Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Участников: 2
Страница 1 из 1
ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Добрый день.
Модель изготовлена из невостребованных деталей которые оставались от работ по конверсии Ла-5ФН. В частности для модели использовал носовую часть от ЛаГГ-3 Eastern Express, и фюзеляж с крыло от Ла-5 ВЭС. В том что использовал детали от ВЭС пожалел
неоднократно, прессформа убитая в хлам да и геометрия «не фонтан». Отдельно пришлось повозиться с фонарем. Лобовое стекло позаимствовал у ЛаГГ-3 от Roden, а сдвижную часть и «уши» заднего обзора гнул из прозрачной вставки воротничка рубашки.
Деколь сборная из старых запасов. Краска Звезда, нитра самомес («еще та звезда» модель перекрашивал три раза).
С уважением Шилко Александр.
Модель изготовлена из невостребованных деталей которые оставались от работ по конверсии Ла-5ФН. В частности для модели использовал носовую часть от ЛаГГ-3 Eastern Express, и фюзеляж с крыло от Ла-5 ВЭС. В том что использовал детали от ВЭС пожалел
неоднократно, прессформа убитая в хлам да и геометрия «не фонтан». Отдельно пришлось повозиться с фонарем. Лобовое стекло позаимствовал у ЛаГГ-3 от Roden, а сдвижную часть и «уши» заднего обзора гнул из прозрачной вставки воротничка рубашки.
Деколь сборная из старых запасов. Краска Звезда, нитра самомес («еще та звезда» модель перекрашивал три раза).
С уважением Шилко Александр.
Шилко Александр- Сообщения : 63
Репутация : 44
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Интересная модель. Редко кто не ищет простых путей до такой степени.
Все те же четкие границы цветов, которых не должно быть, по крайней мере, применительно к камуфляжу.
Александр, из чего исходили, покрасив ниши в голубой, а щитки и стойки в серый? На фото я такого не нашел, скорее уж должно быть наоборот, как на финских бортах.
Все те же четкие границы цветов, которых не должно быть, по крайней мере, применительно к камуфляжу.
Александр, из чего исходили, покрасив ниши в голубой, а щитки и стойки в серый? На фото я такого не нашел, скорее уж должно быть наоборот, как на финских бортах.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Добрый вечер большой_phantome.
В своем описании по постройки модели, я написал что при покраске модели использовал краску от "Звезда". И после того как перекрасил модель во второй раз, то на третий раз мне уже было все равно каким цветом будут выкрашены ниши (усталость от модели взяла верх).
В авиАМастер № 0 за 1996г. была опубликована статья Петра Каминского, в которой как мне кажется были даны ответы на многие вопросы до сих пор периодически вспыхивающих среди моделистов. Поэтому, к размытости камуфляжных пятен я отношусь философски.
С уважением Александр.
В своем описании по постройки модели, я написал что при покраске модели использовал краску от "Звезда". И после того как перекрасил модель во второй раз, то на третий раз мне уже было все равно каким цветом будут выкрашены ниши (усталость от модели взяла верх).
В авиАМастер № 0 за 1996г. была опубликована статья Петра Каминского, в которой как мне кажется были даны ответы на многие вопросы до сих пор периодически вспыхивающих среди моделистов. Поэтому, к размытости камуфляжных пятен я отношусь философски.
С уважением Александр.
Шилко Александр- Сообщения : 63
Репутация : 44
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Перечитал упомянутую Вами статью ("авиАМастер"0.1996, стр.25-28) - правильные слова о необходимости критически подходить к источникам информации и уделять внимание внешнему виду модели. Точно так же уверен, что плюс-минус один-два тона для цвета (а в некоторых случаях и разброс от ядовито-желтого до темно-зеленого) не критично. Статья опубликована 20 лет назад, сейчас в подавляющем большинстве случаев отошли при оценке модели от бальной системы и оценивают, как раз, по общему впечатлению. Кое-где даже установлена дистанция - не менее 1 м. Я знаю конкурс, где не принято пользоваться фото, так как исходя из практики, подтверждение фотографией сомнительного элемента влечет за собой обнаружение несоответствия модели фото в другом месте, результат тот же - сомнение в копийности. Исходя из логики автора статьи камуфляж - это один из бросающихся в глаза элементов, его вид, не соответствующий образу - не есть хорошо. Навряд ли стоит слишком философски относиться к такому важному элементу.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Добрый день большой_phantome.
Дело в том, что указанная выше статья, в основном затрагивала вопросы связанные с проведением конкурсов и подобного рода мероприятий. Т.к. я, никогда не принимал участия в конкурсах, не имел и не имею подобного рода намерений, почерпнул из нее только то, что интересно было мне 20 лет назад. И только с точки зрения общего развития и не более того. Потому ее и упомянул. Единственная причина, по которой мои работы оказались на сайте,- дать по возможности полезные для собратьев по увлечению советы. Если конечно они понадобятся. А что касается, размыт или не очень камуфляж, то как показывает практика вопрос будет открыт столько, сколько люди будут заниматься стендовым моделизмом.
С уважением Александр.
P.S. Прилагаю фото моделей ЛаГГ-3 1/72 с сайта КАРОПКА, и фото куска обшивки ЛаГГ-3, попробуйте уменьшить его в 72 раза.
Дело в том, что указанная выше статья, в основном затрагивала вопросы связанные с проведением конкурсов и подобного рода мероприятий. Т.к. я, никогда не принимал участия в конкурсах, не имел и не имею подобного рода намерений, почерпнул из нее только то, что интересно было мне 20 лет назад. И только с точки зрения общего развития и не более того. Потому ее и упомянул. Единственная причина, по которой мои работы оказались на сайте,- дать по возможности полезные для собратьев по увлечению советы. Если конечно они понадобятся. А что касается, размыт или не очень камуфляж, то как показывает практика вопрос будет открыт столько, сколько люди будут заниматься стендовым моделизмом.
С уважением Александр.
P.S. Прилагаю фото моделей ЛаГГ-3 1/72 с сайта КАРОПКА, и фото куска обшивки ЛаГГ-3, попробуйте уменьшить его в 72 раза.
Шилко Александр- Сообщения : 63
Репутация : 44
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Александр, во-первых, "каропка" - сайт чмошный и ну совершенно не аргумент.
Во-вторых, на приведенном Вами фото ясно видно, что камуфляж размытый, четкой границы всех линий даже при уменьшении в 72 раза не будет. Кроме того, в статье, на которую Вы ссылаетесь по этому поводу красиво написано, что для улучшения восприятия подобные элементы стоит выполнить слегка немасштабными.
По поводу конкурсов, на мой взгляд, это Вы зря: Ваш серьезный подход к матчасти был бы интересен широкой общественности, вот только бы отделка соответствовала уровню сборки. К сожалению, у меня у самого такая же проблема - обычно неудовлетворен качеством отделки своих моделей. Так что не стоит воспринимать мои слова как попытку поддеть, искренне хочу видеть больше хорошо собранных и покрашенных моделей.
Во-вторых, на приведенном Вами фото ясно видно, что камуфляж размытый, четкой границы всех линий даже при уменьшении в 72 раза не будет. Кроме того, в статье, на которую Вы ссылаетесь по этому поводу красиво написано, что для улучшения восприятия подобные элементы стоит выполнить слегка немасштабными.
По поводу конкурсов, на мой взгляд, это Вы зря: Ваш серьезный подход к матчасти был бы интересен широкой общественности, вот только бы отделка соответствовала уровню сборки. К сожалению, у меня у самого такая же проблема - обычно неудовлетворен качеством отделки своих моделей. Так что не стоит воспринимать мои слова как попытку поддеть, искренне хочу видеть больше хорошо собранных и покрашенных моделей.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Добрый вечер большой_phantome.
Позволю не согласиться с Вами по поводу вашего мнения относительно «КАРОПКА, и подобных ему сообществ. Я считаю, что сайты всякие нужны,- сайты всякие важны.
Что касается окраски моделей, то в целом, это не мой конек. Уделяя большое внимание точности, симметрии и т.п., как правило, на окраску уже не остается сил. Поэтому в части проработки и различного рода эффектов она весьма и весьма средняя. Главное что устраивает меня, а остальное мелочи жизни. Да и варианты окраса стараюсь выбирать «что попроще». А что касается отделки поверхности моделей, то там все просто. Водостойкая шкурка для ремонта машин машин (500, 600, 800, 1500), миска с водой, алкидная грунтовка KUDO в баллончике, или что ни будь в этом роде, очки используемые часовщиками, извините чугунная задница и результат гарантирован. Ваши критические замечания, я воспринимаю со спокойной и взвешенной позиции, как основание для разбора своих недочётов и ошибок, и повод для дальнейшего развития. В конце концов, не нравится, не вылезай. Сиди в своей норе и тихо презирай ВЕСЬ МИР.
С уважением Александр.
Позволю не согласиться с Вами по поводу вашего мнения относительно «КАРОПКА, и подобных ему сообществ. Я считаю, что сайты всякие нужны,- сайты всякие важны.
Что касается окраски моделей, то в целом, это не мой конек. Уделяя большое внимание точности, симметрии и т.п., как правило, на окраску уже не остается сил. Поэтому в части проработки и различного рода эффектов она весьма и весьма средняя. Главное что устраивает меня, а остальное мелочи жизни. Да и варианты окраса стараюсь выбирать «что попроще». А что касается отделки поверхности моделей, то там все просто. Водостойкая шкурка для ремонта машин машин (500, 600, 800, 1500), миска с водой, алкидная грунтовка KUDO в баллончике, или что ни будь в этом роде, очки используемые часовщиками, извините чугунная задница и результат гарантирован. Ваши критические замечания, я воспринимаю со спокойной и взвешенной позиции, как основание для разбора своих недочётов и ошибок, и повод для дальнейшего развития. В конце концов, не нравится, не вылезай. Сиди в своей норе и тихо презирай ВЕСЬ МИР.
С уважением Александр.
Шилко Александр- Сообщения : 63
Репутация : 44
Re: ЛаГГ- 3 11серии 1/72 Eastern Express/ВЭС
Есть сайты, где уважают любое аргументированное мнение, по крайней мере стараются это делать, есть сайты, где "мой сайт, я так сказал, значит так будет". Есть сайты с разной политикой администрации, например, заведомо негативное отношение к немцам, ура-патриотизм и т.п. "Каропка" - чмошный сайт, старые каропчане знают, что у меня есть основания так утверждать.
Александр, я на бы Вашем месте изменил отношение к отделке моделей. Прежде всего имею в виду ЛКП, так как это первое, что бросается в глаза. Ваш зритель может не заметить глобально исправленную геометрию планера, а вот неправильную окраску он увидит сходу. Это не значит, что нужно тупо собирать то, что дает набор. Все должно быть в меру, а точнее по максимуму Ваших возможностей на момент создания модели. А приори, тогда эти возможности будут со временем только увеличиваться. И Ваша самооценка применительно к этому виду деятельности будет только расти, отсюда и положительные эмоции от проделанной работы. У нас был ученик, который, когда доходил до покраски, брал тайм-аут на неделю, чтобы отдохнуть от модели и возобновить желание возиться с нею.
Александр, я на бы Вашем месте изменил отношение к отделке моделей. Прежде всего имею в виду ЛКП, так как это первое, что бросается в глаза. Ваш зритель может не заметить глобально исправленную геометрию планера, а вот неправильную окраску он увидит сходу. Это не значит, что нужно тупо собирать то, что дает набор. Все должно быть в меру, а точнее по максимуму Ваших возможностей на момент создания модели. А приори, тогда эти возможности будут со временем только увеличиваться. И Ваша самооценка применительно к этому виду деятельности будет только расти, отсюда и положительные эмоции от проделанной работы. У нас был ученик, который, когда доходил до покраски, брал тайм-аут на неделю, чтобы отдохнуть от модели и возобновить желание возиться с нею.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения