Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав Вчера в 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав Вчера в 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав Вчера в 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Участников: 2
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: БРОНЕТЕХНИКА :: Вторая Мировая война :: Германия и страны ОСИ
Страница 1 из 1
Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Вступление к этой стройке смотрите в категории " Диорамы и виньетки".
Ну, что ж — начнём!
Давненько я не собирал ванны корпусов, избаловался.
Начну я изложение трудностей с задней нижней плиты моторного отделения. Какие же здесь различия в вариантах сборки? А их не мало!
Разные формы прицепного устройства (красная обводка) — 2 варианта. От греха подальше решил зашпаклевать следы от толкателей, хотя , скорее всего, видно не будет.
Это первый подход, в результате получилось лучше, чем на фото.
Буксирные крюки (фиолетовая обводка) — тоже 2 варианта (итого уже 4 варианта возможных к реализации — просто перемножаем). Крепление ленивца (синяя обводка) — аж 3 варианта (12 итоговых вариантов).
Идем дальше.
Тут казалось бы и разницы — два варианты выхлопной трубы, но не торопитесь.
Два варианта поддерживающей ванны (не знаю как правильно деталь назвать) с различным отверстиями в днище (24 итоговых варианта — я фразу сокращу до ИВ).
Сами трубы одинакового конструктива, но разной длины (48 ИВ).
Наконец травление двух вариантов (96 ИВ).
Т.е. только по одной корпусной детали почти сотня вариантов. А ведь это только начало.
Ну и кроме фабричных вариантов, прототип вносит свои коррективы.
За фото сильно извиняться не буду.
Пришлось порыться в закромах и найти травлёное крепление на немецкие танки (синяя обводка) и поставить элементы, отсутствующие в коробке. Ориентация барашка на левом и рукоятки (тянутый литник и проволока 0,1 мм) на правом согласованы по прототипу.
Просверлены отверстия под отсутствующие метизы (фиолетовая обводка).
Как видите на памятнике разномастные ванночки под выхлоп (зеленая обводка).
Фабричная заглушка под кривой стартер заменена на самопал (красная). Для сохранения единства пришлось переболтить и близлежащую заглушку.
Уже после фотографирования увидел различие в наличии/отсутствии надписи на устройстве крепления ленивца (коричневая обводка). Рыдал, но надпись стёр.
Не установлен буксирный палец (черное) и крышка на трубу неизвестного мне назначения.
Должен признаться: из-за такого разнообразия вариантов, тщательного изучения прототипа до приклеивания каждой детали (а я вообще по прототипу впервые строю) — процесс сборки происходит медленнее с большим расходом времени, матов (а не всё гладко с первого раза) и нервов. Но гораздо интереснее!
Ну, что ж — начнём!
Давненько я не собирал ванны корпусов, избаловался.
Начну я изложение трудностей с задней нижней плиты моторного отделения. Какие же здесь различия в вариантах сборки? А их не мало!
Разные формы прицепного устройства (красная обводка) — 2 варианта. От греха подальше решил зашпаклевать следы от толкателей, хотя , скорее всего, видно не будет.
Это первый подход, в результате получилось лучше, чем на фото.
Буксирные крюки (фиолетовая обводка) — тоже 2 варианта (итого уже 4 варианта возможных к реализации — просто перемножаем). Крепление ленивца (синяя обводка) — аж 3 варианта (12 итоговых вариантов).
Идем дальше.
Тут казалось бы и разницы — два варианты выхлопной трубы, но не торопитесь.
Два варианта поддерживающей ванны (не знаю как правильно деталь назвать) с различным отверстиями в днище (24 итоговых варианта — я фразу сокращу до ИВ).
Сами трубы одинакового конструктива, но разной длины (48 ИВ).
Наконец травление двух вариантов (96 ИВ).
Т.е. только по одной корпусной детали почти сотня вариантов. А ведь это только начало.
Ну и кроме фабричных вариантов, прототип вносит свои коррективы.
За фото сильно извиняться не буду.
Пришлось порыться в закромах и найти травлёное крепление на немецкие танки (синяя обводка) и поставить элементы, отсутствующие в коробке. Ориентация барашка на левом и рукоятки (тянутый литник и проволока 0,1 мм) на правом согласованы по прототипу.
Просверлены отверстия под отсутствующие метизы (фиолетовая обводка).
Как видите на памятнике разномастные ванночки под выхлоп (зеленая обводка).
Фабричная заглушка под кривой стартер заменена на самопал (красная). Для сохранения единства пришлось переболтить и близлежащую заглушку.
Уже после фотографирования увидел различие в наличии/отсутствии надписи на устройстве крепления ленивца (коричневая обводка). Рыдал, но надпись стёр.
Не установлен буксирный палец (черное) и крышка на трубу неизвестного мне назначения.
Должен признаться: из-за такого разнообразия вариантов, тщательного изучения прототипа до приклеивания каждой детали (а я вообще по прототипу впервые строю) — процесс сборки происходит медленнее с большим расходом времени, матов (а не всё гладко с первого раза) и нервов. Но гораздо интереснее!
Re: Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Как и подобает настоящим мужчинам, от рассмотрения кормы перейдём на строго противоположную сторону.
И здесь варианты начинаются прям на первом этапе сборки ванны корпуса.
Какой вариант именно на прототипе (как минимум с левой стороны) — хорошо просматривается.
Будем предполагать симметрию, что далеко не факт, но точно определится мне не удалось. Прототип привносит как отсутствие самих этих запасных траков, так и планки, их удерживающей.
Интересность начинается дальше. И дело здесь не в вариантах люков доступа к трансмиссии (768ИВ), там-то всё просто.
А суть в наваренных всяких там уголках для крепления траков. Производитель даёт эти уголки и ушки в пластике. При всём уважении и отсутствии претензий к качеству литья, всё-таки это не то.
Но у меня есть запасной вариант: набор травления этого же производителя к этому же набору. И всё было бы хорошо, если бы производитель не предусмотрел приклейку этих же самых, но травлёных, ушек тупо в перпендикуляр.
По своему жизненному опыту и опыту моделиста должен признать, что такое крепление это полный отстой. Одна из этих зараз обязательно отломится и незаметно отлетит. Причем сделает это не на рабочем столе, а при переносе модели. И фиг ты эти финтифлюшку найдешь потом! Плавали — знаем.
Но я, как человек запасливый, имею в своём рукаве ещё козыри.
Этот набор и не родной, и не сюда, но кое-что должно сгодится. В крайнем случае козырей в колоде ещё полно.
Вместе все эти альтернативы смотрелись следующим образом (соответствующие детальки обведены).
А главное, что эдуардовские уши крепятся опорными площадками!
Которые, теоретически, должны бы подойти к выделенным на детали посадочным местам.
Но, нет, не подошли. Вернее не совсем — выступающие лишки пришлось соскрябать. А чтобы спрятать опорные площадки были проведены «сварочные» работы с использованием двухкомпонентной шпаклевки. Получилось несколько (или значительно) топорнее, чем у немцев. В дальнейшем постараюсь изящество повысить.
Прототип добавил своих фишек. Во-первых, некая площадка.
На фабрично изготовленных танках её нет вообще. Быстренько сделал из остатков травления. «Обварю» потом. Потому что сварочные работы по 5 мм — это извращение. Наберём заказов и тогда приступим.
И уже на самом финише, собственно при написании этого материала (для того он частично и пишется), обнаружил что одного-то уха и нет!
Аккуратненько содрал его, с него содрал сварку, которую приклеил обратно.
Сделано с гулькин нос, а в описании получилась небольшая повесть.
И здесь варианты начинаются прям на первом этапе сборки ванны корпуса.
Передние буксирные проушины у модификаций разные. (192 ИВ)
Крепление запасных траков на передней вертикальной плите также различается (384ИВ).
Какой вариант именно на прототипе (как минимум с левой стороны) — хорошо просматривается.
Будем предполагать симметрию, что далеко не факт, но точно определится мне не удалось. Прототип привносит как отсутствие самих этих запасных траков, так и планки, их удерживающей.
Интересность начинается дальше. И дело здесь не в вариантах люков доступа к трансмиссии (768ИВ), там-то всё просто.
А суть в наваренных всяких там уголках для крепления траков. Производитель даёт эти уголки и ушки в пластике. При всём уважении и отсутствии претензий к качеству литья, всё-таки это не то.
Но у меня есть запасной вариант: набор травления этого же производителя к этому же набору. И всё было бы хорошо, если бы производитель не предусмотрел приклейку этих же самых, но травлёных, ушек тупо в перпендикуляр.
По своему жизненному опыту и опыту моделиста должен признать, что такое крепление это полный отстой. Одна из этих зараз обязательно отломится и незаметно отлетит. Причем сделает это не на рабочем столе, а при переносе модели. И фиг ты эти финтифлюшку найдешь потом! Плавали — знаем.
Но я, как человек запасливый, имею в своём рукаве ещё козыри.
Этот набор и не родной, и не сюда, но кое-что должно сгодится. В крайнем случае козырей в колоде ещё полно.
Вместе все эти альтернативы смотрелись следующим образом (соответствующие детальки обведены).
А главное, что эдуардовские уши крепятся опорными площадками!
Которые, теоретически, должны бы подойти к выделенным на детали посадочным местам.
Но, нет, не подошли. Вернее не совсем — выступающие лишки пришлось соскрябать. А чтобы спрятать опорные площадки были проведены «сварочные» работы с использованием двухкомпонентной шпаклевки. Получилось несколько (или значительно) топорнее, чем у немцев. В дальнейшем постараюсь изящество повысить.
Прототип добавил своих фишек. Во-первых, некая площадка.
На фабрично изготовленных танках её нет вообще. Быстренько сделал из остатков травления. «Обварю» потом. Потому что сварочные работы по 5 мм — это извращение. Наберём заказов и тогда приступим.
И уже на самом финише, собственно при написании этого материала (для того он частично и пишется), обнаружил что одного-то уха и нет!
Аккуратненько содрал его, с него содрал сварку, которую приклеил обратно.
Сделано с гулькин нос, а в описании получилась небольшая повесть.
Re: Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Удачи в реализации проекта!
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Кузаков Владислав пишет:Удачи в реализации проекта!
Спасибо. И самому хотелось бы сделать!
С Праздником!
Немного о ходовой.
Определиться три или четыре поддерживающих катка на сторону (1536ИВ) — это просто. Главное, что это надо сделать прям до самого первого этапа сборки:
просверлить там где надо и не сверлить там, где не надо.
Сами катки мы сейчас пока трогать не будем.
Мало того, что вот эти штуки (не знаю как их назвать — одни маты на язык просятся) на левый и правый борта различаются (вон там маленький выступ у основания оси , он в разные стороны смотрит), так они еще и по болтам крепления к корпусу разнятся (3072ИВ).
Кстати, если хочется что бы подвеска шевелилась — вон те маленькие шпеньки у основания осей, надо срезать. Хотя они и с ними шевелятся.
Это я вначале негромко матерился, глядя на схему сборки. А потом глянул на прототип и уже начал громко ругаться. Солянка — это она на обед в тему, а на прототипе — совсем не в тему!
Правый борт рассмотреть гораздо сложнее и весь сразу он в поле зрения не попадает, но по разным фото сложилось впечатление, что там своя последовательность. Но времени на это и ленинского прищура ушло немерено.
И, да, красивые, рельефные надписи пришлось снести, ибо на прототипе эти «затылки» лысые.
Если вы, как и я, думали, что громче и чаще матерится нельзя, то мы все очень ошибались. Если присмотреться, то можно разглядеть чуть ниже стрелочек, назовём их так, крышки ступиц подвески — тоже разные (6144ИВ).
Причем на каждом борту использованы оба вида. Опять-таки, да, они есть левые и правые!
И логика их расположения отличается от логики расположения предыдущих элементов. Зато одинаковая по бортам.
А! Вы не видите между ними разницы? Я тоже по-первости. Рассмотрите верхний и нижний ряды в точке схождения маслоканалов (мне кажется их можно так назвать!).
Левый борт просматривается хорошо, правый — опять по комбинации ощущений из разных фото, симметричен. Здесь я схитрил: приклеил эти крышки на временный клей. Если ошибся, то можно оторвать и поменять местами.
По результатам этого этапа авторитет сайта moxingfans в моих глазах несколько понизился. Упал — так сказать нельзя, но и былого благоволения не стало. По-моему, делая обзор модели, на коробке которой написано «2 в 1», именно на этом и надо сосредоточиться. Тем более, что практически все моменты в инструкции подсвечены.
Именно уповая на это я не делал свои фотографии литников, а тут пришлось. Причем уже после срезания деталей. Впредь постараюсь учесть этот момент.
Андрей Р. поставил(а) лайк
Re: Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Прерву немного затянувшуюся паузу. Я не пропал и сборку пока не бросил. Просто проект не прост, а времени мало.
К тому же у супруги посыпается от зимней спячки сад и огород, и не всё там можно и нужно делать сильными женскими руками. Порой приходится отнимать пухлые мужские ручки от пилки, кусачек, модельного ножа и кисточки с клеем и брать в руки более увесистые инструменты.
Плюс длинные выходные я провел с максимальной пользой для себя: посмотрел в Омске подготовку к военному параду и посетил в Новосибирске пару железнодорожных музеев. Туда за рулём 1300 км и обратно столько же. Большего всего удивляет, что словил всего один минимальный штраф.
Теперь о танке.
Собираю потихоньку башню. Надо сказать, что у прототипа она достаточно «лысая».
Т.е. все вот эти ништяки, изображенные в инструкции, остаются невостребованными (12288ИВ).
Но зато добавляется куча своих нюансов. Например, такой крышки вентилятора нет ни в каком варианте. Пришлось лепить самопал: стачивать, клеить внутрь перегородки.
Комбашенка в наборе в двух вариантах (14556ИВ)
Замечу, что производителю уже надоело маркировать модификациями разные варианты сборки, отдав это на волю сборщика.
Если присмотреться к прототипу, то видно, что он смотрит вперед только одним прибором наблюдения — остальные закрыты бронезаслонками. Слава Богу, подвижность этих узлов на модели предусмотрена.
Крышку люка пришлось использовать из неуказанного в инструкции третьего варианта. Хорошо он прям на глазах был на отдельной плате.
Но самая значимая засада меня постигла с дверцами боковых башенных люков. Как видно, они отличаются от установленных на прототипе. И ладно было бы наоборот: на памятнике «гладкие», а на литниках с «окошками» — сточил и вся недолга. Так ведь — нет, строго наоборот.
И тут я совершил проступок за который сам себе руки теперь и не подам. Одно спасает: сам с собой я и не здороваюсь — я же не шизофреник какой-то (как минимум пока).
Я купил эти люки на Авито. Не смоляные, на травлёные — просто выкус с Драгоновского литника.
Мне раньше на eBay один хитромудрый брит с такими изысками попадался. Я каждый раз изумлялся и в недоумении и неодобрении качал головой. А тут вот сам, на родной площадке такое нашел и купил! Горе, мне горе. Но зато можно продолжить проект.
Ещё один изыск — забашенный ящик. По инструкции достаточно навороченная деталька и, даже, с родным травлением.
PS Есть в педагогике такой фактор как «Пока объяснял и сам понял«. Вот очень даже видно, что колпак вентилятора чуть ли не в два раза больше, чем надо. При этом и все другие аналогичные пятёродырчатые крышки как в этом наборе, так и у Дрэгона — такого же размера.
Буду думать и, скорее всего, переделывать — деталька прям на глазах. При этом головки винтов на плите заделывать не буду, хотя на прототипе видно только по левому борту. И то не впадинами, а пупырышками. У меня частично зальется грунтовкой и краской и станет похоже.
К тому же у супруги посыпается от зимней спячки сад и огород, и не всё там можно и нужно делать сильными женскими руками. Порой приходится отнимать пухлые мужские ручки от пилки, кусачек, модельного ножа и кисточки с клеем и брать в руки более увесистые инструменты.
Плюс длинные выходные я провел с максимальной пользой для себя: посмотрел в Омске подготовку к военному параду и посетил в Новосибирске пару железнодорожных музеев. Туда за рулём 1300 км и обратно столько же. Большего всего удивляет, что словил всего один минимальный штраф.
Теперь о танке.
Собираю потихоньку башню. Надо сказать, что у прототипа она достаточно «лысая».
Т.е. все вот эти ништяки, изображенные в инструкции, остаются невостребованными (12288ИВ).
Но зато добавляется куча своих нюансов. Например, такой крышки вентилятора нет ни в каком варианте. Пришлось лепить самопал: стачивать, клеить внутрь перегородки.
Комбашенка в наборе в двух вариантах (14556ИВ)
Замечу, что производителю уже надоело маркировать модификациями разные варианты сборки, отдав это на волю сборщика.
Если присмотреться к прототипу, то видно, что он смотрит вперед только одним прибором наблюдения — остальные закрыты бронезаслонками. Слава Богу, подвижность этих узлов на модели предусмотрена.
Крышку люка пришлось использовать из неуказанного в инструкции третьего варианта. Хорошо он прям на глазах был на отдельной плате.
Но самая значимая засада меня постигла с дверцами боковых башенных люков. Как видно, они отличаются от установленных на прототипе. И ладно было бы наоборот: на памятнике «гладкие», а на литниках с «окошками» — сточил и вся недолга. Так ведь — нет, строго наоборот.
И тут я совершил проступок за который сам себе руки теперь и не подам. Одно спасает: сам с собой я и не здороваюсь — я же не шизофреник какой-то (как минимум пока).
Я купил эти люки на Авито. Не смоляные, на травлёные — просто выкус с Драгоновского литника.
Мне раньше на eBay один хитромудрый брит с такими изысками попадался. Я каждый раз изумлялся и в недоумении и неодобрении качал головой. А тут вот сам, на родной площадке такое нашел и купил! Горе, мне горе. Но зато можно продолжить проект.
Ещё один изыск — забашенный ящик. По инструкции достаточно навороченная деталька и, даже, с родным травлением.
И кстати, в наборе травления есть крышка к ней! Там вааще всё наворочено.
Смысл в таких наворотах есть только в том случае, если вы собираетесь делать его открытым. Тогда — да, внутренняя часть крышки доставит всем несомненное эстетическое наслаждение. В нашем же случае по верхней плоскости видно, по боковым — догадываемся: всё обварено вкруг. Пытаюсь сделать похожее на модели.
PS Есть в педагогике такой фактор как «Пока объяснял и сам понял«. Вот очень даже видно, что колпак вентилятора чуть ли не в два раза больше, чем надо. При этом и все другие аналогичные пятёродырчатые крышки как в этом наборе, так и у Дрэгона — такого же размера.
Буду думать и, скорее всего, переделывать — деталька прям на глазах. При этом головки винтов на плите заделывать не буду, хотя на прототипе видно только по левому борту. И то не впадинами, а пупырышками. У меня частично зальется грунтовкой и краской и станет похоже.
Re: Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
Я не пропал, как могло бы показаться. Процесс идёт, но туго. Первая тугость — это сама сборка, в ход которой вмешиваются то командировки, то инициативные исследовательские поездки по музеям нашей Родины, то супруга со своим нашим огородом. Вторая тугость — это обнародование результатов первой тугости. Но сложение даже достаточно разнонаправленных векторов, может дать некоторое движение в нужном направлении, о чем я вас и проинфоирую.
Постоянные читатели могут помнить, что мною было прикуплено дополнительное травление этого же производителя. Я еще восхищался — ах, как хорошо! Судя по всему — зря. Об этом чуть дальше.
Брал я его исключительно из-за башенных экранов, еще не видя пластиковых из набора. В нём оказалось много ещё чего, мне вообще не нужного, т.е. значимая часть денег на ветер. Например, задние откидные брызговики я тоже сделал из травления, но не факт, что поставлю на модель.
Забашенный экран дан одной деталью, что хорошо для сборки, но плохо для соответствия — ибо вот это смещение листов не смоделировать.
Уже был опыт работы с двумя травлёными половинками —
очень сложная задача с неоднозначным результатом.
А вот отсутствие болтов на одной половине я учёл.
Правда отверстия значительно больше получились. А меньше и не сделать — ибо там посадочные места под головки болтов. Кстати, болты я решил использовать смоляные — они гораздо фактурнее и объёмнее предлагаемых травлёных. Чтобы не париться со сверлением отверстий — приклеил «вверх ногами», откусил и слегка зачистил. На фото в конце, оставил в состоянии полуфабриката.
В обзоре травления, я особо обратил внимание на вложенный листок с исправлением замеченных ошибок. Вот этот:
Я номера деталей обвел красным. Согласитесь, есть некоторые нюансы.
Мало того, что в обоих случаях используются детали из основного травления, так указав их неправильно в первый раз, они их исправили ещё кривее.
Желающие могут самостоятельно на передних «клиньях» поискать отверстия под оси этих защёлок для дверец. Кому лень, могу подсказать — их там нет!
Всё это не добавляет положительных эмоций по отношению к набору.
Ну и промежуточный результат:
Постоянные читатели могут помнить, что мною было прикуплено дополнительное травление этого же производителя. Я еще восхищался — ах, как хорошо! Судя по всему — зря. Об этом чуть дальше.
Брал я его исключительно из-за башенных экранов, еще не видя пластиковых из набора. В нём оказалось много ещё чего, мне вообще не нужного, т.е. значимая часть денег на ветер. Например, задние откидные брызговики я тоже сделал из травления, но не факт, что поставлю на модель.
Забашенный экран дан одной деталью, что хорошо для сборки, но плохо для соответствия — ибо вот это смещение листов не смоделировать.
Уже был опыт работы с двумя травлёными половинками —
очень сложная задача с неоднозначным результатом.
А вот отсутствие болтов на одной половине я учёл.
Правда отверстия значительно больше получились. А меньше и не сделать — ибо там посадочные места под головки болтов. Кстати, болты я решил использовать смоляные — они гораздо фактурнее и объёмнее предлагаемых травлёных. Чтобы не париться со сверлением отверстий — приклеил «вверх ногами», откусил и слегка зачистил. На фото в конце, оставил в состоянии полуфабриката.
В обзоре травления, я особо обратил внимание на вложенный листок с исправлением замеченных ошибок. Вот этот:
Во- первых, детали с префиксом «Ya» — это детали из родного травления. А во-вторых, посмотрите этот этап в инструкции самого набора:
Я номера деталей обвел красным. Согласитесь, есть некоторые нюансы.
Мало того, что в обоих случаях используются детали из основного травления, так указав их неправильно в первый раз, они их исправили ещё кривее.
Желающие могут самостоятельно на передних «клиньях» поискать отверстия под оси этих защёлок для дверец. Кому лень, могу подсказать — их там нет!
Всё это не добавляет положительных эмоций по отношению к набору.
Ну и промежуточный результат:
Промежуточный отчёт
Стройка идёт, но гораздо более медленно, чем хотелось. На это есть целая куча объективных и субъективных причин, перечислять кои нет смысла.
Закрыл листами, по прототипу, вентиляционные проёмы на горизонтальной плите машинного отделения.
«Обваривать» по периметру не стал — ибо мелко всё. А вот на передней наклонной — всё опоясал сваркой, даже то, что может быть и не надо. В ходе работы уменьшил диаметр шпатлёвой колбаски до 0,2 мм.
В процессе появилась догадка о назначении горизонтальной площадки на самом передке. Полагаю, что это для фары.
На вертикальной лобовой плите и кое-где на башне приделаны некие поручни листового металла.
Такой наворот не встречался мне ранее, но, поковыряв свои архивы, нашел аналог. И почему-то у меня в голове засело, что это сирийская машина.
А продолжив ковыряния, нашел документальное свидетельство, что эти скобы нужны для установки траков в качестве дополнительно брони.
Самую большую скобу немного согнул, ибо он гнута и на прототипе.
Возомнив себя незнамо кем, вознамерился скопировать номер на бронезаслонке. Прилично так поковырявшись с тянутым литником, проволкой 0,1 мм и такими же колбасками шпатлёвки — плюнул на это дело. Тем более, что эта часть будет полностью перекрываться тридцатьчетвёркой.
Надо сказать, что зад модели пошёл у меня вразнос. Что в этом больше виновато: мои кривые руки, странное членение деталей или ещё что — не знаю, но для хоть сколько-нибудь приличной сходимости, приходилось городить вот такие конструкции:
Собраны две ленты траков. Осталось очень приятное впечатление — и по процессу, и по результату.
Закрыл листами, по прототипу, вентиляционные проёмы на горизонтальной плите машинного отделения.
«Обваривать» по периметру не стал — ибо мелко всё. А вот на передней наклонной — всё опоясал сваркой, даже то, что может быть и не надо. В ходе работы уменьшил диаметр шпатлёвой колбаски до 0,2 мм.
В процессе появилась догадка о назначении горизонтальной площадки на самом передке. Полагаю, что это для фары.
На вертикальной лобовой плите и кое-где на башне приделаны некие поручни листового металла.
Такой наворот не встречался мне ранее, но, поковыряв свои архивы, нашел аналог. И почему-то у меня в голове засело, что это сирийская машина.
А продолжив ковыряния, нашел документальное свидетельство, что эти скобы нужны для установки траков в качестве дополнительно брони.
Самую большую скобу немного согнул, ибо он гнута и на прототипе.
Возомнив себя незнамо кем, вознамерился скопировать номер на бронезаслонке. Прилично так поковырявшись с тянутым литником, проволкой 0,1 мм и такими же колбасками шпатлёвки — плюнул на это дело. Тем более, что эта часть будет полностью перекрываться тридцатьчетвёркой.
Надо сказать, что зад модели пошёл у меня вразнос. Что в этом больше виновато: мои кривые руки, странное членение деталей или ещё что — не знаю, но для хоть сколько-нибудь приличной сходимости, приходилось городить вот такие конструкции:
Собраны две ленты траков. Осталось очень приятное впечатление — и по процессу, и по результату.
Похожие темы
» Pz.Kpfw II Ausf D от MSD (1/35)
» Pz.Kpfw III Ausf L Тамия 1/35
» Pz.Kpfw IV Ausf E (Tauchpanzer),1:35,Dragon
» Pz.Kpfw.II Ausf.D 1/35 (Арк Модел)
» Pz.Kpfw.II Ausf.C 1/35 (Арк-модел)
» Pz.Kpfw III Ausf L Тамия 1/35
» Pz.Kpfw IV Ausf E (Tauchpanzer),1:35,Dragon
» Pz.Kpfw.II Ausf.D 1/35 (Арк Модел)
» Pz.Kpfw.II Ausf.C 1/35 (Арк-модел)
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: БРОНЕТЕХНИКА :: Вторая Мировая война :: Германия и страны ОСИ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения