Вход
Последние темы
» Будем знакомы!! автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
» По-2, Ночной легкий бомбардировщик, 1/48, (ICM 48252).
автор Кузаков Владислав 06.05.23 14:53
» Композиция «Таран», мемориальный комплекс «Долина смерти», Дукельский перевал
автор fromsalekhard 22.04.23 19:20
Поделиться
М38А1. AFVclub. 1\35.
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 1 из 1
М38А1. AFVclub. 135.
Практически одновременно с организацией выпуска джипа Willys-MC M38 компания Виллис разработала более солидный 4-х местный вариант Willys-MD или M38A1, также относившийся к категории 1/4 тонны. Первые образцы M38A1 были построены и испытаны весной 1951 года, в 1952 новый джип стал поступать на вооружение. Серийное производство базовой модели M38A1 началось в 1953 году.
Willys-MD M38A1 был выполнен на новом, удлиненном всего на один дюйм шасси своего предшественника M38, но оснащался новым силовым агрегатом F4-134 Hurricane от обновленного гражданского автомобиля CJ3B, базировавшегося в свою очередь на шасси CJ3A. Он представлял собой доработанный 4-х цилиндровый 2,2 литровый двигатель от старого джипа MB, оборудованный новой головкой блока с комбинированным расположением клапанов — верхние впускные и нижние выпускные.
Столь существенная модернизация позволила повысить мощность до 62 л.с, но при этом мотор получился более высоким. Что предопределило приподнятое расположение округлого капота и соответственно привело к существенному изменению внешнего оформления передней части машины.
На ней применялась повышенная облицовка радиатора от модели M38, но фары и подфарники по образцу Виллиса-МВ размещались в круглых отверстиях. Прежние прямоугольные крылья уступили место обтекаемым, интегрированным в общую конструкцию открытого цельнометаллического кузова с новым двухсекционным откидным лобовым стеклом и тентом. От джипа M38 использовались боковые светомаскировочные фары и шины размером 7,00-16.
Вместимость топливного бака возросла на два галлона и составила 64,3 литра. По заказу в передней части рамы монтировали и механическую лебедку с тяговым усилием 2,5 тс. При этом все агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также основные параметры существенных изменений не претерпели.
Колесная база Willys-MD M38A1 составила 2057 мм, габаритные размеры с тентом — 3517x1539x1850 мм. Снаряженная масса — 1233 кг, полная — 1773 кг. Запас хода — 450 км. Базовое шасси применялось в качестве штабного или патрульного автомобиля для доставки экипажа из четырех-пяти человек с личным оружием. Оснащалось легкими системами вооружения, радиостанциями и осветительными прожекторами. Гражданский вариант джипа имел обозначение CJ5.
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0229](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0229.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0230](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0230.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0231](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0231.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0233](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0233.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0232](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0232.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0234](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0234.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0236](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0236.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0235](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0235.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0237](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0237.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0238](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0238.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0239](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0239.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0240](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0240.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0242](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0242.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0241](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0241.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0243](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0243.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0245](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0245.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0244](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0244.jpg)
Willys-MD M38A1 был выполнен на новом, удлиненном всего на один дюйм шасси своего предшественника M38, но оснащался новым силовым агрегатом F4-134 Hurricane от обновленного гражданского автомобиля CJ3B, базировавшегося в свою очередь на шасси CJ3A. Он представлял собой доработанный 4-х цилиндровый 2,2 литровый двигатель от старого джипа MB, оборудованный новой головкой блока с комбинированным расположением клапанов — верхние впускные и нижние выпускные.
Столь существенная модернизация позволила повысить мощность до 62 л.с, но при этом мотор получился более высоким. Что предопределило приподнятое расположение округлого капота и соответственно привело к существенному изменению внешнего оформления передней части машины.
На ней применялась повышенная облицовка радиатора от модели M38, но фары и подфарники по образцу Виллиса-МВ размещались в круглых отверстиях. Прежние прямоугольные крылья уступили место обтекаемым, интегрированным в общую конструкцию открытого цельнометаллического кузова с новым двухсекционным откидным лобовым стеклом и тентом. От джипа M38 использовались боковые светомаскировочные фары и шины размером 7,00-16.
Вместимость топливного бака возросла на два галлона и составила 64,3 литра. По заказу в передней части рамы монтировали и механическую лебедку с тяговым усилием 2,5 тс. При этом все агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также основные параметры существенных изменений не претерпели.
Колесная база Willys-MD M38A1 составила 2057 мм, габаритные размеры с тентом — 3517x1539x1850 мм. Снаряженная масса — 1233 кг, полная — 1773 кг. Запас хода — 450 км. Базовое шасси применялось в качестве штабного или патрульного автомобиля для доставки экипажа из четырех-пяти человек с личным оружием. Оснащалось легкими системами вооружения, радиостанциями и осветительными прожекторами. Гражданский вариант джипа имел обозначение CJ5.
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0229](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0229.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0230](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0230.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0231](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0231.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0233](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0233.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0232](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0232.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0234](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0234.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0236](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0236.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0235](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0235.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0237](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0237.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0238](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0238.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0239](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0239.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0240](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0240.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0242](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0242.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0241](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0241.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0243](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0243.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0245](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0245.jpg)
![М38А1. AFVclub. 1\35. Dsc_0244](https://i.servimg.com/u/f53/19/82/86/20/dsc_0244.jpg)
ЖекаСевер- Награды :
Сообщения : 248
Репутация : 129
Возраст : 55
Откуда : Город-герой Лапти-сити
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|