Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
+10
Рейтар
Якшин Кирилл
sook9
Сергей Шумилов
большой_phantome
Алексей Рягузов
Melder
1/72
Кузаков Владислав
Илья Велижанин
Участников: 14
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВИАЦИЯ :: Вторая Мировая война :: Германия и страны ОСИ
Страница 1 из 13
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Доброго времени суток коллеги!!! Решил собрать проект, к которому долго шел, в смысле настраивался. Это будет Мистель 2 из Фокке-Вульфа 190 F8 от Ревелла и Юнкерса-88 G6 от Звезды. Производители массово не выпускают подобные аппараты, в отличие от Мессеров, Спитфайеров и Тандерболтов. Поэтому решил пойти по-своему пути.
Сразу оговорюсь, что собирать буду сугубо "из коробки". Ничего лишнего, кроме декалей Бегемота на Юнкерс, я не приобретал. То есть, если вдруг окажется, что Звезда вместо двигателей Юмо поставила на Юнкерс БМВ, то перепиливать или докупать требуемые не планирую. Все остальные доработки будут из подручных материалов.
Итак, Ju-88 G6
Декали Бегемотовские
Fw-190 F-8
И самое главное, без чего мне было бы гораздо сложнее собрать данную модель, это нос (взрыватель) бомбы Мистеля
За этот нос, а также литературу по Мистелю, преогромное спасибо Дмитрию (1/72). Респект и уважение. Вот оно - настоящее модельное братство.
Дима, я уже на черновую примерил нос к половинке фюзеляжа. Встанет как "влитой", с минимумом подгонки.
В общем, постройку начинаю с Фоки. Юнкерс пойдет вторым номером.
Пока все.
P.S. детали Фоки помыл в мыльном растворе. Приступаю к углублению расшивки))))))
Сразу оговорюсь, что собирать буду сугубо "из коробки". Ничего лишнего, кроме декалей Бегемота на Юнкерс, я не приобретал. То есть, если вдруг окажется, что Звезда вместо двигателей Юмо поставила на Юнкерс БМВ, то перепиливать или докупать требуемые не планирую. Все остальные доработки будут из подручных материалов.
Итак, Ju-88 G6
Декали Бегемотовские
Fw-190 F-8
И самое главное, без чего мне было бы гораздо сложнее собрать данную модель, это нос (взрыватель) бомбы Мистеля
За этот нос, а также литературу по Мистелю, преогромное спасибо Дмитрию (1/72). Респект и уважение. Вот оно - настоящее модельное братство.
Дима, я уже на черновую примерил нос к половинке фюзеляжа. Встанет как "влитой", с минимумом подгонки.
В общем, постройку начинаю с Фоки. Юнкерс пойдет вторым номером.
Пока все.
P.S. детали Фоки помыл в мыльном растворе. Приступаю к углублению расшивки))))))
Последний раз редактировалось: Илья_Велижанин (09.08.15 9:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
есть желание на 190 зарубиться?
1/72- Награды :
Сообщения : 283
Репутация : 136
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Спасибо Влад!!! Удача мне не помешает)))))Кузаков Владислав пишет:Удачи в постройке!
Дима!!! Не совсем понял вопрос. Если это соревнование с тобой, то я пас. Потому, что результат предсказуем и я останусь далеко позади))))1/72 пишет:есть желание на 190 зарубиться?
А вот в плане подсказать, помочь советом, то это очень хорошо. Чтобы не наступать на уже "наступленные" грабли.)))) По-крайней мере по Юнкерсу.
Начал собирать кабину Фоки. Покрасил
Далее лак, смывка, декаль на доску приборов, и пилот с ремнями
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Удачи Илья, буду следить за процессом.
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Илья, я буду с удовольствием следить за твоей работой!!! Удачи в постройке!!!!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Melder пишет:Удачи Илья, буду следить за процессом.
Спасибо друзья!!!! К слову сказать, Фока от Ревелла попалась очень плохого качества. Мелкие детали все в облое. Не ожидал от Ревелла такого. Видать штамп уже "заюзанный"))))Алексей Рягузов пишет:Илья, я буду с удовольствием следить за твоей работой!!! Удачи в постройке!!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Бывает, главное не торопиться, всё делать как надо.
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Илья, прессформы на FW-190 выпущены в 1996 или 1998 году, облой может быть.
1/72- Награды :
Сообщения : 283
Репутация : 136
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Илья, СТОП!!!!
Случайно набрел на эту тему. Советчики, доброжелатели, блин!!!!
Что, ни кто, кроме Сергея Шумилова не обратил внимкание на эту фразу?
Дима, а рву на лысине последние волосы, уж это-то твоя тема, а ты предлагаешь Илье посоревноваться в заведомо некондиционном проекте.
Илья, в состав Мистелей 2 не входили Ju.88G-6, тем более Ju.88G-6c, который дает "Звезда". Фишка Мистелей в том, что оба самолета питаются из одной топливной системы одним видом горючего. В твоем варианте двигатели жидкостного охлаждения Jumo-213A носителя потребляют бензин с октановым числом 87, а звездообразный мотор BMW 801D FW 190F-8 работал на 95-октановом бензине. То есть теряется основное назначение агрегата - глобальная дальность. Штатным носителем на Мистель 2 был Ju.88G-1, а он и отличался именно видом двигателя.
Были попытки скрестить оба типа двигателей в одном аппарате, но это были очень малочисленные Mistel S-3а (отличавшиеся носителем Ju.88А-4 или Ju.88А-6), имевшие такой состав из-за нехватки Ju.88G-1 и применявшиеся очень ограниченно исключительно в учебных целях, или появившийся в самом конце войны Mistel 3b, на котором в качестве носителя использовался Ju.88G-10, который существенно внешне отличался от Ju.88G-6, а на FW 190 подвешивались 3 подвесных бака (при этом часть баков носителя также выделялась для топлива для "Фокке-Вульфа").
Так что, Илья то, что ты задумал - это из области даже не научной фанастики, а технической безграмотности и наплевательского отношения художников-моделистов к матчасти. Мне вот было шибко грустно смотреть "Звено" в исполнении Данила, который вбухал столько труда и времени в заведомо фантастический проект, но его-то хоть оправдывает то, что он пошел на поводу у производителя, накидавшего все в одну коробку.
Илья, здесь у тебя 2 пути - перепилить Ju.88G-6c в Ju.88G-1, заменив именно ВМГ, либо перепиливать в Ju.88G-10, но это для комсомольцев - из крупного надо будет серьезно удлинять фюзеляж, добавлять еще одну стойку, а на FW 190 вешать ПТБ.
Случайно набрел на эту тему. Советчики, доброжелатели, блин!!!!
Что, ни кто, кроме Сергея Шумилова не обратил внимкание на эту фразу?
Да и тот по каким-то причинам постеснялся разъяснить, что к чему, просто дал ссылку на информацию.Илья_Велижанин пишет:Мистель 2 из Фокке-Вульфа 190 F8 от Ревелла и Юнкерса-88 G6 от Звезды.
Звезда вместо двигателей Юмо поставила на Юнкерс БМВ, то перепиливать или докупать требуемые не планирую.
Дима, а рву на лысине последние волосы, уж это-то твоя тема, а ты предлагаешь Илье посоревноваться в заведомо некондиционном проекте.
Илья, в состав Мистелей 2 не входили Ju.88G-6, тем более Ju.88G-6c, который дает "Звезда". Фишка Мистелей в том, что оба самолета питаются из одной топливной системы одним видом горючего. В твоем варианте двигатели жидкостного охлаждения Jumo-213A носителя потребляют бензин с октановым числом 87, а звездообразный мотор BMW 801D FW 190F-8 работал на 95-октановом бензине. То есть теряется основное назначение агрегата - глобальная дальность. Штатным носителем на Мистель 2 был Ju.88G-1, а он и отличался именно видом двигателя.
Были попытки скрестить оба типа двигателей в одном аппарате, но это были очень малочисленные Mistel S-3а (отличавшиеся носителем Ju.88А-4 или Ju.88А-6), имевшие такой состав из-за нехватки Ju.88G-1 и применявшиеся очень ограниченно исключительно в учебных целях, или появившийся в самом конце войны Mistel 3b, на котором в качестве носителя использовался Ju.88G-10, который существенно внешне отличался от Ju.88G-6, а на FW 190 подвешивались 3 подвесных бака (при этом часть баков носителя также выделялась для топлива для "Фокке-Вульфа").
Так что, Илья то, что ты задумал - это из области даже не научной фанастики, а технической безграмотности и наплевательского отношения художников-моделистов к матчасти. Мне вот было шибко грустно смотреть "Звено" в исполнении Данила, который вбухал столько труда и времени в заведомо фантастический проект, но его-то хоть оправдывает то, что он пошел на поводу у производителя, накидавшего все в одну коробку.
Илья, здесь у тебя 2 пути - перепилить Ju.88G-6c в Ju.88G-1, заменив именно ВМГ, либо перепиливать в Ju.88G-10, но это для комсомольцев - из крупного надо будет серьезно удлинять фюзеляж, добавлять еще одну стойку, а на FW 190 вешать ПТБ.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Очень интересный поворот событий! Перепиливать я уж точно ничего не буду. Проще тогда отказаться от этой постройки, и оставить на потом, до поры-до времени, когда появятся соответствующий Юнкерс, или хотя бы движок к G6
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
В принципе, перепилить мотогондолы - не проблема. Они там из 3 частей. 2 задние укоротить и разрезать вдоль. Вставить вставки, увеличивающие диаметр, передние - развернуть и вставить вставку, так чтобы потом получилась передняя кромка нужного диаметра, ну и создать эту кромку. Плюс мелкие удовольствия в виде нарезки раскроя. Надо будет переделать винты. Ну и еще поискать фото Мистель 2, например, у меня только S2, коих везде много, а вот боевого варианта с детонатором, что-то не припомню.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Спасибо Андрей!!! Фото с детонатором вообще мало, и как правило, они с Мессером, в качестве управления. Ладно. До до сборки Юнкерса еще далеко. А там, глядишь, чего-нибудь придумаю (ем).)))))большой_phantome пишет: Ну и еще поискать фото Мистель 2, например, у меня только S2, коих везде много, а вот боевого варианта с детонатором, что-то не припомню.
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Андрей, я изкоробочный собиратель, я против перепилов.
собирал "италовский" в далеком 1999г. но там с Bf-109.
у меня есть S2, но пока строить не планировал, матчасть не изучал.
движки где-то были.
искать?
винты кстати тоже.
а зарубиться я предлагал просто на 190, хочу "фиксовский" А-8 начать собирать, буквально, с понедельника.
собирал "италовский" в далеком 1999г. но там с Bf-109.
у меня есть S2, но пока строить не планировал, матчасть не изучал.
движки где-то были.
искать?
винты кстати тоже.
а зарубиться я предлагал просто на 190, хочу "фиксовский" А-8 начать собирать, буквально, с понедельника.
Последний раз редактировалось: 1/72 (05.08.15 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
1/72- Награды :
Сообщения : 283
Репутация : 136
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Илья еще g 7 использовали.
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Ну вот!!!! И прототип уже есть. Кстати, движки БМВ-шные, воздушного охлаждения.1/72 пишет:Андрей, я изкоробочный собиратель, я против перепилов.
собирал "италовский" в далеком 1999г. но там с Bf-109.
у меня есть S2, но пока строить не планировал, матчасть не изучал.
движки где-то были.
искать?
винты кстати тоже.
а зарубиться я предлагал просто на 190, хочу "фиксовский" А-8 начать собирать, буквально, с понедельника
Дима!!! Хочешь зарубится, давай зарубимся. Давай, делай 190-й. И я буду делать. 190-й хоть в сцепке, хоть нет, все равно 190-м останется
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Прочитал предыдущую статью по ссылке. Там написано, что единственный боевой вариант Мистеля был на базе сцепки Bf-109 F и Ju-88 A-4. Получается, что я задумал сделать вариант, который не применялся в боевых действиях. Так как, судя по фоткам, был вариант Fw-190 F и Ju-88 G1, но без кумулятивной боевой части.Сергей Шумилов пишет:Илья еще g 7 использовали.
Хммммммм!!!!!! Надо это все обдумать. Возможно придется произвести кое-какие замены исходных моделей этого "проекта". Как то так.
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Дима, большое спасибо за фото. У меня такого не было. Из серии бери и делай.
"Самолет не выпускали серийно. был изготовлен прототип Ju 88V112 (W.Nr. 621045), прототип Ju 88V113 (W.Nr621044), оснащенный GMI и еще два прототипа V114 и V115. Два первых прототипа были уничтожены во время налета союзнической авиации. Самолеты Ju 88G-7 получили неофициальное название Mosquitojaeger («охотник на Mosquito»)."
Вызывает очень-очень-очень большие сомнения, что специализированный истребитель, созданный для защиты Рейха в очень тяжелые времена в количестве опытных 4 экземпляров, 2 из которых уничтожены, использовался в качестве одноразового бомбардировщика.
Сергей, в очередной раз скромный совет - прежде, чем выдавать информацию, проверяйте, а то народ сочтет за чистую монету. Я тоже натыкался на такое утверждение на каком-то из интернет-ресурсов, но... Цитирую авиаколлекцию по приведенной Вами же постом выше ссылке:Сергей Шумилов пишет:Илья еще g 7 использовали.
"Самолет не выпускали серийно. был изготовлен прототип Ju 88V112 (W.Nr. 621045), прототип Ju 88V113 (W.Nr621044), оснащенный GMI и еще два прототипа V114 и V115. Два первых прототипа были уничтожены во время налета союзнической авиации. Самолеты Ju 88G-7 получили неофициальное название Mosquitojaeger («охотник на Mosquito»)."
Вызывает очень-очень-очень большие сомнения, что специализированный истребитель, созданный для защиты Рейха в очень тяжелые времена в количестве опытных 4 экземпляров, 2 из которых уничтожены, использовался в качестве одноразового бомбардировщика.
Илья, не стоит так категорично. Точно применялись в боевых действиях Мистели 1 и 3. Мистели 2 тоже поступили в боевые части и были оснащены боевыми элементами. Их было выпущено с учетом учебных около 75 из общего количества всех аппаратов в около 250 единиц. Пример - фото приведенное Димой, вот еще одну фотку откопал.Илья_Велижанин пишет:единственный боевой вариант Мистеля был на базе сцепки Bf-109 F и Ju-88 A-4. Получается, что я задумал сделать вариант, который не применялся в боевых действиях. Так как, судя по фоткам, был вариант Fw-190 F и Ju-88 G1, но без кумулятивной боевой части.
большой_phantome- Сообщения : 268
Репутация : 32
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Хороша фотка! Спасибо! Но на ней боевая часть немного другой конфигурации. У меня в наличии не такая. В общем, пока я не определился с Юнкерсом, собираю Фоку.большой_phantome пишет: Точно применялись в боевых действиях Мистели 1 и 3. Мистели 2 тоже поступили в боевые части и были оснащены боевыми элементами. Их было выпущено с учетом учебных около 75 из общего количества всех аппаратов в около 250 единиц. Пример - фото приведенное Димой, вот еще одну фотку откопал
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Mistel 2 (1/72) Ju 88G-1 / Fw 190F-8
Илья, на моей фотке тот самый "мистель" который тебе нужен.
есть и 190, и б/ч у юнкерса с длинным хоботом.
есть и 190, и б/ч у юнкерса с длинным хоботом.
1/72- Награды :
Сообщения : 283
Репутация : 136
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВИАЦИЯ :: Вторая Мировая война :: Германия и страны ОСИ
Страница 1 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения