Вход
Последние темы
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).автор Кузаков Владислав 13.09.24 16:42
» Диорама «Бей врага!»
автор Кузаков Владислав 15.08.24 17:15
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
Поделиться
Конверсии и киты 1/43
+6
Сергей Шумилов
Алексей Рягузов
Кузаков Владислав
23ALEXEY23
Melder
Илья Велижанин
Участников: 10
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 5 из 8
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Конверсии и киты 1/43
Кузаков Владислав пишет:Ч/б фото - это готовая модель или делаешь аналогичную?
Это нарисованная в фотошопе визуализация того как будет выглядеть модель. Исходник картинки - вот эта фотография, реальное купе на базе 407-го Москвича http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m407coupe.html .
Последний раз редактировалось: 23 (06.09.15 10:02), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
С уважением, Алексей.
Re: Конверсии и киты 1/43
Понял. Удачи в реализации проекта! Буду с удовольствием наблюдать.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Большое спасибо!!!
Сделал крышу купе. Временная опалубка из пластилина(фото 2), послойно обмазанная суперклеем и присыпанная мукой(фото 3-4), в последствии выскоблена, а крыша зашкурена(фото 5).
Осталось вернуть петли на багажник, ручки, уплотнители и молдинги над задними крыльями.
Сделал крышу купе. Временная опалубка из пластилина(фото 2), послойно обмазанная суперклеем и присыпанная мукой(фото 3-4), в последствии выскоблена, а крыша зашкурена(фото 5).
Осталось вернуть петли на багажник, ручки, уплотнители и молдинги над задними крыльями.
_________________
С уважением, Алексей.
Re: Конверсии и киты 1/43
Вместо муки, могу предложить - соду. Плотность у неё больше, к тому-же "старый-проверенный способ".23 пишет:...послойно обмазанная суперклеем и присыпанная мукой...
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Кузаков Владислав пишет:Вместо муки, могу предложить - соду. Плотность у неё больше, к тому-же "старый-проверенный способ".23 пишет:...послойно обмазанная суперклеем и присыпанная мукой...
Согласен, действительно пропитываемость клеем в разы лучше. Если в муке попадались комочки, не впитавшие в себя клей, то при обработке кузова они просто высыпались и образовывали оспины, которые приходился массово исправлять. С содой таких проблем нет.
_____________________________________________________________________________________________
Как быстро сделать утопленный уплотнитель:
1. Обезжирить оконный проём.
2. Приклеить изнутри кузова скотч, так чтобы он плотно прилегал по периметру окна.
3. Использовав скотч в качестве липкой опалубки, вставить в оконный проём вытянутый до нужной толщины литник.
4. Обрезать лишнее. При помощи заострённого обломка бритвы промазать клеем между ребром оконного проёма и литником-уплотнителем.
5. Аккуратно снять скотч.
Хотя скорее всего этот способ тоже давно всем известен, просто я слоупок).
_________________
С уважением, Алексей.
Re: Конверсии и киты 1/43
Это хорошо что делитесь познаниями, это нужно, я вот этот способ не знал, спасибо.
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Присоединяюсь!! Спасибо Алексей. Метод прост и хорош. И главное несложен в воспроизведенииMelder пишет:Это хорошо что делитесь познаниями, это нужно, я вот этот способ не знал, спасибо.
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Конверсии и киты 1/43
...
Последний раз редактировалось: 23ALEXEY23 (18.06.20 23:05), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
С уважением, Алексей.
Re: Конверсии и киты 1/43
Класс!!! Где это в Тюмени такие раритеты востонавливают?
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Частная коллекция, при ней и мастерская.
Владелец планирует со временем открыть музей, поэтому пока не сильно афиширует собрание.
Владелец планирует со временем открыть музей, поэтому пока не сильно афиширует собрание.
_________________
С уважением, Алексей.
Re: Конверсии и киты 1/43
Много труда вложено в эту красоту! Надеюсь она не будет скрыта "за 7 замками". Музей - хорошая идея.
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
вообще здорово.
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Прям модельные шедевры получаются! Прекрасные модели!
_________________
Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Присоединяюсь, к заслуженным комплиментам, автору! Впечатления самые приятные.
Молодец, удачи в будущих трудах!
Молодец, удачи в будущих трудах!
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
http://vk.com/secretgarage2015
"Прототип этой машины выпускался бельгийским экспортёром "Simpex-auto" совместно с производителем жилых прицепов и домов на автомобильных шасси "Hymer".
Эксперимент был признан успешным, с 1959-го по 1961-й было построено 23 автомобиля.
Справедливости ради оговорюсь, что мотор на эти "Волги" ставили не штатный, а импортный дизель "Perkins", как более тяговитый, ведь масса машины выросла по сравнению с базовым шасси на 364 кг!
Максимальная скорость снизилась до 95-ти км.ч. Впрочем, прыткости от таких машин никто и не ожидает, у них совершенно иное назначение.
Автомобиль, получивший в документах название "Volga-Voyage" имел 6 сидячих и два спальных места. Комплектовался портативной газовой плитой на две конфорки, минихолодильником объёмом 25 литров и двумя баками для воды на 40 литров - для душевой кабинки, туалета и умывальника, который одновременно служил и посудомойкой. Неясным, лично для меня остаётся, как и где они там уместили телевизор с диагональю 30 дюймов и квадросистему "Grundig" с бобинным(Бобинным, Карл!!!) магнитофоном в основе, но...из песни слов не выкинешь.
Кстати, критический обзор журнала "Das Auto" за февраль 1960-го язвил по поводу этой машины: уютно, как внутри "железной девы".
По поводу "Железной девы" прошу в Википедию, маленький культурный шок для неподготовленных гарантирую.
Валерий Беликов©"
"Прототип этой машины выпускался бельгийским экспортёром "Simpex-auto" совместно с производителем жилых прицепов и домов на автомобильных шасси "Hymer".
Эксперимент был признан успешным, с 1959-го по 1961-й было построено 23 автомобиля.
Справедливости ради оговорюсь, что мотор на эти "Волги" ставили не штатный, а импортный дизель "Perkins", как более тяговитый, ведь масса машины выросла по сравнению с базовым шасси на 364 кг!
Максимальная скорость снизилась до 95-ти км.ч. Впрочем, прыткости от таких машин никто и не ожидает, у них совершенно иное назначение.
Автомобиль, получивший в документах название "Volga-Voyage" имел 6 сидячих и два спальных места. Комплектовался портативной газовой плитой на две конфорки, минихолодильником объёмом 25 литров и двумя баками для воды на 40 литров - для душевой кабинки, туалета и умывальника, который одновременно служил и посудомойкой. Неясным, лично для меня остаётся, как и где они там уместили телевизор с диагональю 30 дюймов и квадросистему "Grundig" с бобинным(Бобинным, Карл!!!) магнитофоном в основе, но...из песни слов не выкинешь.
Кстати, критический обзор журнала "Das Auto" за февраль 1960-го язвил по поводу этой машины: уютно, как внутри "железной девы".
По поводу "Железной девы" прошу в Википедию, маленький культурный шок для неподготовленных гарантирую.
Валерий Беликов©"
_________________
С уважением, Алексей.
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Какая классная Волга! Я даже где-то на фотках такую видел. Не модель, а настоящий экземпляр. Автор молодец! Красиво сделал. Все правдоподобно!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!
Прототип скорее всего фотомонтаж, поэтому описание(как и группа Вконтакте на которую я дал ссылку) это просто фантазия на тему альтернативной истории...
Но реальная Волга-кемпер всё-же существует...
Прототип скорее всего фотомонтаж, поэтому описание(как и группа Вконтакте на которую я дал ссылку) это просто фантазия на тему альтернативной истории...
Но реальная Волга-кемпер всё-же существует...
_________________
С уважением, Алексей.
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Инфа интересная, модель, ещё интересней!
Очень сомневаюсь, что у "капиталистов" был доступ к телу. Поэтому разумею, что вердикт был вынесен чисто визуальный. Я бы, в таком фургоне, провел бы возможно, "самое счастливое" пионерское лето в жизни!23 пишет:...Кстати, критический обзор журнала "Das Auto" за февраль 1960-го язвил по поводу этой машины: уютно, как внутри "железной девы"...
_________________
Невозможное - возможно!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 5 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|