Вход
Последние темы
» Диорама «Бей врага!»автор Кузаков Владислав 10.11.24 19:48
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:11
» Советский артиллерийский передок 52-Р-353M обр.1942 г., 1/35, (MiniArt 35115).
автор Кузаков Владислав 10.11.24 15:06
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
Поделиться
Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Участников: 4
Страница 1 из 1
Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Представлю вашему вниманию коллеги, краткий обзор модели бронеавтомобиля ФАИ-М.
Масштаб 1/35, Производитель, российская компания "MSD" №3562.
Коробка
Литники
Инструкция
Конкретно в моей коробке, декаль отсутствует. Схема окраски - поэтапная, при сборке.
Общее впечатление - модель «старая», деталировка простая, есть микро-интерьер, облой и утяжины есть, но мне, в сборке, это не помеха. Если вы фанат «афтомаркета» (травло, смола и т.п.), то в модели, есть что заменить. Удачной сборки!
Масштаб 1/35, Производитель, российская компания "MSD" №3562.
Коробка
Литники
Инструкция
Конкретно в моей коробке, декаль отсутствует. Схема окраски - поэтапная, при сборке.
Общее впечатление - модель «старая», деталировка простая, есть микро-интерьер, облой и утяжины есть, но мне, в сборке, это не помеха. Если вы фанат «афтомаркета» (травло, смола и т.п.), то в модели, есть что заменить. Удачной сборки!
P.S.
Постройка этой модели здесь.
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (07.04.23 16:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Спасибо за обзор, Влад!!! Интересная моделька!!!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Спасибо за обзор! Только недавно узнал, что этот БА имеет своё название, раньше думал это какая то разновидность БА-20. Кстати, а в чём, собственно, главное отличие... разная база или банальная разница в форме корпуса!?!
Иван Втюрин- Сообщения : 17
Репутация : 14
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Главные отличия таковы:
1) ФАИ сделан раньше БА-20, и имеет с ним разные корпуса (хоть и схожие внешне);
2) Шасси у них разное. ФАИ - "Фордовское", а БА-20 - "ГАЗоаское";
Из невидимых различий - кол-во членов экипажа, броня, запас хода, боезапас, ну и производственная технологичность (возможность делать БА-20 в неограниченном количестве, на разных заводах и прочее...). А ещё, невозможность, или возможность дальнейшей модернизации.
Если это принципиально, то можем подискутировать.
1) ФАИ сделан раньше БА-20, и имеет с ним разные корпуса (хоть и схожие внешне);
2) Шасси у них разное. ФАИ - "Фордовское", а БА-20 - "ГАЗоаское";
Из невидимых различий - кол-во членов экипажа, броня, запас хода, боезапас, ну и производственная технологичность (возможность делать БА-20 в неограниченном количестве, на разных заводах и прочее...). А ещё, невозможность, или возможность дальнейшей модернизации.
Если это принципиально, то можем подискутировать.
Последний раз редактировалось: Кузаков Владислав (07.04.23 17:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Спасибо за информацию! Т.е. бронекорпус этого бронеавтомобиля (с внесением изменений по габаритам) можно было приспособить под шасси любого легкового автомобиля той эпохи. Кстати, в Испанской республике полукустарным способом выпускался подобный БА, вроде тоже на шасси "Форд".
P.S. Маршал Тухачевский в своих трудах называл все автомобили, тягачи и даже пропашные трактора, выпускаемые промышленностью и числящиеся на балансе народного хозяйства, "танковым сырьём". Можно сказать, он подвёл научную базу под строительство "шушпанцеров" (самодельной бронетехники). Хотя... к ФАИ и БА-20 это относится лишь косвенно, это ведь типовые проекты бронеавтомобилей, постройка которых протекала в нормальных заводских условиях.
P.S. Маршал Тухачевский в своих трудах называл все автомобили, тягачи и даже пропашные трактора, выпускаемые промышленностью и числящиеся на балансе народного хозяйства, "танковым сырьём". Можно сказать, он подвёл научную базу под строительство "шушпанцеров" (самодельной бронетехники). Хотя... к ФАИ и БА-20 это относится лишь косвенно, это ведь типовые проекты бронеавтомобилей, постройка которых протекала в нормальных заводских условиях.
Иван Втюрин- Сообщения : 17
Репутация : 14
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Сомневаюсь что спроектированный под "Форда" корпус можно без оглядки ставить на любое шасси. Установка бронекорпуса БА ФАИ, на "М-ку" - потребовала переделки. И дальнейшее "перемещение" на другие авто, стало невозможным. Пришлось изобретать БА-20.
P.S.
Научная база, это совсем другое. Любой инженер скажет, что лучше спроектировать механизм по конкретному "тех-заданию", чем пытаться "зауниверсалить под все варианты". Возможно в упомянутой тобой трактовке "мыслей Тухачевского", автор этой трактовки, не верил в индустриальную мощь государства, и надеялся на отверточную сборку всего и вся...
P.S.
Научная база, это совсем другое. Любой инженер скажет, что лучше спроектировать механизм по конкретному "тех-заданию", чем пытаться "зауниверсалить под все варианты". Возможно в упомянутой тобой трактовке "мыслей Тухачевского", автор этой трактовки, не верил в индустриальную мощь государства, и надеялся на отверточную сборку всего и вся...
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2318
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Обзор бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
Ну Тухачевский много что говорил и делал. А по сути всё очень просто.
До середины 30-х годов единственным шасси для лёгких бронеавтомобилей был ГаЗ-А (копия Ford-A Standard Phaeton c кузовом 35B). Поэтому все бронеавтомобили, такие как ФАИ и Д-8, разрабатывались под это шасси.
В 1933-34 гг. произошёл переход на ГаЗ-М-1 (копия Ford-B). Соответственно проектирование новых бронеавтомобилей (Ба-20) шло уже на это шасси. А так как ресурс созданных бронемашин (ФАИ) подходил к концу, то старые корпуса ФАИ ставили на новые шасси ГаЗ-М с изменением названия на ФАИ-М.
P.S. Грабин вон то же считал, что все танки это просто носители пушек, причём только его пушек
До середины 30-х годов единственным шасси для лёгких бронеавтомобилей был ГаЗ-А (копия Ford-A Standard Phaeton c кузовом 35B). Поэтому все бронеавтомобили, такие как ФАИ и Д-8, разрабатывались под это шасси.
В 1933-34 гг. произошёл переход на ГаЗ-М-1 (копия Ford-B). Соответственно проектирование новых бронеавтомобилей (Ба-20) шло уже на это шасси. А так как ресурс созданных бронемашин (ФАИ) подходил к концу, то старые корпуса ФАИ ставили на новые шасси ГаЗ-М с изменением названия на ФАИ-М.
P.S. Грабин вон то же считал, что все танки это просто носители пушек, причём только его пушек
Avtolik- Награды :
Сообщения : 213
Репутация : 92
Возраст : 46
Похожие темы
» Бронеавтомобиль ФАИ-М, 1/35, (MSD 3562).
» Обзор модели Panzerspähwagen P 204 (f) железнодорожный, Германский бронеавтомобиль ICM 35376 1:35
» Обзор Т-38 (ВЭ №35002)
» Обзор БА-И (ВЭ №35124)
» Обзор Ju-88A-14, 1/48, (ICM 48234).
» Обзор модели Panzerspähwagen P 204 (f) железнодорожный, Германский бронеавтомобиль ICM 35376 1:35
» Обзор Т-38 (ВЭ №35002)
» Обзор БА-И (ВЭ №35124)
» Обзор Ju-88A-14, 1/48, (ICM 48234).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения