Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 24.05.20 16:23

» SPAD XIII (Adj. Bernard Artigau Escadrille 15, 1918)
автор ympyt 20.05.20 18:47

» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор ympyt 20.05.20 18:45

» Chance Vought F4U-1А Academy 1/72
автор большой_phantome 19.05.20 21:00

» Тяжелый БТР Пума с системой дистанционного разминирования.
автор Кузаков Владислав 13.05.20 16:05

» Катюша БМ-8-24 на Т-60, 1/35 (основа Звезда 3501 и Старт)
автор Кузаков Владислав 12.05.20 16:43

» Катюша БМ-8-24 на Т-40, 1/35, (Старт)
автор Кузаков Владислав 02.05.20 12:56

» Германский линкор "Бисмарк" 1/400 (Звезда / Heller №9015)
автор Сергей Шумилов 28.04.20 11:12

» P-51D Mustang Hasegawa 1.72
автор Шилко Александр 17.04.20 11:58

» По-2, Ночной легкий бомбардировщик, 1/48, (ICM 48252).
автор Кузаков Владислав 15.04.20 15:40

» IDF AMX 13 75
автор Сергей Шумилов 06.04.20 10:10

» Конверсии и киты 1/43
автор 23ALEXEY23 31.03.20 11:19

» Модели в продаже
автор Кузаков Владислав 27.03.20 13:56

» БТР-РД
автор Алексей1/72 27.03.20 4:58

» С Днём Рождения!!!!!
автор ympyt 21.03.20 22:28

Наши друзья
Поделиться
Опрос

Ми-24А Звезда 1/72

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 24.01.16 19:38

Ну чтож на фоне предыдущий модели Ми-35 решил продолжить линейку Ми-24 чтоб в итоге закончить на основной Модификации Ми-24В Афганский или Чеченский вариант (еще не решил) . Так вот на данный момент буду строить Веранду или Стакан Ми-24А .
Немного истории !
Выдающийся деятель советского вертолетостроения генеральный конструктор Михаил Леонтьевич Миль, изучая историю военного искусства, обратил внимание на то, что еще с древних времен существовала тенденция повышения мобильности и боевой оснащенности сухопутных войск. Очередным шагом на этом пути стала разработка в 60-е гг. боевых машин пехоты, оснащенных, в отличие от безоружного автомобиля и легковооруженного бронетранспортера, целым комплексом многоцелевого вооружения. Дальнейшее повышение мобильности сухопутных войск Миль видел в переходе на ╚воздушные БМП╩, т.е. хорошо вооруженные транспортно-боевые вертолеты с высокими ЛТХ и боевой живучестью, предназначенные для перевозки и огневой поддержки стрелкового отделения.

В то время идея аэромобильности войск была очень модной и широко обсуждалась в специальной литературе. Большое влияние на Миля оказала вышедшая в 1957 г. книга американского генерала Монтросса ╚Воздушная кавалерия╩. Развернутые в ней перспективы развития армейской вертолетной авиации через некоторое время получили воплощение в американской программе UTTAS (многоцелевого тактического транспортного авиационного средства), своего рода ╚летающего бронетранспортера╩. В отличие от этой концепции, требовавшей дополнения ╚летающим танком╩, создававшимся по программе ДАН (усовершенствованного боевого вертолета), советским авиаконструктором в первой половине 60-х гг. была разработана совершенно оригинальная система, совмещающая обе концепции в одном, аппарате. В те годы вертолета, способного перевозить отделение солдат, в советских десантно-штурмовых бригадах не было, т.к. Ми-4 в скором времени подлежал списанию, Ми-2 оказался неудачным, а от создания Ми-22 (своего рода аналога ╚Ирокеза╩) отказались в пользу более тяжелого и хорошо вооруженного аппарата. Предполагалось, что новая машина станет основным армейским вертолетом СССР на ближайшие десятилетия.

Нечто подобное предлагала фирма И.И.Сикорского, разрабатывая свой S-67. Но в США уже было развернуто крупносерийное производство удачного легкого вертолета UH-1 ╚Ирокез╩, и другого средства перевозки отделения солдат не требовалось. Поэтому американцы предпочли дополнить ╚Ирокез╩ ударным вертолетом АН-1 ╚Кобра╩, заменив в дальнейшем их дуэтом UH-60 ╚Блэк Хок╩ и АН-64 ╚Апач╩.

В ОКБ Миля был накоплен немалый опыт постройки вооруженных вертолетов, и главный конструктор уверенно предложил свою концепцию командованию Вооруженных Сил Советского Союза. У него нашлись союзники из числа молодых военных теоретиков из научно-исследовательских институтов ВВС и Академии Сухопутных войск. Но были и противники, в основном высокопоставленные чиновники Министерства обороны во главе с министром маршалом Р.Я.Малиновским, предпочитавшие боевым вертолетам более традиционные средства вооруженной борьбы. В 1967 г. Миль сумел уговорить относившегося с пониманием к идее вооруженного вертолета первого заместителя министра маршала А.А.Гречко провести по данной проблеме научно-технический совет. Выступая перед членами НТС, главный конструктор использовал впечатляющие плакаты, подготовленные его сотрудниками. Он подробно осветил все основные вопросы, столь детально вникая в сугубо военные проблемы, что даже благожелательно относившийся к нему Гречко не выдержал и попросил Михаила Леонтьевича оставить хоть что-нибудь для изучения военным специалистам. Их отзывы были самыми различными, в том числе и резко негативными. Так, начальник Главного политуправления генерал армии А.А.Епишев заявил: ╚Нужно посадить главного конструктора на вертолет и отправить на нем повоевать, чтобы он сам убедился, какую ерунду предлагает╩. Но в целом предложение Миля было одобрено, в чем большую роль сыграла поддержка начальника ЦНИИ-30 генерала Молоткова. ОКБ получило задание готовить техническое предложение по новому вертолету.

ОКБ очень быстро подготовило два техпредложения. Первое - по семитонному вертолету с одним двигателем ТВЗ-117, и второе - по вертолету массой в 10,5 т с двумя такими же двигателями. ОКБ Н.И.Камова, подключившись к программе, предложило более дешевое решение: вооруженный вариант уже широко применявшегося на флоте корабельного Ка-25.

Работы по оснащению этого аппарата различными системами вооружения, в том числе и ракетами класса ╚воздух-земля╩, уже давно велись на Ухтомском вертолетном заводе. Некоторые военные специалисты склонялись к предложению Камова, но в конечном счете возобладало решение оснастить отечественные Вооруженные Силы более новым и мощным боевым средством. Свою роль сыграл и больший опыт ОКБ Миля в создании вооруженных вертолетов для армии.

Окончательный выбор пал на двухдвигательный вариант, который мог нести большую боевую нагрузку и имел лучшие ЛТХ. Военные оценили его положительно, но потребовали заменить предложенную ОКБ пушку ГШ-23 на высокотемпный крупнокалиберный пулемет и предусмотреть в качестве основного противотанкового средства не реально существовавшие управляемые ракеты, а еще только разрабатывавшийся перспективный комплекс со сверхзвуковой ПТУР ╚Штурм╩ и полуавтоматическим наведением. Вертолет должен был оснащаться новым прицельным комплексом, включавшим стабилизированный прицел оператора, автоматический прицел летчика и лазерный дальномер. По мере разработки предусматривалось оборудовать вертолет круглосуточными обзорно-прицельными системами и элементами обороны от средств поражения.

По сравнению с вертолетами другого назначения боевой должен иметь большие скорости горизонтального полета и лучшие маневренные характеристики для скрытного подхода к цели и сокращения времени пребывания под огнем противника. Основной задачей при создании такой машины стало получение; следующих данных: максимальная скорость не менее 320-350 км/ч, статический потолок 1500-2000 м при повышенной температуре наружного воздуха и максимальная перегрузка 1,75д при скоростях 100-250 км/ч. Задача достижения конкретных показателей боевой живучести и эффективности не ставилась, т.к. в то время представления о них были еще весьма смутными.

Рабочее проектирование вертолета, впоследствии получившего название Ми-24, началось в июне с 1968 г., сразу же после выхода совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров. Общее руководство всеми работами по вертолету осуществлял лично М.Л.Миль, а после его смерти - новый генеральный с конструктор М.Н.Тищенко. Непосредственно возглавлял создание новой машины заместитель главного конструктора Вячеслав Александрович Кузнецов, один из старейших советских вертолетостроителей.

Проектирование и постройка велись быстрыми темпами, и уже летом 1969 г. первый опытный экземпляр вертолета был собран. Этому способствовало смелое решение Миля полностью или частично унифицировать значительную часть наиболее сложных и ответственных агрегатов нового вертолета с уже отработанными на Ми-8 и Ми-14. Такой подход должен* был обеспечить определенные выгоды и в процессе серийного производства, а также в эксплуатации.. Прежде всего нашли применение: двигатели, втулка и лопасти несущего винта, рулевой винт, автомат перекоса, главный редуктор и трансмиссия. Однако как ни с старались добиться полной унификации - это не удалось, с Например, лопасти несущего винта сделали короче.

Компоновка вертолета отвечала его назначению. Ми-24 имел классическую одновинтовую схему с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. Прямое крыло служило не только для подвески вооружения, но и создавало в установившемся полете 19-25% суммарной подъемной силы. Вертолет имел хорошо обтекаемые аэродинамические формы. Особое внимание при проектировании было обращено на снижение лобового сопротивления, площадь эквивалентной пластинки миделя вертолета в транспортном варианте составила 2-2,15 кв.м, а в боевом - 2,75 кв.м (у Ми-8 - 3 кв.м).

Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта.

Благодаря наклону вала крен и скольжение вертолета на всех режимах полета получились минимальными: крен - 0,5-1,5╟, скольжение - ╠1╟. Для разгрузки рулевого винта при полете на большой скорости концевая балка имела относительно большую площадь (2,8 кв.м) и несимметричный профиль. На максимальной скорости киль создавал две трети боковой силы, необходимой для уравновешивания реактивного момента несущего винта.

В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. В задачу оператора входило обнаружение и распознавание цели, управление подвижной пулеметной установкой, пуск и наведение противотанковых ракет, сброс бомб. На случай выхода из строя летчика рабочее место оператора оборудовали вторым управлением. Летчик мог вести огонь из неподвижного оружия на подкрыльевых подвесках и фиксируемого по оси вертолета носового пулемета. Кабина экипажа защищалась боковыми броневыми листами, включенными в силовую схему фюзеляжа, лобовым пуленепробиваемым стеклом и бронированным сиденьем летчика. Кроме того, броню включили и в капоты силовой установки. Предусматривалось использование экипажем касок и бронежилетов.

В средней части вертолета разместили грузовую кабину на 8 десантников, оборудованную двустворчатыми открываемыми вверх и вниз дверями на бортах. Нижняя створка содержала ступеньки. Открывающиеся окна оснастили шкворневыми установками, позволявшими десантникам вести огонь из штатного оружия. Обе кабины образовали герметичный отсек, оборудованный системой кондиционирования воздуха с небольшим избыточным давлением для безопасности при полете над зараженной местностью. Грузовая кабина оборудовалась бортовой стрелой с электролебедкой и могла использоваться для эвакуации раненых и перевозки грузов до 1500 кг. Негабаритные грузы весом до 2500 кг могли перевозиться на внешней подвеске. Ми-24 имел убираемое в фюзеляж шасси, ниши которого закрывались створками.

В хвостовом отсеке фюзеляжа располагалось электро- и радиооборудование. Ми-24 был оснащен автопилотом, малогабаритной гировертикалью и курсовой системой, доплеровским измерителем скорости и угла сноса, автоматическим планшетом, радиосистемой ближней навигации с антеннофидерной системой и др. Управление вертолетом - механическое при помощи четырех гидроусилителей на общей плите, установленной на главном редукторе. Управление стабилизатором связано с управлением шагом несущего винта. Гидросистема состояла из трех отдельных систем: основной, дублирующей и вспомогательной.

Опробованный на Ми-14 новый двухвальный двигатель ТВЗ-117 главного конструктора С.П.Изотова был в то время одним из лучших и не уступал по своим показателям зарубежным образцам. Он имел взлетную мощность 2200 л.с., номинальную -1700 л.с., удельный вес 0,117 кг/л.с. и удельный расход 0,23-0,265 кг/л.с.час. В случае остановки одного из двигателей другой автоматически переходил на взлетный режим. Топливная система состояла из пяти мягких протектированных баков емкостью 2125 л. Питание не прерывалось при повреждении любого из баков. В перегоночном варианте внутри грузовой кабины предусматривалась установка двух металлических баков емкостью 1630 л.

Ми-24 построили значительно раньше, чем вооружение, под которое он разрабатывался. Ввиду неготовности комплекса ╚Штурм╩ и высокотемпного пулемета Миль решил установить на первых образцах боевого вертолета оружие комплекса К4В, хорошо зарекомендовавшее себя на вооруженных модификациях Ми-4 и Ми-8. На съемные рамы, установленные на фюзеляже под дверями грузовой кабины, Ми-24 получил по паре ПТУР 9М17 противотанкового комплекса ╚Фаланга-М╩ с ручной системой наведения. Оператор осуществлял его с помощью танкового визира 9Ш121, имевшего телескопическую оптику с кратностью 8, и радиокомандной линии управления. В носу Ми-24 была смонтирована подвижная пулеметная установка НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом А-12,7 и простейшим коллиматорным прицелом. К четырем балочным держателям, установленным по два под каждой консолью крыла, могли крепиться: блоки НАР по 32 ракеты С-5 в каждом, бомбы калибром по 100 и 250 кг или по одному баку с горючей жидкостью. Оператор имел бомбовый прицел ОПБ-1Р. Летчик для стрельбы НУР пользовался коллиматорным прицелом ПКВ.

Программа заводских испытаний Ми-24 началась 19 сентября 1969 г. с первого висения, выполненного летчиком-испытателем Г.В.Алферовым. Этот экземпляр, как и второй, собранный на опытном производстве Московского вертолетного завода (МВЗ), использовался только для летных испытаний. Вслед за ними была заложена опытная серия из 10 вертолетов: 5 - на МВЗ, 5 - на Арсеньевском машиностроительном заводе ╚Прогресс╩ (из последних машина ╧1 предназначалась для ресурсных испытаний). На них были выполнены все заводские исследования по программам испытаний Ми-24. Кроме Алферова, в полетах чествовали летчики Г.Р.Карапетян и М.Материальный, бортмеханики В.Тарабухин и Ф.Новиков. Ведущим инженером по летным испытаниям был назначен Б.В.Смыслов. Во время одного из первых показов Ми-24 командованию ВВС произошла трагедия. Пилотировавший вертолет М.Материальный хотел как можно эффектнее продемонстрировать его генералам, но допустил ошибку, и машина рухнула на душевую соседней с МВЗ текстильной фабрики. Летчик и находившиеся на борту В.Тарабухин и Б.Смыслов погибли.

Государственные испытания начались в июне 1970 г. и продолжались полтора года. Они велись интенсивно, иногда, с участием 16 машин одновременно, и в целом подтвердили, расчетные данные. В варианте боевого вертолета, т.е. только с вооружением, без десанта, Ми-24 при нормальной взлетной массе 11 т имел максимальную скорость 320 км/ч и крейсерскую - 270 км/ч, а в транспортном - 340 км/ч и 280 км/ч соответственно. Большой избыток мощности на скоростях 100-200 км/ч обеспечил вертикальную скороподъемность до 16 м/с и разгон с ускорением 3-3,5 м/с2. В случае отказа одного из двигателей вертолет мог продолжать полет на другом в течение часа. В условиях МСА статический потолок вне влияния земли составил 1400 м, а практический -4950м. Дальность полета -450км, перегоночная -1000 км. При скоростях полета 100-250 км/ч обеспечивалась вертикальная перегрузка 1,75д при нормальной взлетной массе. В ходе испытаний Ми-24 был успешно решен ряд проблем прочности и ресурса, приняты меры, направленные на исключение повышенных вибраций. Несмотря на значительное увеличение по сравнению с Ми-8 скоростей полета, уровень вибраций фюзеляжа оказался относительно не высок.

Однако испытатели встретились и с рядом проблем, потребовавших внесения существенных изменений в конструкцию с вертолета. На скоростях свыше 200 км/ч с выключенным автопилотом при наличии внешних возмущений Ми-24 был с склонен к незатухающим или слабозатухающим колебаниям по курсу и крену (типа ╚голландский шаг╩), что заставляло летчиков постоянно вмешиваться в управление. Для улучшения боковой устойчивости конструкторами было принято решение установить крыло с отрицательным поперечным ╚V╩.

Выяснилось также, что размещение ПТУР на фюзеляже является неудачным, т.к. при стрельбе НАР существует опасность их соприкосновения. В связи с этим узлы навески ПТУР перенесли на специальные пилоны, установленные на законцовках крыла, которое таким образом получило свой характерный силуэт.

Новое крыло впервые было установлено в конце 1970 г. на двух доработанных на МВЗ прототипах, отличавшихся также удлиненной кабиной экипажа. Последнее решение было вызвано тем, что прежняя кабина оказалась слишком тесной для размещения в ней высокотемпного пулемета и новой прицельной системы ╚Радуга-Ф╩, предназначенной для полуавтоматического наведения ПТУР. Однако из-за задержки с доводкой нового вооружения первые серийные Ми-24 строились с комплексами ╚Фаланга-М╩ и пулеметом А-12,7. Они поступили в войска под названием Ми-24А.
Сама модель от известной фирмы "Звезда"Фото литников взято отсюда.
http://scale-rotors.ru/showthread.php/4052-%D0%9C%D0%B8-24%D0%90-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-1-72
Ми-24А Звезда 1/72 7273_gifМи-24А Звезда 1/72 SDC18581Ми-24А Звезда 1/72 SDC18589Ми-24А Звезда 1/72 SDC18600Ми-24А Звезда 1/72 SDC18606Ми-24А Звезда 1/72 SDC18635Ми-24А Звезда 1/72 001Ми-24А Звезда 1/72 002Ми-24А Звезда 1/72 003Ми-24А Звезда 1/72 004Ми-24А Звезда 1/72 013
Фото прототипа .
Ми-24А Звезда 1/72 1453649031_022452Ми-24А Звезда 1/72 1453649053_025939Ми-24А Звезда 1/72 1453649057_mi_24_01Ми-24А Звезда 1/72 1453649062_mi_24_05Ми-24А Звезда 1/72 1453649087_rrjo_24r_48_rrrrsr_rrssrsrrrr_rrrr
За любую помощь буду благодарен .
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Кузаков Владислав в 25.01.16 22:40

Ты давай, продолжай. Интересно же!

_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав
Кузаков Владислав

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Zeze_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 2175
Репутация : 557
Возраст : 47
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 25.01.16 23:00

Ну если интересно то вот за один день закончил практически кабину . Завтра покрою глянцем и нанесу декали . ну а после завтра смывку сделаю . Кстати красил серым 75 цветом от ревелл очень похожий цвет нутрянки .
Ми-24А Звезда 1/72 20160125_225110 Ми-24А Звезда 1/72 20160125_225123 Ми-24А Звезда 1/72 20160125_225151Ми-24А Звезда 1/72 20160125_225200
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Илья Велижанин в 25.01.16 23:41

Молодец Кирилл! Буду с интересом наблюдать. Красивая кабина выходит у тебя. У Ревелла фракция крупная. На фотках шагрень кое-где видать. Но это не беда. Жесткой кистью "лечится"

Илья Велижанин

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Zeze_e10Ми-24А Звезда 1/72 Zeze_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 1545
Репутация : 213

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Алексей Рягузов в 25.01.16 23:49

Кирилл, молодец!!! Набрал обороты... не сбавляй!!!
Алексей Рягузов
Алексей Рягузов

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 50
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Аlексей в 26.01.16 14:58

Будет интересно понаблюдать! Удачи!!
Аlексей
Аlексей

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Zeze_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 1288
Репутация : 207
Возраст : 20
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Сергей Шумилов в 26.01.16 19:29

Удачи тебе в сборке и покраске Кирилл!
Сергей Шумилов
Сергей Шумилов

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 2284
Репутация : 391
Возраст : 62
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Рейтар в 26.01.16 19:39

Присоединяюсь е пожеланиям Сергея!

Рейтар

Сообщения : 730
Репутация : 123
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 02.02.16 0:12

Ну что ж процесс идет . Под собрал немного .Сейчас идет самый мой не любимый штукатурно,шкурно - наждачный период.
Ми-24А Звезда 1/72 20160201_235945

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000030

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000044

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000057

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000116

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000149

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000203

Ми-24А Звезда 1/72 20160202_000310


хостинг фото
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Алексей Рягузов в 02.02.16 8:19

Кирилл, молоток!!!!!
Алексей Рягузов
Алексей Рягузов

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 50
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 28.01.17 23:17

Продолжение .Скоро покраска. Ми-24А Звезда 1/72 E_Vh6_Fn_D8_Nq_M

Ми-24А Звезда 1/72 P48_Akg1_A68_E

Ми-24А Звезда 1/72 P_OChw_A6v_RJ0

Ми-24А Звезда 1/72 W_way2_Pi_Pq8

Ми-24А Звезда 1/72 X_YH4z_Js_Byo_M

Ми-24А Звезда 1/72 Yin5p_Li_LEe_Q


хостинг фотографий
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Кубик-рубик в 29.01.17 7:39

Совмещай штукатурно-малярный с ликеро-водочным. Не так тягостно будет)))

_________________
Елло Пуки, Елло Пуки, переставь мне с жопы руки
Кубик-рубик
Кубик-рубик

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 764
Репутация : 74
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Кубик-рубик в 29.01.17 10:47

Кирилл, очень круто, что ты делаешь предысторию прототипа. Спасибо

_________________
Елло Пуки, Елло Пуки, переставь мне с жопы руки
Кубик-рубик
Кубик-рубик

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 764
Репутация : 74
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 31.01.17 21:25

Виктор Не за что . Готов к покраске . Есть вопросы ? Замечания ?
Ми-24А Звезда 1/72 Mi_Za6ws_MLDA

Ми-24А Звезда 1/72 MQFHE2_Nl_W1g

Ми-24А Звезда 1/72 Ou_FXn_P_Wn_0

Ми-24А Звезда 1/72 QGBZXgu_NU6_E


фотохостинг
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор sook9 в 31.01.17 23:05

Усилитель шва из чего делал? и как? не толостоват?

_________________
Ми-24А Звезда 1/72 SOOK9
sook9
sook9

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 38
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 31.01.17 23:07

Мне скинули файл, на плоторе вырезал ( будеш собирать если, дам готовый ) отдал 150 р материал из самоклейки бумаги
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Кубик-рубик в 31.01.17 23:43

А че так криво насадил? Относительно люка криво приклеил?

_________________
Елло Пуки, Елло Пуки, переставь мне с жопы руки
Кубик-рубик
Кубик-рубик

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10


Сообщения : 764
Репутация : 74
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 31.01.17 23:44

какого люка ?
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор sook_09 в 01.02.17 1:10

Имеется ввиду ниша шасси. Относительно её краёв лента приклеена не ровно.

sook_09

Сообщения : 121
Репутация : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 03.02.17 0:28

Понеслась покраска
Ми-24А Звезда 1/72 A_UJKct5_OSi8

Ми-24А Звезда 1/72 KMlg_Mh_Om_GCE

Ми-24А Звезда 1/72 Vmf_PKi9_Z6_Sc

Ми-24А Звезда 1/72 WZgs_MEbf_UHg


Ми-24А Звезда 1/72 F_OPCs_Rbb_Yi_U[url=https://postimage.org/index.php?lang=russian]
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор maps в 10.02.17 20:57

С вашего позволения, спрошу в этой теме.
Скажите, что за труба (жёлтая) в салоне вертолёта?
Ми-24А Звезда 1/72 7d1ef05d47b3f9d5bce88622d38bb69f59fa9f269402282
maps
maps

Сообщения : 163
Репутация : 28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор sook9 в 10.02.17 23:58

Скорее всего топливопровод.

_________________
Ми-24А Звезда 1/72 SOOK9
sook9
sook9

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 38
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор maps в 11.02.17 0:04

sook9 пишет:Скорее всего топливопровод.
Это одна из версий... Спорная.
Есть мнение, что это система нейтрального газа. Для заполнения баков, по мере выработки топлива. И цвет подсказывает.
Хотелось бы документальное подтверждение.
maps
maps

Сообщения : 163
Репутация : 28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор sook9 в 11.02.17 0:22

Ну желтый цвет это точно топливная система.

_________________
Ми-24А Звезда 1/72 SOOK9
sook9
sook9

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10 Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10
Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 781
Репутация : 269
Возраст : 38
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Якшин Кирилл в 18.03.17 22:45

Поехали дальше сделал камо Спасибо за краску Данилу Sook 09
Ми-24А Звезда 1/72 E_Rm_Aq_Jb_Nt_I
Ми-24А Звезда 1/72 Pg_YUyj7s_Swg
Ми-24А Звезда 1/72 0_2d0ed_ee34fc_orig_1
Ми-24А Звезда 1/72 16_990x494
Якшин Кирилл
Якшин Кирилл

Награды :
Ми-24А Звезда 1/72 Oeae10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10Ми-24А Звезда 1/72 Aaie_e10

Сообщения : 652
Репутация : 122
Возраст : 30
Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Ми-24А Звезда 1/72 Empty Re: Ми-24А Звезда 1/72

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
В верх страницы

В низ страницы