Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
Ми-26 1\72 (Звезда)
+9
Алексей Рягузов
Fetisoff
sgandro
Сергей Шумилов
Кузаков Владислав
Melder
Илья Велижанин
Сергей Руди
sook9
Участников: 13
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Планирую собрать Афганский борт 69 жёлтая майора Юрия Ставицкого.
История прототипа:
В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.
18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."
История прототипа:
В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.
18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Такую работу можно и дважды и трижды посмотреть как делал! Классно же! Мастер!
Сергей Руди- Награды :
Сообщения : 424
Репутация : 107
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Здорово!!! Много интересных решений из подручных материалов. Есть чему поучится
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Слежу...
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Жду продолжения, как "из печи пирога"!
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Т-26 Звезда 1/35
» Ту-154 Звезда 1/144
» Ju-87b 1/72 (Звезда)
» Миг-31 1/72 Звезда
» ИС-2 Звезда, 1/35.
» Ту-154 Звезда 1/144
» Ju-87b 1/72 (Звезда)
» Миг-31 1/72 Звезда
» ИС-2 Звезда, 1/35.
Страница 1 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения