Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
ИЛ-2 1/72 Звезда
Участников: 3
Страница 1 из 1
Re: ИЛ-2 1/72 Звезда
Красивый аппарат! Собран и окрашен аккуратно. Стык центроплана и фюзеляжа хорошо шпаклевкой выведен, совсем незаметно. Думаю, что только антенны не хватает, для "полной комплектации". А так, класс. !!!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: ИЛ-2 1/72 Звезда
Откровенно слабая модель. В плюс автору стоит поставить лишь то, что он довел до конца сложнособираемый набор, за который не каждый моделист и возьмется. У меня лично пока кишка тонка. Бойцы собрали штук 5 таких, крайний буквально на днях, получился хуже, чем представленный на фото, но там мальчику всего 10 лет и это его вторая модель. Еще хорошо переведены декали, правда не все на своих местах. Автор попытался сделать смывку, но вот только частично.
О том что нехорошо. Фото мелкие, модель рассмотреть сложно, но невооруженным взглядом видно незаделанный шов на верхней части капота, неправильную установку шасси (оно в жизни вот такое)
, слишком длинные стволы пушек, отсутствие антенны, весовых балансиров элеронов на двухместных Ил-2, на сколько я понимаю, не должно быть совсем, а вот весовой балансир руля направления и ПВД автор где-то потерял, гульнул в сторону воздушный фильтр, не обработано выходное отверстие воздухозаборника радиатора, щитки шасси приклеены косо. Фара зачем-то закрашена, колеса явно крашены кистью уже после установки на стойки, имеют непрокрасы вдоль стоек и не имеют дисков. Не проще ли было сначала покрасить элементы шасси по отдельности, а затем установить на окрашенный планер? Сильно контрастирует размытая граница верха и низа на фюзеляже и на обтекателях шасси. Долго искал примеры, чтобы они были так покрашены (полностью в цвет верха спереди), нашел единственную фотку польского разведчика-корректировщика, но не факт, что они не были окрашены в красный. Обычно там идет граница горизонтально либо они цвета верха. Полоса на коке явно накрашена кистью - видна размазка. Позабавили ракеты. Я, конечно, рад за автора модели, что он настолько уверен в мощи отечественного оружия, но можно фото строевого двухместного Ил-2 с 4 РО под консолью крыла? Три опытных - №30897 и №30887 производства завода №30 и Ил-2бис (№4434) завода №1 - да, были. Даже в Постановлении Государственного Комитета Обороны №2374 от 5.10.42 в качестве наступательного вооружения двухместного Ил-2 указывается нормальная бомбовая нагрузка в 300 кг и 4 РС-82. Вполне допускаю, что самолеты могли оборудоваться дополнительными РО, но могли ли они при этом нести бомбы на внешней подвеске и стрелка? Навряд ли. Очень-очень навряд ли. Более чем уверен, что пилотирование такого самолета становилось опасным. С другой стороны, есть воспоминания, где указывается, что в конце войны в условиях превосходства наших ВВС в воздухе и гарантированного истребительного прикрытия пилоты брали дополнительное вооружение вместо стрелка... Так что этот вариант очень-очень маловероятен. Очень интересно, исходя из какой информации автор так покрасил ракеты? Ну и в-третьих, откуда взялось сочетание разных снарядов (видимо имеются в виду РС-82 и РС-132) в одном флаконе? Пятна камуфляжа слишком большие для нормального советского камуфляжа ВОВ. Выхлопные патрубки не должны быть чисто коричневого цвета. Посмотрите на выхлопные трубы автомобилей во дворе.
Теперь по прототипу. Так понимаю, что имелся в виду вот этот самолет 567 ШАП 198 ШАД 6 ШАК 16 ВА, снятый либо в последние дни войны, либо вскоре после ее окончания в небе над Берлином.
Вот первоисточник.
Очень сильные сомнения вызывает зелено-коричневый камуфляж, точнее его существование в принципе. Документов, его регламентирующих не найдено, корнями он уходит в древние импортные издания. В любом случае вероятность наличия в апреле-мае (или летом) 1945 г. Ил-2, камуфлированного по схемам, имевшим место быть до осени 1943 г., учитывая срок службы штурмовика на фронте, близка к нулю. Не вызвал бы вопросов вариант с тем же зеленым, более светлым коричневым и пятнами темно-серого цвета, тем более на фото просматривается именно трехцветный камуфляж. Хотя мне лично визуально больше нравится на Ил-2 зелено-коричневый камуфляж - скорее всего, играет свою роль стереотип восприятия. Самая большая проблема - то, что модель конструктивно не соответствует прототипу: на фото самолет с крылом-стрелкой, а на модели крыло прямое, козырек фонаря стрелка на модели является лишним, а вот цветовые поля быстрой идентификации на коке винта, обтекателях шасси, у основания и на верхушке киля, а также на триммере руля направления не накрашены. Молния с надписью ушли назад, а с ними и номер со звездой. На прототипе отсутствуют прицельные метки на верхней части капота. Ну и на последок.
Исходя из этой подборки, фото подверглось серьезной и не до конца квалифицированной ретуши - сначала при переносе самолетов на новый фон, а потом при добавлении (или удалении?) элементов внешнего вида, так что имеются очень большие сомнения, что такой самолет существовал в текущей реальности. Если кому надо, могу сбросить оригинал фотки, он большой, сюда не влезет.
Таким образом, у автора еще все впереди. Стоит для начала хотя бы попытаться изучить собираемую модель на уровне инструкции. Стоит надеяться, что список недочетов следующей модели будет меньше в половину.
О том что нехорошо. Фото мелкие, модель рассмотреть сложно, но невооруженным взглядом видно незаделанный шов на верхней части капота, неправильную установку шасси (оно в жизни вот такое)
, слишком длинные стволы пушек, отсутствие антенны, весовых балансиров элеронов на двухместных Ил-2, на сколько я понимаю, не должно быть совсем, а вот весовой балансир руля направления и ПВД автор где-то потерял, гульнул в сторону воздушный фильтр, не обработано выходное отверстие воздухозаборника радиатора, щитки шасси приклеены косо. Фара зачем-то закрашена, колеса явно крашены кистью уже после установки на стойки, имеют непрокрасы вдоль стоек и не имеют дисков. Не проще ли было сначала покрасить элементы шасси по отдельности, а затем установить на окрашенный планер? Сильно контрастирует размытая граница верха и низа на фюзеляже и на обтекателях шасси. Долго искал примеры, чтобы они были так покрашены (полностью в цвет верха спереди), нашел единственную фотку польского разведчика-корректировщика, но не факт, что они не были окрашены в красный. Обычно там идет граница горизонтально либо они цвета верха. Полоса на коке явно накрашена кистью - видна размазка. Позабавили ракеты. Я, конечно, рад за автора модели, что он настолько уверен в мощи отечественного оружия, но можно фото строевого двухместного Ил-2 с 4 РО под консолью крыла? Три опытных - №30897 и №30887 производства завода №30 и Ил-2бис (№4434) завода №1 - да, были. Даже в Постановлении Государственного Комитета Обороны №2374 от 5.10.42 в качестве наступательного вооружения двухместного Ил-2 указывается нормальная бомбовая нагрузка в 300 кг и 4 РС-82. Вполне допускаю, что самолеты могли оборудоваться дополнительными РО, но могли ли они при этом нести бомбы на внешней подвеске и стрелка? Навряд ли. Очень-очень навряд ли. Более чем уверен, что пилотирование такого самолета становилось опасным. С другой стороны, есть воспоминания, где указывается, что в конце войны в условиях превосходства наших ВВС в воздухе и гарантированного истребительного прикрытия пилоты брали дополнительное вооружение вместо стрелка... Так что этот вариант очень-очень маловероятен. Очень интересно, исходя из какой информации автор так покрасил ракеты? Ну и в-третьих, откуда взялось сочетание разных снарядов (видимо имеются в виду РС-82 и РС-132) в одном флаконе? Пятна камуфляжа слишком большие для нормального советского камуфляжа ВОВ. Выхлопные патрубки не должны быть чисто коричневого цвета. Посмотрите на выхлопные трубы автомобилей во дворе.
Теперь по прототипу. Так понимаю, что имелся в виду вот этот самолет 567 ШАП 198 ШАД 6 ШАК 16 ВА, снятый либо в последние дни войны, либо вскоре после ее окончания в небе над Берлином.
Вот первоисточник.
Очень сильные сомнения вызывает зелено-коричневый камуфляж, точнее его существование в принципе. Документов, его регламентирующих не найдено, корнями он уходит в древние импортные издания. В любом случае вероятность наличия в апреле-мае (или летом) 1945 г. Ил-2, камуфлированного по схемам, имевшим место быть до осени 1943 г., учитывая срок службы штурмовика на фронте, близка к нулю. Не вызвал бы вопросов вариант с тем же зеленым, более светлым коричневым и пятнами темно-серого цвета, тем более на фото просматривается именно трехцветный камуфляж. Хотя мне лично визуально больше нравится на Ил-2 зелено-коричневый камуфляж - скорее всего, играет свою роль стереотип восприятия. Самая большая проблема - то, что модель конструктивно не соответствует прототипу: на фото самолет с крылом-стрелкой, а на модели крыло прямое, козырек фонаря стрелка на модели является лишним, а вот цветовые поля быстрой идентификации на коке винта, обтекателях шасси, у основания и на верхушке киля, а также на триммере руля направления не накрашены. Молния с надписью ушли назад, а с ними и номер со звездой. На прототипе отсутствуют прицельные метки на верхней части капота. Ну и на последок.
Исходя из этой подборки, фото подверглось серьезной и не до конца квалифицированной ретуши - сначала при переносе самолетов на новый фон, а потом при добавлении (или удалении?) элементов внешнего вида, так что имеются очень большие сомнения, что такой самолет существовал в текущей реальности. Если кому надо, могу сбросить оригинал фотки, он большой, сюда не влезет.
Таким образом, у автора еще все впереди. Стоит для начала хотя бы попытаться изучить собираемую модель на уровне инструкции. Стоит надеяться, что список недочетов следующей модели будет меньше в половину.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: ИЛ-2 1/72 Звезда
Образ собирательный, привязки у прототипа нет. Косяков много я согласен, доработки пока производить не хочу, чистые изкоробки. В ответ могу только сказать, а мне он очень нравится ))) большое спасибо за отзыв, в следующих моделях постараюсь учесть Ваши замечания
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения