Вход
Последние темы
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).автор Кузаков Владислав Вчера в 16:42
» Диорама «Бей врага!»
автор Кузаков Владислав 15.08.24 17:15
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
Поделиться
БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Участников: 4
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: БРОНЕТЕХНИКА :: Вторая Мировая война :: СССР и Союзники
Страница 1 из 1
БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Доброго всем дня, дорогие коллеги-моделисты!
Перед вступлением в «Артиллерийский ГБ», решил доделать ранее начатую модель.
Буду собирать БТ-7 образца 1937 года, так называемый «поздний», с конической башней.
Эта боевая машина стала достойным завершением семейства «быстрых танков».
В моей коллекции все БТ обуты в гусеницы, а встретив большое количество фотографий «разутого» колесно-гусеничного танка, я решил сделать именно такой. К тому же, в этом случае, уместно сделать распространённую «фронтовую переделку» - перенесение доп.топливных баков под крыло.
О самой модели российской компании «Восточный экспресс», можно сказать, что она выпучена ещё при царе горохе. Такие модели порой называют «дровами», но я с такой оценкой не согласен. Считаю, что модели «ВЭ», вполне по силам даже начинающему моделисту.
Краткая историческая справка:
C самого появления танков БТ, советские военные хотели поставить на него 76-мм пушку. Работы по увеличению огневой мощи привели к изменению геометрии корпуса, его полному бронированию, установке нового двигателя и КП, увеличению ёмкости топливных баков и появлению новой башни и гусениц. Несмотря на то, что самих «артиллерийских» танков (БТ-7А) было выпущено 133 шт., все эти улучшения не пропали даром! Новшества применили при изготовлении основной массы линейных танков с общим названием БТ-7 обр. 1937 года.
Образца 1937-го потому, что в этом году завод №183 (бывший ХПЗ / Харьковский паровозный завод), в целях улучшения пулестойкости, разработал новую «коническую» башню. Всего было выпущено 4613 танков (из них 2017 шт. с радиостанциями). После начала выпуска новейших дизелей В-2, их стали ставить и на БТ-7 (ещё + 788 танков). Эти машины получили обозначение БТ-7М.
ТТХ (тактико-технические характеристики):
Масса – до 14 650 кг;
Экипаж – 3 человека;
Вооружение – 45-мм пушка, два/три 7,62 мм пулемета ДТ;
Боекомплект – до 188 снарядов и до 2394 патронов;
Бронирование – 22 мм лоб (угол 60 гр.), 13 мм борт (90 гр.), 15 мм башня (15 гр.);
Скорость – 86 км/ч на колесном и 62 км/ч на гусеничном ходу;
Запас хода – 1070-1250 км на колесном и 520-630 км на гусеничном ходу;
Ёмкость топливных баков – 650+128 литров;
Двигатель – М17 бензиновый и В-2 дизельный;
КПП – механическая 3/1 и 4/1;
Ширина гусеницы – 263 мм;
Радиостанция – 71-ТК-3.
Приступаю к сборке. Пока всё.
Перед вступлением в «Артиллерийский ГБ», решил доделать ранее начатую модель.
Буду собирать БТ-7 образца 1937 года, так называемый «поздний», с конической башней.
Эта боевая машина стала достойным завершением семейства «быстрых танков».
В моей коллекции все БТ обуты в гусеницы, а встретив большое количество фотографий «разутого» колесно-гусеничного танка, я решил сделать именно такой. К тому же, в этом случае, уместно сделать распространённую «фронтовую переделку» - перенесение доп.топливных баков под крыло.
О самой модели российской компании «Восточный экспресс», можно сказать, что она выпучена ещё при царе горохе. Такие модели порой называют «дровами», но я с такой оценкой не согласен. Считаю, что модели «ВЭ», вполне по силам даже начинающему моделисту.
Краткая историческая справка:
C самого появления танков БТ, советские военные хотели поставить на него 76-мм пушку. Работы по увеличению огневой мощи привели к изменению геометрии корпуса, его полному бронированию, установке нового двигателя и КП, увеличению ёмкости топливных баков и появлению новой башни и гусениц. Несмотря на то, что самих «артиллерийских» танков (БТ-7А) было выпущено 133 шт., все эти улучшения не пропали даром! Новшества применили при изготовлении основной массы линейных танков с общим названием БТ-7 обр. 1937 года.
Образца 1937-го потому, что в этом году завод №183 (бывший ХПЗ / Харьковский паровозный завод), в целях улучшения пулестойкости, разработал новую «коническую» башню. Всего было выпущено 4613 танков (из них 2017 шт. с радиостанциями). После начала выпуска новейших дизелей В-2, их стали ставить и на БТ-7 (ещё + 788 танков). Эти машины получили обозначение БТ-7М.
ТТХ (тактико-технические характеристики):
Масса – до 14 650 кг;
Экипаж – 3 человека;
Вооружение – 45-мм пушка, два/три 7,62 мм пулемета ДТ;
Боекомплект – до 188 снарядов и до 2394 патронов;
Бронирование – 22 мм лоб (угол 60 гр.), 13 мм борт (90 гр.), 15 мм башня (15 гр.);
Скорость – 86 км/ч на колесном и 62 км/ч на гусеничном ходу;
Запас хода – 1070-1250 км на колесном и 520-630 км на гусеничном ходу;
Ёмкость топливных баков – 650+128 литров;
Двигатель – М17 бензиновый и В-2 дизельный;
КПП – механическая 3/1 и 4/1;
Ширина гусеницы – 263 мм;
Радиостанция – 71-ТК-3.
Приступаю к сборке. Пока всё.
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 17:23), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Удачи в сборке.
ВЭ это не Российская а Молдавская фирма, я собирал Газ 67 от ВЭ и на кузове модели было отбито Air Moldova
ВЭ это не Российская а Молдавская фирма, я собирал Газ 67 от ВЭ и на кузове модели было отбито Air Moldova
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
"Восточный экспресс", это точно российская фирма, вот их сайт.
Компания "Air Moldova" (из Молдавской ССР), не смогла пережить 90-е годы. Её "остатки" были распроданы всем желающим. "ВЭ" достались молдавские: тягач "Комсомолец", авиа-десантный самоход АСУ-57 и Газ-67 и возможно что-то из авиации.
Точно так же, компании "ARK models" досталось наследие чудной фирмы "Alanger" (обе российские).
Хорошие модели были, что-то я застал, что-то нет...
P.S.
Совсем забыл упомянуть плавающий танк Т-38. Тоже молдавский, теперь хозяин "ВЭ".
Компания "Air Moldova" (из Молдавской ССР), не смогла пережить 90-е годы. Её "остатки" были распроданы всем желающим. "ВЭ" достались молдавские: тягач "Комсомолец", авиа-десантный самоход АСУ-57 и Газ-67 и возможно что-то из авиации.
Точно так же, компании "ARK models" досталось наследие чудной фирмы "Alanger" (обе российские).
Хорошие модели были, что-то я застал, что-то нет...
P.S.
Совсем забыл упомянуть плавающий танк Т-38. Тоже молдавский, теперь хозяин "ВЭ".
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
А я то думал, а оно то оказалось ,но качество не сколь не изменилось!
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Видел в живую,здорово!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Да все нормально там с качеством. Я посчитал, на полке стоят 14 моделей от "ВЭ" (не считая тех, что на выставке "Война моторов"), и обо всех хорошие ощущения от сборки. Мы же моделисты, а не собиратели "Лего"! У нас и инструмент есть...
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Может и прав, но у меня первый опыт с Восточным Экспрессом стал последним и удовольствия от работы с ГАЗ-иском я не получил, хотя тоже своего рода опыт.Кузаков Владислав пишет:Да все нормально там с качеством. Я посчитал, на полке стоят 14 моделей от "ВЭ" (не считая тех, что на выставке "Война моторов"), и обо всех хорошие ощущения от сборки. Мы же моделисты, а не собиратели "Лего"! У нас и инструмент есть...
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Вот именно, личный опыт в сочетании с личными чертами характера и даёт нам итоговый результат. Мой результат, не отпугнул меня от моделей "ВЭ" и я продолжу с ними работать.
________________________
Всем привет, продолжу освещать постройку.
К сожалению, фото промежуточных подсборок были по ошибке стерты с фотоаппарата и придется публиковать более поздние результаты.
Постройка была начата давно, другим моделистом и эта модель досталась мне с небольшими
огрехами сборки. После «ремонта» и «пересборки», я окончательно убедился в возможности
«вернуть танк в строй».
Одним из важных моментов было восстановление перфорации на резиновых бандажах
колес (без гусениц, на них будут смотреть пристальнее).
Следующим этапом, стало водружение гусениц "по местам".
Встретив разные варианты укладки, я решил сделать все два:
После гусениц, настал момент "переноса" доп.топлевных баков, под крылья.
А для начала, с баков нужно было убрать штатные стяжные ленты и приклеить к ним дно.
По окончании работы с баками, я приклеил их по месту:
На сегодня всё, спасибо за внимание!
Всем привет, продолжу освещать постройку.
К сожалению, фото промежуточных подсборок были по ошибке стерты с фотоаппарата и придется публиковать более поздние результаты.
Постройка была начата давно, другим моделистом и эта модель досталась мне с небольшими
огрехами сборки. После «ремонта» и «пересборки», я окончательно убедился в возможности
«вернуть танк в строй».
Одним из важных моментов было восстановление перфорации на резиновых бандажах
колес (без гусениц, на них будут смотреть пристальнее).
Следующим этапом, стало водружение гусениц "по местам".
Встретив разные варианты укладки, я решил сделать все два:
После гусениц, настал момент "переноса" доп.топлевных баков, под крылья.
А для начала, с баков нужно было убрать штатные стяжные ленты и приклеить к ним дно.
По окончании работы с баками, я приклеил их по месту:
На сегодня всё, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 17:33), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Начало хорошее, может когда-нибудь и пересмотрю своё отношение к ВЭ
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Удачного завершения! Тоже как-нибудь надо собрать БТ от Восточного Экспресса.
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Привет парни!
Попробую вернуть вам веру в модели "ВЭ".
На сегодня, сделан базовый окрас, цветовая модуляция, пристроен шанцевый инструмент
и уложены на крылья (заранее покрашенные) гусеницы.
Впереди восстановление цвета резиновых бандажей колес, а после - лак, смывка, декали и мат.
На этом пока все, спасибо за внимание!
Попробую вернуть вам веру в модели "ВЭ".
На сегодня, сделан базовый окрас, цветовая модуляция, пристроен шанцевый инструмент
и уложены на крылья (заранее покрашенные) гусеницы.
Впереди восстановление цвета резиновых бандажей колес, а после - лак, смывка, декали и мат.
На этом пока все, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 17:39), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Гуси отлично смотрятся!
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Вот Юра, пример нормальной работы с моделью от "ВЭ" - Ан-26Б в 1/144 масштабе. Там Константин использовал травло и свои переделки (все в угоду маленькому масштабу), а само качество он не ругает. Понятно, что "Восточный экспресс", это не "Тамия", но и с ним работать вполне нам по силам.Yurii75 пишет:Может и прав, но у меня первый опыт с Восточным Экспрессом стал последним и удовольствия от работы с ГАЗ-иском я не получил, хотя тоже своего рода опыт.Кузаков Владислав пишет:Да все нормально там с качеством. Я посчитал, на полке стоят 14 моделей от "ВЭ" (не считая тех, что на выставке "Война моторов"), и обо всех хорошие ощущения от сборки. Мы же моделисты, а не собиратели "Лего"! У нас и инструмент есть...
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Кузаков Владислав пишет:Вот Юра, пример нормальной работы с моделью от "ВЭ" - Ан-26Б в 1/144 масштабе. Там Константин использовал травло и свои переделки (все в угоду маленькому масштабу), а само качество он не ругает. Понятно, что "Восточный экспресс", это не "Тамия", но и с ним работать вполне нам по силам.Yurii75 пишет:Может и прав, но у меня первый опыт с Восточным Экспрессом стал последним и удовольствия от работы с ГАЗ-иском я не получил, хотя тоже своего рода опыт.Кузаков Владислав пишет:Да все нормально там с качеством. Я посчитал, на полке стоят 14 моделей от "ВЭ" (не считая тех, что на выставке "Война моторов"), и обо всех хорошие ощущения от сборки. Мы же моделисты, а не собиратели "Лего"! У нас и инструмент есть...
Каждому своё, при желании все можно, но я не хочу тратить время на подгонку щелей и шппатлевку, если меня заинтересовала модель, прежде всего смотрю брэнды и читаю форумы по сборке и если Звёзда не хуже, то возьму конечно Ее, но это было один раз когда собирал самоходки на последней диораме и Звёзда оказалась почти на одном уровне с Драконовской самоходкой, а по цене в разы дешевле.
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 17:50), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Ты очень грубо смывку наносишь, она у тебя вся растекается где надо и не надо, потом ты ватной палочкой удаляешь в тех же местах сводя всю смывку на нет и разницы практически не видно.
Я беру нулевую кисть макаю в смывку, а излишки оставляю на тряпочке и только потом наношу на заклепку, а если растеклось сразу чистым уайтспиритом аккуратно растираю
Это конечно очень долгий процесс, но зато потом ненадо убирать подтёки.
Это Влад не в обиду сказано, а с целью просто поделиться опытом.
Я беру нулевую кисть макаю в смывку, а излишки оставляю на тряпочке и только потом наношу на заклепку, а если растеклось сразу чистым уайтспиритом аккуратно растираю
Это конечно очень долгий процесс, но зато потом ненадо убирать подтёки.
Это Влад не в обиду сказано, а с целью просто поделиться опытом.
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Лично мне нравится как у Владислава смывка ложится. Видел в живую все нормально видно, может это на фото не вышло. К тому-же вот эти "пятна" смывки хорошо придают модели бывалый вид.
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Если обобщить всё относящееся к теме смывки, то могу со всей ответственностью сказать: - я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СМЫВКИ, если передерживаться этого способа и ингредиентов. Вот его составляющие:
НА ГЛЯНЦЕВЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАК (тамия Х-22), наносится ГОТОВАЯ СМЫВКА, (тамия, на эмалевой основе).
После её высыхания, излишек смывки удаляется ЭМАЛЕВЫМ РАСТВОРИТЕЛЕМ (тамия, Х-20 - с голубой крышкой).
Я удаляю НЕЙЛОНОВОЙ КИСТЬЮ (не берите натуральный ворс - быстро выпадет).
1) После высыхания, потому что тогда вы сами решите сколько оставлять, много или мало.
2) Кистью, потому что ей можно добиться разных художественных эффектов. Например, разводы ржавчины.
Если вы используете другой способ и другие ингредиенты, то будьте готовы к тому, что вам не понравится результат.
Химия от тамии, даёт стабильный, предсказуемый, положительный результат. 1 бутыльком, вы сможете смыть около 100 моделей.
Суммируя все затраты, получается около 14 руб, на 1 модель (в ценах 2014 года).
НА ГЛЯНЦЕВЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАК (тамия Х-22), наносится ГОТОВАЯ СМЫВКА, (тамия, на эмалевой основе).
После её высыхания, излишек смывки удаляется ЭМАЛЕВЫМ РАСТВОРИТЕЛЕМ (тамия, Х-20 - с голубой крышкой).
Я удаляю НЕЙЛОНОВОЙ КИСТЬЮ (не берите натуральный ворс - быстро выпадет).
1) После высыхания, потому что тогда вы сами решите сколько оставлять, много или мало.
2) Кистью, потому что ей можно добиться разных художественных эффектов. Например, разводы ржавчины.
Если вы используете другой способ и другие ингредиенты, то будьте готовы к тому, что вам не понравится результат.
Химия от тамии, даёт стабильный, предсказуемый, положительный результат. 1 бутыльком, вы сможете смыть около 100 моделей.
Суммируя все затраты, получается около 14 руб, на 1 модель (в ценах 2014 года).
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 18:00), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Кузаков Владислав пишет:Если обобщить всё относящееся к теме смывки, то могу со всей ответственностью сказать: - я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СМЫВКИ, если передерживаться этого способа и ингредиентов. Вот его составляющие:
НА ГЛЯНЦЕВЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАК (тамия Х-22), наносится ГОТОВАЯ СМЫВКА, (тамия, на эмалевой основе).
После её высыхания, излишек смывки удаляется ЭМАЛЕВЫМ РАСТВОРИТЕЛЕМ (тамия, Х-20 - с голубой крышкой).
Я удаляю НЕЙЛОНОВОЙ КИСТЬЮ (не берите натуральный ворс - быстро выпадет).
1) После высыхания, потому что тогда вы сами решите сколько оставлять, много или мало.
2) Кистью, потому что ей можно добиться разных художественных эффектов. Например, разводы ржавчины.
Если вы используете другой способ и другие ингредиенты, то будьте готовы к тому, что вам не понравится результат.
Химия от тамии, даёт стабильный, предсказуемый, положительный результат. 1 бутыльком, вы сможете смыть около 100 моделей.
Суммируя все затраты, получается около 14 руб, на 1 модель (в ценах 2014 года).
Делай как хочешь, больше влезать не буду!
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Даже не думай обижаться, Юра!
Это не критика твоего способа, это гарантия моего. Всегда много вопросов вокруг смывки. Неопытные моделисты, часто не понимают, что смывка - это технология, а не единичный, "волшебный" товар.
Это не критика твоего способа, это гарантия моего. Всегда много вопросов вокруг смывки. Неопытные моделисты, часто не понимают, что смывка - это технология, а не единичный, "волшебный" товар.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Ладно, проехали!
_________________
"Мы сами порой создаём себе трудности и героически их преодолеваем"
С уважением Юрий.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (27.09.23 18:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: БТ-7 обр.1937г., 1/35, (ВЭ 35112).
Отличная работа, с очередным пополнением! Пятна ржавчины отлично смотрятся!
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: БРОНЕТЕХНИКА :: Вторая Мировая война :: СССР и Союзники
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|