Вход
Последние темы
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).автор Кузаков Владислав 14.03.23 14:29
» Королевский Тигр с башней Хеншель, 1/35, (Звезда 3601).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:24
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:21
» Додж 3\4, Звезда, 1\35.
автор ЖекаСевер 28.01.23 19:53
» Модели в продаже
автор Кузаков Владислав 18.01.23 13:46
» БМП-3 с дз Кактус, 1/35, Trumpeter
автор Mikhail_72RUS 30.12.22 15:45
» Снова НЕМТТ, снова кашегные.
автор ympyt 24.12.22 23:42
» Террейн для настольных игр
автор Кузаков Владислав 09.12.22 17:57
» Т-90М, 1/35, (башня Звезда 3675, корпус TigerModel 4611)
автор Кузаков Владислав 01.11.22 17:58
» Шпатлевка
автор Addams333 12.10.22 19:46
» Т-90, 1/35, (Звезда 3573)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 18:32
» Выставка моделей современной техники «Операция» (2022)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 16:02
» Паровоз BR-52, OcCre.
автор Кузаков Владислав 23.09.22 17:30
» Модель вагона Costa Coach Масштаб 1:32 OcCre (качество фото не очень)
автор ЖекаСевер 23.09.22 17:09
» Обзор ГАЗ-ММ обр. 1943 г., 1/35, (Звезда 3574).
автор Кузаков Владислав 24.08.22 21:01
Поделиться
Ми-26 1\72 (Звезда)
+9
Алексей Рягузов
Fetisoff
sgandro
Сергей Шумилов
Кузаков Владислав
Melder
Илья Велижанин
Сергей Руди
sook9
Участников: 13
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Планирую собрать Афганский борт 69 жёлтая майора Юрия Ставицкого.

История прототипа:
В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.
18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."

История прототипа:
В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.
18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."







sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Такую работу можно и дважды и трижды посмотреть как делал! Классно же! Мастер!
Сергей Руди- Награды :
Сообщения : 424
Репутация : 107
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Здорово!!! Много интересных решений из подручных материалов. Есть чему поучится



Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Слежу...
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 44
Откуда : Тюмень
Re: Ми-26 1\72 (Звезда)
Жду продолжения, как "из печи пирога"!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2297
Репутация : 602
Возраст : 50
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

» ЗиС-151,1:35,Звезда.
» Звезда 1/35 Т-34-76
» Т-72. 1/35. Звезда
» БМД-2, Звезда, 1/35!
» Ju-88 A-4 1/72 (Звезда)
» Звезда 1/35 Т-34-76
» Т-72. 1/35. Звезда
» БМД-2, Звезда, 1/35!
» Ju-88 A-4 1/72 (Звезда)
Страница 1 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|