Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
+7
sook_09
Аlексей
Кузаков Владислав
Илья Велижанин
Сергей Шумилов
Алексей Рягузов
sook9
Участников: 11
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВИАЦИЯ :: Первая Мировая война :: Страны Антанты
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Начинаю сборку английского истребителя времён 1й мировой. Сперва хотел начать собирать и-5 (серийный), но жена указала на этот самолёт (она у меня выбирает какую модель мне собрать из моих запасов, а так же за ней выбор прототипа). И так обзор набора!
Последний раз редактировалось: sook9 (22.02.16 22:59), всего редактировалось 1 раз(а)
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Данил, удачи в работе!!!
Всегда с удовольствием и интересом слежу за твоими постройками...!!!
Всегда с удовольствием и интересом слежу за твоими постройками...!!!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Удачи в постройке Данил!!!
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Собирать буду самолёт пилота А.Р. Вуда.
Теперь немного истории.
Развитием удачного легкого истребителя Сопвич "Пап" стал истребитель "Кэмел" - одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции со смешанной обшивкой фюзеляжа (передняя часть - дюраль, борта кабины и гаргрот - фанера, остальное - полотно). Отличался в основном конструкцией крыльев, которые имели больший на 0,4 м размах и меньшую хорду. Крылья и оперение обшиты полотном. Несмотря на то, что верхнее крыло самолета было трехсекционным, оно не имело V-образности, способствующей увеличению поперечной устойчивости. Переход к односекционной конструкции крыла обычно мотивировался повышением производительности. Широкое верхнее крыло затрудняло обзор вверх-вперед. Для частичного устранения этого недостатка в центроплане были сделаны два выреза, закрытых целлулоидом - посередине и по задней кромке. Нижнее крыло имело поперечное V большее, чем у "Сопвич-Пап". Фюзеляж и оперение имели незначительные отличия. Хвостовая часть фюзеляжа несколько опущена по сравнению с самолетом "Пап". Вооружение более мощное, чем у истребителей "Пап". Казенные части сдвоенных синхронных пулеметов частично закрыты обтекателем, придававшим самолету характерную "горбатую" форму, за что он и получил свое название, начиная с третьего прототипа (англ, "camel" - "верблюд"). Прототипы были оснащены ротативным 9-цилиндровым, воздушного охлаждения, звездообразным двигателем Клерже 9Z (100 л. с). На большинстве серийных экземпляров стояли 130-сильные двигатели "Клерже" 9В или еще более мощные 150-сильные "Бентли" BR. 1 или 180 л. с. (на "Кэмел" Е. 1). Некоторые оснащались 110-сильными "ронами", такие машины, преимущественно, служили в ПВО.
Вооружение самолета было достаточно мощным: два синхронных пулемета "Виккерс и (при необходимости) четыре авиабомбы по 18 кг.
Как и предыдущие истребители фирмы "Сопвич", самолет разработан инженером Гербертом Смитом по заказу Адмиралтейства для оснащения истребительных дивизионов английской морской авиации. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1916 года. После успешного завершения испытаний в мае 1917-го "Кэмел" запустили в крупносерийное производство. Первый серийный экземпляр закончен в постройке 7 мая 1917-го.
"Кэмел" отличался строгим управлением, поэтому неопытному летчику было трудно с ним справляться. Из-за гироскопического момента ротационного двигателя маневренные характеристики самолета были асимметричны, то есть левая "бочка" и развороты влево выполнялись быстрее, чем правые. Некоторые летчики делали левый разворот на 270 быстрее, чем правый на 90 . По этой же причине особенно опасным был этап взлета, во время которого самолет пытался уйти влево и летчик с трудом удерживал его на прямой, отклоняя руль поворота до упора вправо. На малых скоростях полета "Кэмел" имел тенденцию входить в штопор. Насколько опасным для молодых летчиков был этот самолет, говорит тот факт, что во время войны в различных летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибли 385 пилотов, а в боях - 415. Один из пилотов даже назвал "Кэмел" "маленьким жестоким животным". Известный ас Эллиот Спрингс, выражая чувства многих летчиков, говорил: "Я не хочу летать на "Кэмеле", уж во всяком случае - с двигателем Клерже".
В мае 1917 г. "Кэмел" стал поступать на вооружение фронтовых авиачастей. Первой новым истребителем, пришедшим на замену "Страттера", была укомплектована 70-я эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC) и 4-я эскадрилья RNAS. Война в воздухе к этому времени приняла жесткий характер, поэтому британские летчики сразу оценили новую боевую машину, способную переломить ситуацию. Именно с помощью этого истребителя англичанам удалось исправить положение в воздухе и ликвидировать качественное и количественное превосходство Германии. Во время боевых действий, в которых участвовал "Кэмел", было сбито 1294 самолета противника - это самый высокий показатель среди истребителей. По маневренности и скорости на высотах до 4000 м самолет не имел себе равных почти до конца войны.
Благодаря малой нагрузке на крыло в сочетании с довольно высокой энерговооруженностью и плотной компоновкой машины вокруг центра масс истребитель обладал исключительной горизонтальной маневренностью. Радиус левого виража составлял всего 15 метров! (Правый, из-за гироскопического момента ротативного мотора был несколько шире). Английские летчики шутили, что "Кэмел" способен "вертеться на месте вокруг своего хвоста". Максимальная скорость и скороподъемность, особенно - с двигателем "Бентли", также не вызывали претензий.
На основании высоких оценок пилотов и командиров строевых частей руководство RFC и RNAS уже в 1917 году заказало 3450 экземпляров истребителя (до конца года построено 1325), а в дальнейшем последовали дополнительные заказы. Общий итог серийного выпуска "Кэмела" составил 5695 штук, что делает его самым массовым английским истребителем Первой мировой войны. Но он был не только наиболее многочисленным, но и самым результативным. Согласно официальным английским данным, "Кэмелы" одержали в общем счете 2790 воздушных побед, то есть больше, чем любой другой тип истребителя из стран Антанты.
В 1916-1917 годах участились налеты немецких дирижаблей и тяжелых бомбардировщиков на Великобританию. Бомбардировка проводилась с высот более 4000 м, на которых маневренность существовавших истребителей была недостаточной для ведения маневренного боя. К тому же радиус их действия был невелик. Для организации перехвата над Ла Маншем германских бомбардировщиков и цеппелинов проводились опыты с подвеской истребителей "Кэмел" на дирижабли. Доставленный таким образом в район Ла Манша самолет при обнаружении самолета и дирижабля противника отцеплялся от трапеции и, атаковав врага, возвращался на свой аэродром.
"Кэмел" активно применялись в качестве ночных истребителей (летчики называли их "Сопвич-Комик") для обороны Метрополии и французских городов. Благодаря им прекратились налеты на британские города. Над Францией ночные истребители сбили 26 германских бомбардировщиков без собственных потерь. На машинах "Кэмел" летали такие асы, как Коллишоу, Мак-Ларен, Баркер и др.
Самолет производился в нескольких вариантах. Так, 2F.1 представлял модернизированный палубный истребитель. F.1/3 - ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетов). Проходила испытания система подцепки "Кэмела" под дирижабль, а также штурмовая версия TF.1 с бронированием основных мест и двумя пулеметами, установленными под углом вниз. "Кэмел" Е.1 - кроме двух синхронных, установлен надкрыльевый пулемет, стреляющий вне диска вращения винта. Усилено бомбовое вооружение (четыре 9-кг бомбы). Отличался увеличенным на 0,22 м размахом крыльев и удлиненным на 0,2 м фюзеляжем. Кабина смещена назад для удобства стрельбы из надкрыльевого пулемета.
"Кэмелы" выпускались и активно применялись до конца войны. К моменту заключения перемирия на вооружении RAF числилось 2549 самолетов этого типа в составе более чем 30 истребительных авиадивизионов. Кроме того, на "Кэмелах" в 1918 году воевали четыре американских дивизиона и две бельгийских эскадрильи, а после войны эти самолеты состояли на вооружении в Канаде, Греции и Польше. Они применялись в советско-польской и греко-турецкой войнах.
По нескольку экземпляров машины входило в 47-й английский дивизион и так называемый "Славяно-британский авиакорпус", воевавшие в 1918-19 годах на стороне генерала Деникина в России. 47-й дивизион действовал в Поволжье, а "Славяно-британский авиакорпус" - на севере, в районе Архангельска. В 1920-м несколько машин передали белой армии. По крайней мере, два "Кэмела" из их состава в ходе боев были захвачены Красной армией.
Т.Т.Х.
Модификация F.1 Camel
Размах крыла, м 8.53
Длина, м 5.72
Высота, м 2.59
Площадь крыла, м2 21.34
Масса, кг
пустого самолета 421
нормальная взлетная 658
Тип двигателя 1 ПД Clerget 9B
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость , км/ч 182
Крейсерская скорость , км/ч 165
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5800
Экипаж 1
Вооружение: два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers или
один 7.7-мм пулемет Vickers и один Lewis или
два 7.7-мм пулемета Lewis (2F.1)
до 4х 11.3-кг бомб на внешних подвесках
Инфа с сайта http://www.airwar.ru/
Теперь немного истории.
Развитием удачного легкого истребителя Сопвич "Пап" стал истребитель "Кэмел" - одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции со смешанной обшивкой фюзеляжа (передняя часть - дюраль, борта кабины и гаргрот - фанера, остальное - полотно). Отличался в основном конструкцией крыльев, которые имели больший на 0,4 м размах и меньшую хорду. Крылья и оперение обшиты полотном. Несмотря на то, что верхнее крыло самолета было трехсекционным, оно не имело V-образности, способствующей увеличению поперечной устойчивости. Переход к односекционной конструкции крыла обычно мотивировался повышением производительности. Широкое верхнее крыло затрудняло обзор вверх-вперед. Для частичного устранения этого недостатка в центроплане были сделаны два выреза, закрытых целлулоидом - посередине и по задней кромке. Нижнее крыло имело поперечное V большее, чем у "Сопвич-Пап". Фюзеляж и оперение имели незначительные отличия. Хвостовая часть фюзеляжа несколько опущена по сравнению с самолетом "Пап". Вооружение более мощное, чем у истребителей "Пап". Казенные части сдвоенных синхронных пулеметов частично закрыты обтекателем, придававшим самолету характерную "горбатую" форму, за что он и получил свое название, начиная с третьего прототипа (англ, "camel" - "верблюд"). Прототипы были оснащены ротативным 9-цилиндровым, воздушного охлаждения, звездообразным двигателем Клерже 9Z (100 л. с). На большинстве серийных экземпляров стояли 130-сильные двигатели "Клерже" 9В или еще более мощные 150-сильные "Бентли" BR. 1 или 180 л. с. (на "Кэмел" Е. 1). Некоторые оснащались 110-сильными "ронами", такие машины, преимущественно, служили в ПВО.
Вооружение самолета было достаточно мощным: два синхронных пулемета "Виккерс и (при необходимости) четыре авиабомбы по 18 кг.
Как и предыдущие истребители фирмы "Сопвич", самолет разработан инженером Гербертом Смитом по заказу Адмиралтейства для оснащения истребительных дивизионов английской морской авиации. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1916 года. После успешного завершения испытаний в мае 1917-го "Кэмел" запустили в крупносерийное производство. Первый серийный экземпляр закончен в постройке 7 мая 1917-го.
"Кэмел" отличался строгим управлением, поэтому неопытному летчику было трудно с ним справляться. Из-за гироскопического момента ротационного двигателя маневренные характеристики самолета были асимметричны, то есть левая "бочка" и развороты влево выполнялись быстрее, чем правые. Некоторые летчики делали левый разворот на 270 быстрее, чем правый на 90 . По этой же причине особенно опасным был этап взлета, во время которого самолет пытался уйти влево и летчик с трудом удерживал его на прямой, отклоняя руль поворота до упора вправо. На малых скоростях полета "Кэмел" имел тенденцию входить в штопор. Насколько опасным для молодых летчиков был этот самолет, говорит тот факт, что во время войны в различных летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибли 385 пилотов, а в боях - 415. Один из пилотов даже назвал "Кэмел" "маленьким жестоким животным". Известный ас Эллиот Спрингс, выражая чувства многих летчиков, говорил: "Я не хочу летать на "Кэмеле", уж во всяком случае - с двигателем Клерже".
В мае 1917 г. "Кэмел" стал поступать на вооружение фронтовых авиачастей. Первой новым истребителем, пришедшим на замену "Страттера", была укомплектована 70-я эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC) и 4-я эскадрилья RNAS. Война в воздухе к этому времени приняла жесткий характер, поэтому британские летчики сразу оценили новую боевую машину, способную переломить ситуацию. Именно с помощью этого истребителя англичанам удалось исправить положение в воздухе и ликвидировать качественное и количественное превосходство Германии. Во время боевых действий, в которых участвовал "Кэмел", было сбито 1294 самолета противника - это самый высокий показатель среди истребителей. По маневренности и скорости на высотах до 4000 м самолет не имел себе равных почти до конца войны.
Благодаря малой нагрузке на крыло в сочетании с довольно высокой энерговооруженностью и плотной компоновкой машины вокруг центра масс истребитель обладал исключительной горизонтальной маневренностью. Радиус левого виража составлял всего 15 метров! (Правый, из-за гироскопического момента ротативного мотора был несколько шире). Английские летчики шутили, что "Кэмел" способен "вертеться на месте вокруг своего хвоста". Максимальная скорость и скороподъемность, особенно - с двигателем "Бентли", также не вызывали претензий.
На основании высоких оценок пилотов и командиров строевых частей руководство RFC и RNAS уже в 1917 году заказало 3450 экземпляров истребителя (до конца года построено 1325), а в дальнейшем последовали дополнительные заказы. Общий итог серийного выпуска "Кэмела" составил 5695 штук, что делает его самым массовым английским истребителем Первой мировой войны. Но он был не только наиболее многочисленным, но и самым результативным. Согласно официальным английским данным, "Кэмелы" одержали в общем счете 2790 воздушных побед, то есть больше, чем любой другой тип истребителя из стран Антанты.
В 1916-1917 годах участились налеты немецких дирижаблей и тяжелых бомбардировщиков на Великобританию. Бомбардировка проводилась с высот более 4000 м, на которых маневренность существовавших истребителей была недостаточной для ведения маневренного боя. К тому же радиус их действия был невелик. Для организации перехвата над Ла Маншем германских бомбардировщиков и цеппелинов проводились опыты с подвеской истребителей "Кэмел" на дирижабли. Доставленный таким образом в район Ла Манша самолет при обнаружении самолета и дирижабля противника отцеплялся от трапеции и, атаковав врага, возвращался на свой аэродром.
"Кэмел" активно применялись в качестве ночных истребителей (летчики называли их "Сопвич-Комик") для обороны Метрополии и французских городов. Благодаря им прекратились налеты на британские города. Над Францией ночные истребители сбили 26 германских бомбардировщиков без собственных потерь. На машинах "Кэмел" летали такие асы, как Коллишоу, Мак-Ларен, Баркер и др.
Самолет производился в нескольких вариантах. Так, 2F.1 представлял модернизированный палубный истребитель. F.1/3 - ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетов). Проходила испытания система подцепки "Кэмела" под дирижабль, а также штурмовая версия TF.1 с бронированием основных мест и двумя пулеметами, установленными под углом вниз. "Кэмел" Е.1 - кроме двух синхронных, установлен надкрыльевый пулемет, стреляющий вне диска вращения винта. Усилено бомбовое вооружение (четыре 9-кг бомбы). Отличался увеличенным на 0,22 м размахом крыльев и удлиненным на 0,2 м фюзеляжем. Кабина смещена назад для удобства стрельбы из надкрыльевого пулемета.
"Кэмелы" выпускались и активно применялись до конца войны. К моменту заключения перемирия на вооружении RAF числилось 2549 самолетов этого типа в составе более чем 30 истребительных авиадивизионов. Кроме того, на "Кэмелах" в 1918 году воевали четыре американских дивизиона и две бельгийских эскадрильи, а после войны эти самолеты состояли на вооружении в Канаде, Греции и Польше. Они применялись в советско-польской и греко-турецкой войнах.
По нескольку экземпляров машины входило в 47-й английский дивизион и так называемый "Славяно-британский авиакорпус", воевавшие в 1918-19 годах на стороне генерала Деникина в России. 47-й дивизион действовал в Поволжье, а "Славяно-британский авиакорпус" - на севере, в районе Архангельска. В 1920-м несколько машин передали белой армии. По крайней мере, два "Кэмела" из их состава в ходе боев были захвачены Красной армией.
Т.Т.Х.
Модификация F.1 Camel
Размах крыла, м 8.53
Длина, м 5.72
Высота, м 2.59
Площадь крыла, м2 21.34
Масса, кг
пустого самолета 421
нормальная взлетная 658
Тип двигателя 1 ПД Clerget 9B
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость , км/ч 182
Крейсерская скорость , км/ч 165
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5800
Экипаж 1
Вооружение: два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers или
один 7.7-мм пулемет Vickers и один Lewis или
два 7.7-мм пулемета Lewis (2F.1)
до 4х 11.3-кг бомб на внешних подвесках
Инфа с сайта http://www.airwar.ru/
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Данил! Удачи в постройке! Прочитал про аэроплан с интересом. И борт красивый планируешь собрать. Картинка боковика, как будто из музея фотка )))))))))))))
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Прототип выбрал интересный. Желаю удачи в сборке!
Буду с удовольствием наблюдать.
Буду с удовольствием наблюдать.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Наблюдаю с огромным интересом! Удачи в постройке!!
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Спасибо всем за интерес к теме!
На данный момент занят усовершенствованием силового набора. Прорезал в шпангоуте недостающие выпилы. Примерил как будет смотреться нить из бантика в качестве расчалки, понравилось! Ранее использовал мононить, чтобы натянуть её требовалось приложить некоторые усилия, но с ниткой всё гораздо легче! Да и по масштабу она более подходит. Привожу вашему вниманию сравнение мононити и бантичной нитки.
На данный момент занят усовершенствованием силового набора. Прорезал в шпангоуте недостающие выпилы. Примерил как будет смотреться нить из бантика в качестве расчалки, понравилось! Ранее использовал мононить, чтобы натянуть её требовалось приложить некоторые усилия, но с ниткой всё гораздо легче! Да и по масштабу она более подходит. Привожу вашему вниманию сравнение мононити и бантичной нитки.
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Да уж! Разница, как говорится, на лицо. Значит собираешься красоту внутри кабины навести? Давай. давай! Буду с интересом смотреть.
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Отдыхай, мы и подождать можем.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Ну вот три или четыре вечера работы. По 2-3 часа в среднем. Итог, плетенное кресло.
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Классную "табуретку" сплёл!!!!
Такая мелочь!!!!
Молодец, Данил!!!!
Такая мелочь!!!!
Молодец, Данил!!!!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Данил ты модельный МАНЬЯК! Отлично!
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Вот это да...класс!
_________________
Если пить спирт, то глистов не будет!
Андрей(мух)- Награды :
Сообщения : 392
Репутация : 197
Возраст : 46
Откуда : г.Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Офигенно. Не думал, что ты по этому пути пойдешь. Молодец!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
sook_09- Сообщения : 121
Репутация : 25
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Зато то, что придумал, выглядит офигенноsook_09 пишет:Я ничего другого и не придумал.
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Продолжаем разговор!)) Скидал внутрянку. Из доделок: Расчалка между нервюрами, плетёное кресло, ремни, задняя стенка за сидушкой пилота (на неё фиксированы наплечные ремни), передний диск из доширака.
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Красота....!!!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
sook9- Награды :
Сообщения : 781
Репутация : 270
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Классно! Станок обкатываешь!!!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Данил, пожалуйста поподробнее, как деревянил?
Какая краска, что и как?
Какая краска, что и как?
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Sopwith F-1 Camel 1/72 (Roden)
Прорисовка древесины.
Технология простая. Базу задуваю в FX-57 (Buff). За тем в FX-52 (Flat Earth) добавляю замедлитель высыхания(Paint Retarder) и кистью 00 изображаю саму структуру. Самым кончиком кисти наношу частые короткие мазки. После того как структура нанесена развожу лак в пропорции 2ч X-22 (Clear) 2ч X-24 (Clear Yellow) 1ч X-26 (Clear Orange) 1ч X-19 (Smoke). Жидко (как для аэра) развожу получившуюся смесь и мягкой кистью (в моём случае белкой 4) провожу лаком по волокнам, это делается для того чтобы скрыть резкие переходы между основой и структурой. Проводить кистью по одному месту надо только раз, дабы исключить смывания всех трудов. Если переход резковат провожу ещё раз, но только после того как лак на поверxности подсохнет. И в финале задуваю смесью лаков приведённой выше.
Технология простая. Базу задуваю в FX-57 (Buff). За тем в FX-52 (Flat Earth) добавляю замедлитель высыхания(Paint Retarder) и кистью 00 изображаю саму структуру. Самым кончиком кисти наношу частые короткие мазки. После того как структура нанесена развожу лак в пропорции 2ч X-22 (Clear) 2ч X-24 (Clear Yellow) 1ч X-26 (Clear Orange) 1ч X-19 (Smoke). Жидко (как для аэра) развожу получившуюся смесь и мягкой кистью (в моём случае белкой 4) провожу лаком по волокнам, это делается для того чтобы скрыть резкие переходы между основой и структурой. Проводить кистью по одному месту надо только раз, дабы исключить смывания всех трудов. Если переход резковат провожу ещё раз, но только после того как лак на поверxности подсохнет. И в финале задуваю смесью лаков приведённой выше.
sook_09- Сообщения : 121
Репутация : 25
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» КрАЗ 214 roden
» Albatros D.I 1/72 (Roden)
» Fokker D.VI 1/72 (Roden)
» RODEN Opel 3,6-47 Omnibus w39 Ludewig
» Albatros D.I 1/72 (Roden)
» Fokker D.VI 1/72 (Roden)
» RODEN Opel 3,6-47 Omnibus w39 Ludewig
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВИАЦИЯ :: Первая Мировая война :: Страны Антанты
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения