Вход
Последние темы
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).автор Кузаков Владислав 13.09.24 16:42
» Диорама «Бей врага!»
автор Кузаков Владислав 15.08.24 17:15
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
Поделиться
Параллельная инструкция на ARL44 от Amusing Hobby 1/35
Участников: 2
Страница 1 из 1
Параллельная инструкция на ARL44 от Amusing Hobby 1/35
Обзор коробки выкладывать нет смысла — есть в сети. Саму стройку — аналогично.
Ниже просто о некоторых аспектах (на свежую память), которые лучше знать до сборки. Материал сформирован с учетом личных косяков или излишних телодвижений, а также по ошибкам инструкции. К пластмассе претензий нет.
Инструкцию нормальные люди читают после того как изделие сломают. Так вот: это читать до инструкции.
Безальтернативная в 1/35 масштабе модель очень странного прототипа. Тем и привлек.
Странность прототипа отображается и на странности его модели: здесь катков всего в два раза меньше чем траков!
Считаем — левый верхний угол две платы А по 42 катка на каждой, правый нижний угол — 80 пар траков.
Так что не соскучишься. Но есть и хорошие новости: каточки мелкие и их вааще видно не будет, так что с обработкой можно особо не заморачиваться.
В принципе деталей вообще немного и изделие можно рекомендовать как модель выходного дня.
Итак из личного:
1. Подвижность катков — полностью необязательная штука (я заморочился).
2. Шпаклевать следы толкателей на деталях C24 и C25 вообще не надо — они впритирку и полностью закрываются в дальнейшем (я заделал).
3. Если есть желание сделать проводку к передним фарам, а это хорошо видимый элемент конструкции
4. Приклеивать сборки с катками
до установки надгусеничных полок не стоит. И вообще они и без клея отлично держатся.
Эти сборки достаточно туго входят на место при монтаже и есть риск нечайно продавить внутрь конструкцию поддерживающих катков (у меня так и случилось).
Они падают в закрытую коробчатую конструкцию. Их не достать, ибо изнутри. Надо вытаскивать подсборку с катками (если она еще не приклеена).
5. Если будет желание сделать открытыми решетки воздухозаборника (нижняя решетка на фото),
то еще до приклейки днища на этапе 4.
надо бы их изнутри закрыть. Да и в любом случае сделать так — вентиляционные отверстия значительны, травленая сетка на них крупноячеистая и ничего не скрывает. Через них ничего не видно, но темнота недостаточной густоты. (Я не сделал и жалею, но не смертельно).
6. Выемку детали A40 лучше чем-нибудь заполнить до приклейки задних фонарей
Всё-таки видно в сборе. Я не сделал и жалею.
Установка проводки — на усмотрение.
Я на задние фонари обиделся и не стал делать. Может еще одумаюсь и сделаю.
7. При сборке весьма замысловатого глушителя необходимо обратить внимание, что с одной стороны деталей А12 есть прямоугольные выступы. Эти стороны должны быть обращены друг к другу (я одну деталь переклеивал).
8. Там же: запарился и не приклеил своевременно детали А17 и А23. Доклеивал уже на собранном и установленном глушителе и только снаружи. На мой взгляд — пойдет.
У кого-то читал, что проще заменить их проволкой. Альтернатива — тянутый литник. Уж больно они хрупкие при откусывании с рамки и зачистке.
9. Если есть желание сделать танк со стволом в транспортном положении,
то детали B7 и B19 на этом этапе не надо приклеивать
Ну и обратите внимание, на фото прототипа, ствол в этом положение не задран гордо, а смотрит немного вниз.
PS. Если верить статье «Последний из рода Char B«, а не верить ей нет причин, то «Для снижения габаритов в походном положении орудие могло оттягиваться назад«.
Сравните эту фотографию с предыдущей.
10. Если ствол оставляем в боевом положении, то при сборке поддерживающей конструкции, не смотрим на бокс-арт и на фото танка в Сомюре,
11. Если есть желание зашплинтовать трос как на реальном танке,
то детальку C43 лучше засверливать до приклейки
12. Не пытайтесь приклеить бронировки перископов (детали А34) в указанные места. Вас обманывают!
Это вы и сами достаточно быстро поймёте — они туда не встают. Плюс на схеме следующего этапа они нарисованы в правильном месте
13. Даже и не думал заморачиваться с подвижностью и внутренним (весьма скудным) интерьером люков.
Открытыми их всё равно не сделать — внутри совсем пусто.
14. С приклейкой коушей троса торопиться не надо. По инструкции их надо отдельно приклеить на этапах 7 и 9
И только потом собрать в единую конструкцию
В качестве троса фирма дает веревочку!
В результате я остался без троса. Сам трос я купил, но он не подошел! Это тяжелый танк, поэтому тонкий трос не поставишь, а под толстый коуши не походят.
15. Позорище продавать набор без прозрачных деталей, поэтому с фарами что хотите, то и делайте, но с учетом вот этого
PS После упорной борьбы с внутренней жабой и перебора альтернативных вариантов, я заказал вот такое изделие от AK Interactive
17. На башню наклеивается куча всякой мелочевки, которую можно повредить вот на этом этапе
Лично я сначала приклеил лобовую деталь, а уж потом всю мелочь. Всё нормально получилось.
18. Если вы решились на транспортную схему (см.п. 7), то деталь B7 надо натянуть на ствол, до приклейки дульного тормоза.
Потом она не налезет. Ещё и поэтому, как я полагаю, нет собранных моделей со стволом в транспортном положении.
Кстати, там есть и металлический ствол, о котором в инструкции (и вообще) не упоминается.
17. Обратите внимание: руководство по окраске рекомендует нам покрасить «резиновым» цветом
вот такие катки!
PS. Если бы я был французом, то заменил бы болты по корпусу. Как минимум по бортам
и верхние на маске пушки.
И вот эти прикольные кольца на люках
PSS Все цветные фотографии взяты с фотообзора «ARL 44 в Самюре» за который автору огромная благодарность!
Ниже просто о некоторых аспектах (на свежую память), которые лучше знать до сборки. Материал сформирован с учетом личных косяков или излишних телодвижений, а также по ошибкам инструкции. К пластмассе претензий нет.
Инструкцию нормальные люди читают после того как изделие сломают. Так вот: это читать до инструкции.
Безальтернативная в 1/35 масштабе модель очень странного прототипа. Тем и привлек.
Странность прототипа отображается и на странности его модели: здесь катков всего в два раза меньше чем траков!
Считаем — левый верхний угол две платы А по 42 катка на каждой, правый нижний угол — 80 пар траков.
Так что не соскучишься. Но есть и хорошие новости: каточки мелкие и их вааще видно не будет, так что с обработкой можно особо не заморачиваться.
А траки наоборот огромные! И еще откусанные, а не на литниках. Что хорошо. А вот что плохо — не зачищены. И опять хорошо: там 20 штук лишние! Можно ломать и терять сколько душе угодно.
В принципе деталей вообще немного и изделие можно рекомендовать как модель выходного дня.
Итак из личного:
1. Подвижность катков — полностью необязательная штука (я заморочился).
2. Шпаклевать следы толкателей на деталях C24 и C25 вообще не надо — они впритирку и полностью закрываются в дальнейшем (я заделал).
3. Если есть желание сделать проводку к передним фарам, а это хорошо видимый элемент конструкции
то «розетки» под провода нужно рассверлить до приклейки деталей C24 и C25,
потом сверлом туда уже не подобраться.
Провод за розетку спрятать можно будет и без этого — не особо и видно, но это немного не то. (Мне пришлось так и поступить, но на душе остался лежать камень.)4. Приклеивать сборки с катками
до установки надгусеничных полок не стоит. И вообще они и без клея отлично держатся.
Эти сборки достаточно туго входят на место при монтаже и есть риск нечайно продавить внутрь конструкцию поддерживающих катков (у меня так и случилось).
Они падают в закрытую коробчатую конструкцию. Их не достать, ибо изнутри. Надо вытаскивать подсборку с катками (если она еще не приклеена).
5. Если будет желание сделать открытыми решетки воздухозаборника (нижняя решетка на фото),
то еще до приклейки днища на этапе 4.
надо бы их изнутри закрыть. Да и в любом случае сделать так — вентиляционные отверстия значительны, травленая сетка на них крупноячеистая и ничего не скрывает. Через них ничего не видно, но темнота недостаточной густоты. (Я не сделал и жалею, но не смертельно).
6. Выемку детали A40 лучше чем-нибудь заполнить до приклейки задних фонарей
Всё-таки видно в сборе. Я не сделал и жалею.
Установка проводки — на усмотрение.
Я на задние фонари обиделся и не стал делать. Может еще одумаюсь и сделаю.
7. При сборке весьма замысловатого глушителя необходимо обратить внимание, что с одной стороны деталей А12 есть прямоугольные выступы. Эти стороны должны быть обращены друг к другу (я одну деталь переклеивал).
8. Там же: запарился и не приклеил своевременно детали А17 и А23. Доклеивал уже на собранном и установленном глушителе и только снаружи. На мой взгляд — пойдет.
У кого-то читал, что проще заменить их проволкой. Альтернатива — тянутый литник. Уж больно они хрупкие при откусывании с рамки и зачистке.
9. Если есть желание сделать танк со стволом в транспортном положении,
то детали B7 и B19 на этом этапе не надо приклеивать
Ну и обратите внимание, на фото прототипа, ствол в этом положение не задран гордо, а смотрит немного вниз.
PS. Если верить статье «Последний из рода Char B«, а не верить ей нет причин, то «Для снижения габаритов в походном положении орудие могло оттягиваться назад«.
Сравните эту фотографию с предыдущей.
Насколько последняя брутальнее! Придется отказаться от походного положения.
10. Если ствол оставляем в боевом положении, то при сборке поддерживающей конструкции, не смотрим на бокс-арт и на фото танка в Сомюре,
на которых деталь B19 находится между корпусом и деталью B7. Думаем головой, смотрим реальные фотографии танка и следуем указаниям инструкции. (Я в ловле ошибок в инструкции и в погоне за сенсацией накосячил.)
11. Если есть желание зашплинтовать трос как на реальном танке,
то детальку C43 лучше засверливать до приклейки
12. Не пытайтесь приклеить бронировки перископов (детали А34) в указанные места. Вас обманывают!
Это вы и сами достаточно быстро поймёте — они туда не встают. Плюс на схеме следующего этапа они нарисованы в правильном месте
13. Даже и не думал заморачиваться с подвижностью и внутренним (весьма скудным) интерьером люков.
Открытыми их всё равно не сделать — внутри совсем пусто.
14. С приклейкой коушей троса торопиться не надо. По инструкции их надо отдельно приклеить на этапах 7 и 9
И только потом собрать в единую конструкцию
В качестве троса фирма дает веревочку!
В результате я остался без троса. Сам трос я купил, но он не подошел! Это тяжелый танк, поэтому тонкий трос не поставишь, а под толстый коуши не походят.
15. Позорище продавать набор без прозрачных деталей, поэтому с фарами что хотите, то и делайте, но с учетом вот этого
PS После упорной борьбы с внутренней жабой и перебора альтернативных вариантов, я заказал вот такое изделие от AK Interactive
16. Чуть было не лоханулся при сборке «лафета». По инструкции у сборки деталей C5 и C6 отверстие сквозное, в реале у меня — только с одной стороны.
17. На башню наклеивается куча всякой мелочевки, которую можно повредить вот на этом этапе
Лично я сначала приклеил лобовую деталь, а уж потом всю мелочь. Всё нормально получилось.
18. Если вы решились на транспортную схему (см.п. 7), то деталь B7 надо натянуть на ствол, до приклейки дульного тормоза.
Потом она не налезет. Ещё и поэтому, как я полагаю, нет собранных моделей со стволом в транспортном положении.
Кстати, там есть и металлический ствол, о котором в инструкции (и вообще) не упоминается.
17. Обратите внимание: руководство по окраске рекомендует нам покрасить «резиновым» цветом
вот такие катки!
PS. Если бы я был французом, то заменил бы болты по корпусу. Как минимум по бортам
и верхние на маске пушки.
И вот эти прикольные кольца на люках
PSS Все цветные фотографии взяты с фотообзора «ARL 44 в Самюре» за который автору огромная благодарность!
Re: Параллельная инструкция на ARL44 от Amusing Hobby 1/35
Здравствуйте, fromsalekhard!
Удачной вам сборки! Интересно будет посмотреть на итог всех работ.
Удачной вам сборки! Интересно будет посмотреть на итог всех работ.
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Параллельная инструкция на ARL44 от Amusing Hobby 1/35
Кузаков Владислав пишет: Интересно будет посмотреть на итог всех работ.
Самому интересно!
Странного вида французский танк привлек меня не только своей конструктивной странностью. Я увидел в нём оптимальную комбинацию чистых и рельефных плоскостей для того чтобы определить его в испытательный полигон пре- и постокрасочных технологий.
В последние два года у меня провал в моделизме: и собираю мало, и крашу просто.
Решил я это дело исправить. Модельку скорее всего запорю, но мне не привыкать, это во-первых, а во-вторых, для меня процесс важнее результата.
Красить его я буду во французский голубой, ибо зеленых мне и отечественных достаточно. К этому цвету прикупил красок, фильтров и смывок и стартовая позиция моя выглядит следующим образом:
Немного смущает дальнейшая востребованность всей этой голубизны. Но для этого у меня есть Москвич от ICM
и трамвай от MiniArt
Re: Параллельная инструкция на ARL44 от Amusing Hobby 1/35
С французом у меня немного проще и немного сложнее. На серую грунтовку нанёс прешейдинг.
Кое-что в конкретном исполнении мне не нравится, но в целом я доволен. Добрая критика и конкретные пожелания приветствуются.
Систему выхлопных патрубков (ведь нельзя ЭТО назвать просто выхлопной трубой) задул коричневым для дальнейшего обдиринга по технологии "лак для волос".
Аналогично поступил и с гусеницами (без фото, поверьте на слово).
Качество нанесения темных полос позволяет предположить, что у меня проблемы с аэрографом. Ну, или с руками. И то, и другое правда. С хромотой на одну сторону еще можно продолжать, но хромота на обе ноги останавливает дело.
Плюс вот еще что. Я родил целую статью тыкая носом производителя в разного рода косяки, но безоговорочно принял на веру его выбор цвета. И это при том, что металлические катки он предложил красить в резину. На импортном форуме очень опытный моделист, к тому же и француз, выразил крайнее сомнение в правильности указанного цвета. Я присмотрелся внимательно к баночке A.MIG-062 French Blue и вынужден был согласиться. Это скорее авиационный, но не танковый цвет. Француз посоветовал остановится на серо-зеленом. Но, во-первых, серо-зеленых тоже куча и они все разные.
Во-вторых, у меня прям щас ничего такого нет. А в третьих, я уже настроился на голубую часть спектра.
Дяденька не стал меня консультировать далее, ответив: "Enjoy the painting session.", что я перевел как: "Делайте что хотите". Поковырявшись в своих баночках решил выбрать Tamiya XF-50 Feld Blue.
PS Кстати, о цвете французской бронетехники: у них принят новый стандарт под названием "Земля Франции". Воочию можно было увидеть на параде в честь взятия Бастилии, т.е. 14 июля сего года.
Кое-что в конкретном исполнении мне не нравится, но в целом я доволен. Добрая критика и конкретные пожелания приветствуются.
Систему выхлопных патрубков (ведь нельзя ЭТО назвать просто выхлопной трубой) задул коричневым для дальнейшего обдиринга по технологии "лак для волос".
Аналогично поступил и с гусеницами (без фото, поверьте на слово).
Качество нанесения темных полос позволяет предположить, что у меня проблемы с аэрографом. Ну, или с руками. И то, и другое правда. С хромотой на одну сторону еще можно продолжать, но хромота на обе ноги останавливает дело.
Плюс вот еще что. Я родил целую статью тыкая носом производителя в разного рода косяки, но безоговорочно принял на веру его выбор цвета. И это при том, что металлические катки он предложил красить в резину. На импортном форуме очень опытный моделист, к тому же и француз, выразил крайнее сомнение в правильности указанного цвета. Я присмотрелся внимательно к баночке A.MIG-062 French Blue и вынужден был согласиться. Это скорее авиационный, но не танковый цвет. Француз посоветовал остановится на серо-зеленом. Но, во-первых, серо-зеленых тоже куча и они все разные.
Во-вторых, у меня прям щас ничего такого нет. А в третьих, я уже настроился на голубую часть спектра.
Дяденька не стал меня консультировать далее, ответив: "Enjoy the painting session.", что я перевел как: "Делайте что хотите". Поковырявшись в своих баночках решил выбрать Tamiya XF-50 Feld Blue.
PS Кстати, о цвете французской бронетехники: у них принят новый стандарт под названием "Земля Франции". Воочию можно было увидеть на параде в честь взятия Бастилии, т.е. 14 июля сего года.
Покрасил...
Есть небольшой прогресс. Задул в два захода корпус и башню.
Ключевое это, то что цвет я выбрал подходящий. Может быть он не очень соответствует реальному цвету танка (не зря француз не стал вдаваться в подробности), но он лучше рекомендованного производителем и полностью соответствует моему представлению об этом "реальном" цвете танка. Пусть он даже и не реальный!
Единственно, как-то почти совсем скрылся прешейдинг. Если присмотреться, то он еще есть, но не особо. В принципе, я так и люблю - не выпячивая, но всё-таки немного надо. Покрасил двумя прозрачными слоями. Первый слой даже не всю грунтовку скрыл. Может дело в том, что основная краска тоже достаточно тёмная?
(Чтобы закрасить решетки, щитки сразу не клеил.)
Выхлопную конструкцию закрасил несколькими цветами ржавчины и их комбинациями из набора
сверху мигосвским средством для сколов
Получилось не совсем то, что хотелось. Поэтому добавил ржи и еще раз миговской жижей. Попробую улучшить. Хотя тут главное не переборщить. На совсем крайний случай есть еще и пигменты.
С траками по этой же технологии получилось немного лучше (субъективное мнение)
Типа крашеные черным, ободранные в процессе движения, заржавевшие в стоянке. Гребни потом хочу сухой кистью посеребрить - мол по твердой поверхности поездил (в музей перегоняли).
Ключевое это, то что цвет я выбрал подходящий. Может быть он не очень соответствует реальному цвету танка (не зря француз не стал вдаваться в подробности), но он лучше рекомендованного производителем и полностью соответствует моему представлению об этом "реальном" цвете танка. Пусть он даже и не реальный!
Единственно, как-то почти совсем скрылся прешейдинг. Если присмотреться, то он еще есть, но не особо. В принципе, я так и люблю - не выпячивая, но всё-таки немного надо. Покрасил двумя прозрачными слоями. Первый слой даже не всю грунтовку скрыл. Может дело в том, что основная краска тоже достаточно тёмная?
(Чтобы закрасить решетки, щитки сразу не клеил.)
Выхлопную конструкцию закрасил несколькими цветами ржавчины и их комбинациями из набора
сверху мигосвским средством для сколов
Получилось не совсем то, что хотелось. Поэтому добавил ржи и еще раз миговской жижей. Попробую улучшить. Хотя тут главное не переборщить. На совсем крайний случай есть еще и пигменты.
С траками по этой же технологии получилось немного лучше (субъективное мнение)
Ориентировался вот на это
Типа крашеные черным, ободранные в процессе движения, заржавевшие в стоянке. Гребни потом хочу сухой кистью посеребрить - мол по твердой поверхности поездил (в музей перегоняли).
Похожие темы
» Параллельная инструкция на Т29Е1 от HobbyBoss 1/35
» T29 против ARL44
» Ju-87A 1/72 (Special Hobby)
» Ar-96 "special hobby" 1/72
» Ка-29 1/72 ARK (Hobby-boss)
» T29 против ARL44
» Ju-87A 1/72 (Special Hobby)
» Ar-96 "special hobby" 1/72
» Ка-29 1/72 ARK (Hobby-boss)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|