Вход
Последние темы
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).автор Кузаков Владислав 14.03.23 14:29
» Королевский Тигр с башней Хеншель, 1/35, (Звезда 3601).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:24
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.02.23 13:21
» Додж 3\4, Звезда, 1\35.
автор ЖекаСевер 28.01.23 19:53
» Модели в продаже
автор Кузаков Владислав 18.01.23 13:46
» БМП-3 с дз Кактус, 1/35, Trumpeter
автор Mikhail_72RUS 30.12.22 15:45
» Снова НЕМТТ, снова кашегные.
автор ympyt 24.12.22 23:42
» Террейн для настольных игр
автор Кузаков Владислав 09.12.22 17:57
» Т-90М, 1/35, (башня Звезда 3675, корпус TigerModel 4611)
автор Кузаков Владислав 01.11.22 17:58
» Шпатлевка
автор Addams333 12.10.22 19:46
» Т-90, 1/35, (Звезда 3573)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 18:32
» Выставка моделей современной техники «Операция» (2022)
автор Кузаков Владислав 25.09.22 16:02
» Паровоз BR-52, OcCre.
автор Кузаков Владислав 23.09.22 17:30
» Модель вагона Costa Coach Масштаб 1:32 OcCre (качество фото не очень)
автор ЖекаСевер 23.09.22 17:09
» Обзор ГАЗ-ММ обр. 1943 г., 1/35, (Звезда 3574).
автор Кузаков Владислав 24.08.22 21:01
Поделиться
Merkava Mk.1 Hybrid. ТАКОМ, 1\35.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Merkava Mk.1 Hybrid. ТАКОМ, 135.
Израильский основной боевой танк Merkava («Колесница») разрабатывался научно-исследовательским центром при государственном объединении «Израэл Индастри Милитари» вместе с США в 1970 — 1978 годах, в рамках концепции обеспечения максимальной живучести машины и защиты экипажа. В основу конструкции танка Merkava положено стремление обеспечить максимальную живучесть и защиту экипажа. Для усиления защиты экипажа двигатель с трансмиссией расположены в носовой части корпуса и служат, таким образом, дополнительной преградой для снаряда в случае пробития им лобовой брони. Кроме того, для обеспечения дополнительной защиты, ещё одна броневая перегородка установлена позади двигателя.
По этой причине, а также от того, что в задней части «Меркавы» размещено небольшое отделение (с дверями в кормовой части) достаточное для перевозки нескольких раненых, десантников или значительного числа дополнительных снарядов, вес и габариты танка весьма значительны. В определенной степени, «Меркава» это даже не танк, а хорошо защищенная подвижная огневая точка. Сходство это особенно усиливается, если учитывать, что пружинная подвеска танка не позволяет максимально эффективно использовать орудие танка при стрельбе с ходу. Таким образом, «Меркава» с одной стороны это машина боле универсальная, чем «обычный» танк, но зато и более ориентированная на использование в обороне.
Первый образец поступил на испытания в 1974 году, но первые четыре серийные машины вышли на армейские испытания только 26 апреля 1979 года, а официальное принятие на вооружение состоялось 29 октября 1979 года. В том же 1979 года на заводе в г. Тель-а-Шумер было развернуто серийное производство.
Продуктивно, между работой прошли новогодние праздники.
Опробовал модели от Такома. Из плюсов большое количество питателей, что позволило отлить детали сложной формы.
Сложности перевода в названии терзали душу, что же такое ГИБРИД. Долгие поиски в сети показали, что никакого отношения к гибридным движкам это не имеет. Это переходная модель от Мк.1 к Мк.2, а точнее Мк.1 доведенная до уровня Мк.2, установлены корзины, цепи, новое СУО.
Понравился кондуктор для сборки гусеничной ленты.
Окраски АК реал коллор, IDF sinai grey 1982, пигменты МХП.
Машина 3 роты 75 батальона 7 дивизии Цахала.















По этой причине, а также от того, что в задней части «Меркавы» размещено небольшое отделение (с дверями в кормовой части) достаточное для перевозки нескольких раненых, десантников или значительного числа дополнительных снарядов, вес и габариты танка весьма значительны. В определенной степени, «Меркава» это даже не танк, а хорошо защищенная подвижная огневая точка. Сходство это особенно усиливается, если учитывать, что пружинная подвеска танка не позволяет максимально эффективно использовать орудие танка при стрельбе с ходу. Таким образом, «Меркава» с одной стороны это машина боле универсальная, чем «обычный» танк, но зато и более ориентированная на использование в обороне.
Первый образец поступил на испытания в 1974 году, но первые четыре серийные машины вышли на армейские испытания только 26 апреля 1979 года, а официальное принятие на вооружение состоялось 29 октября 1979 года. В том же 1979 года на заводе в г. Тель-а-Шумер было развернуто серийное производство.
Продуктивно, между работой прошли новогодние праздники.
Опробовал модели от Такома. Из плюсов большое количество питателей, что позволило отлить детали сложной формы.
Сложности перевода в названии терзали душу, что же такое ГИБРИД. Долгие поиски в сети показали, что никакого отношения к гибридным движкам это не имеет. Это переходная модель от Мк.1 к Мк.2, а точнее Мк.1 доведенная до уровня Мк.2, установлены корзины, цепи, новое СУО.
Понравился кондуктор для сборки гусеничной ленты.
Окраски АК реал коллор, IDF sinai grey 1982, пигменты МХП.
Машина 3 роты 75 батальона 7 дивизии Цахала.
















ЖекаСевер- Награды :
Сообщения : 248
Репутация : 129
Возраст : 54
Откуда : Город-герой Лапти-сити
Re: Merkava Mk.1 Hybrid. ТАКОМ, 1\35.
Хорошая, красивая модель. Поздравляю с окончанием и пополнением коллекции! Можно её снять в сравнении с Т-55 или Т-62 (габариты)?
Из подмеченного, только стык пресс-форм на брезентовых крышках (на корме). В остальном - получил большое удовольствие. Спасибо!
Из подмеченного, только стык пресс-форм на брезентовых крышках (на корме). В остальном - получил большое удовольствие. Спасибо!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2297
Репутация : 602
Возраст : 50
Откуда : Тюмень

» БРЭМ ARV MERKAVA.
» IDF Merkava Mk.4M\Trophy.
» Merkava Mk.IIID LIC Hobby Boss 1/35
» Т-54Б Таком 1:35
» ЗСУ-57-2. ТАКОМ 1/35
» IDF Merkava Mk.4M\Trophy.
» Merkava Mk.IIID LIC Hobby Boss 1/35
» Т-54Б Таком 1:35
» ЗСУ-57-2. ТАКОМ 1/35
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|