (Overhead Weapon System) производства фирмы «Рафаэль» (с дистанционным управлением, это снижает риск его использования для экипажа). Также установлена термодымовая аппаратура, создающая дымовую завесу путём впрыска топлива в выхлопной коллектор.








ЖекаСевер- Награды :
Сообщения : 248
Репутация : 129
Возраст : 54
Откуда : Город-герой Лапти-сити
Re: IDF APC Achzarit
Круто,народу после работы есть ,что будет посмотреть!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 65
Откуда : Тюмень
Re: IDF APC Achzarit
Согласен с Сергеем . Классная работа!
Рейтар- Сообщения : 730
Репутация : 123
Откуда : Тюмень
Re: IDF APC Achzarit
Очень понравились развернутые историко-технические справки к каждой из ваших моделей. Весьма полезная информация, спасибо!
Сама модель редкая, и хоть по её мат.части я не силен - приятно было посмотреть.
Сама модель редкая, и хоть по её мат.части я не силен - приятно было посмотреть.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2299
Репутация : 602
Возраст : 50
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|