Вход
Последние темы
» 76-мм полковая пушка обр.1943г., 1/35 (Алангер 035232).автор Кузаков Владислав 13.09.24 16:42
» Диорама «Бей врага!»
автор Кузаков Владислав 15.08.24 17:15
» Будем знакомы!!
автор Кузаков Владислав 25.07.24 19:00
» Обзор Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 23.07.24 17:42
» Новый магазин "допов" в Москве.
автор Шилко Александр 11.07.24 13:59
» Перекраска старой модели.
автор Кузаков Владислав 01.05.24 15:45
» Бронеавтомобиль БА-6, 1/35, (ВЭ 35127)
автор Кузаков Владислав 22.11.23 18:31
» Королевский Тигр с башней Порше, 1/35, (Звезда 3616).
автор Кузаков Владислав 29.08.23 18:44
» И-16 тип 24 1/48 ICM
автор Кузаков Владислав 26.07.23 17:23
» Выставка в Уватском краеведческом музее (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 16:00
» Выставка "Сталинград. Ни шагу назад!" к 80-летию Сталинградской битвы. (2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:22
» Постоянная выставка Тюменского Общества моделистов в музее Городская Дума (2019-2023)
автор Кузаков Владислав 26.07.23 15:15
» Pz.Kpfw. (Pz.Beob.Wg.) IV Ausf. J 1/35 (Ryefield Model RM-5033)
автор fromsalekhard 16.07.23 14:25
» Обзор M4A2 (75) Sherman, 1/72, (Звезда 5063)
автор Кузаков Владислав 27.05.23 15:40
» Пе-3 1/72 UM
автор Шилко Александр 08.05.23 12:56
Поделиться
Конверсии и киты 1/43
+6
Сергей Шумилов
Алексей Рягузов
Кузаков Владислав
23ALEXEY23
Melder
Илья Велижанин
Участников: 10
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 6 из 8
Страница 6 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!!!
____________________________________________________________________________________________
https://vk.com/secretgarage2015
"Всё-таки есть свой маленький плюс в работе на радио и ТВ.
Ваш покорный слуга - Валерий Александрович в этой сфере с 2005-го года, работал в Пятигорске, потом переехал в Ставрополь, и здесь, ещё в 2009-м году услышал о киносъёмочной "Волге" ГАЗ-21.
Причём на полном серьёзе её искал, благодаря чему познакомился в те годы с моделистами и автоисториками, да ещё совершенно случайно обнаружил и ПТС-"Магнолия" на базе "КаМаЗа" в Пятигорске и маленькую телепередающую станцию на базе РАФа - она до недавнего времени стояла в гараже Ставропольской студии ГТРК. К сожалению, продали её частнику, на извоз помидоров да всего другого, что надобно возить в хозяйстве..
Но та "Волга" мне всё равно не давала покоя!
Уже и забыть бы про неё, ведь не было, но всё время были какие-то "крючки", благодаря которым внимание постоянно было к ней приковано, то кто-то из коллега на RCFORUM . SU (RU) о ней вспоминал, то из коллег старшего возраста кто-то вспоминал о том, как ездил на ней на съёмки.
Плюс к этому ещё и подробностей о той "Волге" было самых разных и самой разной степени правдивости - от простой 21-й, в багажник которой грузили кофры с камерами и магнитофонами для записи звука, до якобы специального фургона со специальными кабельными выводами для телевизионной аппаратуры.
Спасибо Алексею Хлыстунову, который проявил несколько большую дотошность в поиске материалов об этой машине.
Действительно, в Пятигорске и Ставрополе было по одной такой машине!
Их заказали Будённовскому АРЗ, но это были не фургоны и, конечно, не седаны.
Алексей, как обычно очень точно изобразил всё в модели, пользуясь чёрно-белыми снимками, где машина попала в объектив фотокорра газеты "Вечерний Ставрополь".
От себя только одно маленькое замечание. В оригинале в кузове пикапа была ТЕЛЕ, а не КИНОкамера.
Валерий Беликов©"
____________________________________________________________________________________________
https://vk.com/secretgarage2015
"Всё-таки есть свой маленький плюс в работе на радио и ТВ.
Ваш покорный слуга - Валерий Александрович в этой сфере с 2005-го года, работал в Пятигорске, потом переехал в Ставрополь, и здесь, ещё в 2009-м году услышал о киносъёмочной "Волге" ГАЗ-21.
Причём на полном серьёзе её искал, благодаря чему познакомился в те годы с моделистами и автоисториками, да ещё совершенно случайно обнаружил и ПТС-"Магнолия" на базе "КаМаЗа" в Пятигорске и маленькую телепередающую станцию на базе РАФа - она до недавнего времени стояла в гараже Ставропольской студии ГТРК. К сожалению, продали её частнику, на извоз помидоров да всего другого, что надобно возить в хозяйстве..
Но та "Волга" мне всё равно не давала покоя!
Уже и забыть бы про неё, ведь не было, но всё время были какие-то "крючки", благодаря которым внимание постоянно было к ней приковано, то кто-то из коллега на RCFORUM . SU (RU) о ней вспоминал, то из коллег старшего возраста кто-то вспоминал о том, как ездил на ней на съёмки.
Плюс к этому ещё и подробностей о той "Волге" было самых разных и самой разной степени правдивости - от простой 21-й, в багажник которой грузили кофры с камерами и магнитофонами для записи звука, до якобы специального фургона со специальными кабельными выводами для телевизионной аппаратуры.
Спасибо Алексею Хлыстунову, который проявил несколько большую дотошность в поиске материалов об этой машине.
Действительно, в Пятигорске и Ставрополе было по одной такой машине!
Их заказали Будённовскому АРЗ, но это были не фургоны и, конечно, не седаны.
Алексей, как обычно очень точно изобразил всё в модели, пользуясь чёрно-белыми снимками, где машина попала в объектив фотокорра газеты "Вечерний Ставрополь".
От себя только одно маленькое замечание. В оригинале в кузове пикапа была ТЕЛЕ, а не КИНОкамера.
Валерий Беликов©"
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Melder- Награды :
Сообщения : 481
Репутация : 139
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!
Операторская Волга тоже не совсем выдумка, прототип существовал и в реале, только более простой.
В одной из Падеринских книг("21" или "ГАЗ русские машины", точно не помню) есть фото этой машины в процессе эксплуатации. Эта 22-ая с люком в крыше предназначалась для рекламных съёмок и съёмок заводских испытаний на самом ГАЗе.
Операторская Волга тоже не совсем выдумка, прототип существовал и в реале, только более простой.
В одной из Падеринских книг("21" или "ГАЗ русские машины", точно не помню) есть фото этой машины в процессе эксплуатации. Эта 22-ая с люком в крыше предназначалась для рекламных съёмок и съёмок заводских испытаний на самом ГАЗе.
Re: Конверсии и киты 1/43
https://vk.com/secretgarage2015
"Немного опережая события и догадки одногруппника Ивана Ф. скажу, эти пикапы никогда не видели полей "Техасщины".
Машины, модель которой кропотливо и детально изготовил наш товарищ Алексей Хлыстунов, вообще, дальше острова Исландия не ездили, боле того, там же их и изготавливали.
По данным журнала "Best Motoring" всего таких грузовичков собрали 30 штук из остатков запасных частей, оставшихся на складе местного дилера, чьё имущество после банкротства пошло на аукцион.
Об этом свидетельствует время сборки - 1992-й год!
Рамы и моторы от автомобиля ГАЗ-69 пылились на складах в Акюрейри с 1973-го года, здесь же хранились и кабины грузовиков ГАЗ-51. Из того, что было сделано новым владельцем заново - так это бортовые платформы заказанные у стороннего изготовителя, здесь же, на острове.
Машины эксплуатировались до середины нулевых, последнее фотосвидетельство опубликованное журналом "Автострана" датируется 2010-м годом и сделано было на слёте джипперов в Рейкъявике.
Валерий Беликов©"
Пикап выкладывал ранее, но теперь у этой машины есть история!
"Немного опережая события и догадки одногруппника Ивана Ф. скажу, эти пикапы никогда не видели полей "Техасщины".
Машины, модель которой кропотливо и детально изготовил наш товарищ Алексей Хлыстунов, вообще, дальше острова Исландия не ездили, боле того, там же их и изготавливали.
По данным журнала "Best Motoring" всего таких грузовичков собрали 30 штук из остатков запасных частей, оставшихся на складе местного дилера, чьё имущество после банкротства пошло на аукцион.
Об этом свидетельствует время сборки - 1992-й год!
Рамы и моторы от автомобиля ГАЗ-69 пылились на складах в Акюрейри с 1973-го года, здесь же хранились и кабины грузовиков ГАЗ-51. Из того, что было сделано новым владельцем заново - так это бортовые платформы заказанные у стороннего изготовителя, здесь же, на острове.
Машины эксплуатировались до середины нулевых, последнее фотосвидетельство опубликованное журналом "Автострана" датируется 2010-м годом и сделано было на слёте джипперов в Рейкъявике.
Валерий Беликов©"
Пикап выкладывал ранее, но теперь у этой машины есть история!
Re: Конверсии и киты 1/43
Интересная история!
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!
____________________________________________________________________________________________
Новая история с https://vk.com/secretgarage2015
Саму модель уже выкладывал, поэтому всю фотосессию не загружаю.
"Сегодняшний герой исторических хроник "Секретного гаража" свидетель внутриполитического курьёза. Некоторые аналитики даже связывают появление этой машины с устранением со своего поста Никиты Сергеевича Хрущёва. Это, конечно, может рассматриваться, как вариант, но... Давайте всё-таки о машине, тем более, что автор оригинальной модели наш хороший товарищ - Алексей Хлыстунов, не упустил ни одной детали, ни одной мелочи, в точности изобразив в миниатюре реальный автомобиль.
А теперь к делу, вернее - к нескучным историческим фактам:
Космическая программа СССР стремительно развивалась и пополнялась новым научным материалом, благодаря, в том числе и отправке в космос собак. Скажу сразу, большинство материалов о тех полётах находится в широком доступе, но об одном из них нет данных ни в Википедии, ни в Большом Энциклопедическом Справочнике и даже в знаменитой книге 1986-го года издания в авторстве Канавина и Леонова - "Докосмическая эпоха СССР. Теория без практики"!
Секретность? Ни то, ни другое!
В 1959-м году, с 24-го по 28-е декабря проходил особо сложный полёт специально выдрессированных собак в количестве 8-ми штук. Программа полёта мало чем отличалась от предыдущих заданий - замер уровня радиации за бортом, фотосъёмка боковой стороны Луны, тренировка по тушению пожара при пожарной тревоге.
То ли кто-то из в конструкторском бюро оказался с чувством юмора, то ли по соображениям секретности, но все собаки носили клички в виде фамилий, к тому же строго по алфавиту.
Вот они:
Акатьев, Бобров, Василенко, Горинов, Демидюк, Еникеев, Ёршенко, Железнов.
По завершении полёта, руководитель советской космической программы Сергей Павлович Королёв по телефону доложил генеральному секретарю ЦК КПСС СССР Никите Сергеевичу Хрущёву о благополучном завершении полёта и выполнении научной части полёта. Спустя неделю в Кремль пришло письмо с кличками собак, которые в Кремле сочли за фамилии настоящих космонавтов!!!!
Не разобравшись в деталях Н.С. Хрущёв великодушно распорядился наградить "космонавтов" новыми советскими автомобилями!
На Байконуре об этом ни сном ни духом не ведали, занимаясь своими непростыми делами, а кремлёвские чиновники затеяли работу.
В качестве подарка было предложено подарить "космонавтам" автомобили новой марки ЗАЗ, но в 1959-м году, серийное производство ещё не началось, зато на МЗМА оставались мастер-модели, по которым выколачивались первые кузова экспериментальных "Запорожцев", которые тогда, кстати, ещё назывались "Москвич-444".
Московскому заводу и поручили сборку восьми машин, с указанием, что заказ должен быть полностью сдан к 23-му февраля 1960-го года. К тому же их Кремля настойчиво попросили сделать машины как можно удобнее для героев-космонавтов. Заводчане дружно поддержали предложение и работая в три смены подготовили автомобили к 14-му февраля.
Автомобили "Москвич-444", конечно же отличались от машин, которые пошли в серию в том же году. В первую очередь на себя обращает внимание оригинальный 4-х дверный кузов, включая двухцветную окраску и салон обитый серо-голубым английским сукном высокого качества.
А потом...даже нет смысла додумывать, что происходило в Кремле и на Байконуре, когда на космодром пришла срочная телеграмма привезти космонавтов на церемонию награждения в Кремль!
Несколько человек были изгнаны из партийных рядов, С.П. Королёва и нескольких подчинённых чуть не отдали под суд, даже не разбираясь в деталях этой глупой путаницы!
А автомобили...До сих пор стоят в Гараже Особого Назначения (ГОНе) и ждут своих владельцев.
Валерий Беликов©"
____________________________________________________________________________________________
Новая история с https://vk.com/secretgarage2015
Саму модель уже выкладывал, поэтому всю фотосессию не загружаю.
"Сегодняшний герой исторических хроник "Секретного гаража" свидетель внутриполитического курьёза. Некоторые аналитики даже связывают появление этой машины с устранением со своего поста Никиты Сергеевича Хрущёва. Это, конечно, может рассматриваться, как вариант, но... Давайте всё-таки о машине, тем более, что автор оригинальной модели наш хороший товарищ - Алексей Хлыстунов, не упустил ни одной детали, ни одной мелочи, в точности изобразив в миниатюре реальный автомобиль.
А теперь к делу, вернее - к нескучным историческим фактам:
Космическая программа СССР стремительно развивалась и пополнялась новым научным материалом, благодаря, в том числе и отправке в космос собак. Скажу сразу, большинство материалов о тех полётах находится в широком доступе, но об одном из них нет данных ни в Википедии, ни в Большом Энциклопедическом Справочнике и даже в знаменитой книге 1986-го года издания в авторстве Канавина и Леонова - "Докосмическая эпоха СССР. Теория без практики"!
Секретность? Ни то, ни другое!
В 1959-м году, с 24-го по 28-е декабря проходил особо сложный полёт специально выдрессированных собак в количестве 8-ми штук. Программа полёта мало чем отличалась от предыдущих заданий - замер уровня радиации за бортом, фотосъёмка боковой стороны Луны, тренировка по тушению пожара при пожарной тревоге.
То ли кто-то из в конструкторском бюро оказался с чувством юмора, то ли по соображениям секретности, но все собаки носили клички в виде фамилий, к тому же строго по алфавиту.
Вот они:
Акатьев, Бобров, Василенко, Горинов, Демидюк, Еникеев, Ёршенко, Железнов.
По завершении полёта, руководитель советской космической программы Сергей Павлович Королёв по телефону доложил генеральному секретарю ЦК КПСС СССР Никите Сергеевичу Хрущёву о благополучном завершении полёта и выполнении научной части полёта. Спустя неделю в Кремль пришло письмо с кличками собак, которые в Кремле сочли за фамилии настоящих космонавтов!!!!
Не разобравшись в деталях Н.С. Хрущёв великодушно распорядился наградить "космонавтов" новыми советскими автомобилями!
На Байконуре об этом ни сном ни духом не ведали, занимаясь своими непростыми делами, а кремлёвские чиновники затеяли работу.
В качестве подарка было предложено подарить "космонавтам" автомобили новой марки ЗАЗ, но в 1959-м году, серийное производство ещё не началось, зато на МЗМА оставались мастер-модели, по которым выколачивались первые кузова экспериментальных "Запорожцев", которые тогда, кстати, ещё назывались "Москвич-444".
Московскому заводу и поручили сборку восьми машин, с указанием, что заказ должен быть полностью сдан к 23-му февраля 1960-го года. К тому же их Кремля настойчиво попросили сделать машины как можно удобнее для героев-космонавтов. Заводчане дружно поддержали предложение и работая в три смены подготовили автомобили к 14-му февраля.
Автомобили "Москвич-444", конечно же отличались от машин, которые пошли в серию в том же году. В первую очередь на себя обращает внимание оригинальный 4-х дверный кузов, включая двухцветную окраску и салон обитый серо-голубым английским сукном высокого качества.
А потом...даже нет смысла додумывать, что происходило в Кремле и на Байконуре, когда на космодром пришла срочная телеграмма привезти космонавтов на церемонию награждения в Кремль!
Несколько человек были изгнаны из партийных рядов, С.П. Королёва и нескольких подчинённых чуть не отдали под суд, даже не разбираясь в деталях этой глупой путаницы!
А автомобили...До сих пор стоят в Гараже Особого Назначения (ГОНе) и ждут своих владельцев.
Валерий Беликов©"
Re: Конверсии и киты 1/43
Задумал очередную фантазию. На этот раз это будет Москвич-416С "Боливар" - внутризаводской эвакуатор АЗЛК.
По аналогии с существующим Боливаром, сделанным из Москвича-2140 - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2140bolivar.html , в основе лежит реальная заводская машина(точнее даже несколько), которая для служебных нужд превращена в пикап-тягач.
В качестве точки отправления я взял семейство опытных АЗЛКшных джипов(которое к сожалению так и осталось в виде прототипов), это:
Москвич-4х4, по сути копипаста с Виллиса, на удобном кузове которого пока просто тестировались свои узлы и мосты для будущих внедорожников - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m4x4.html
Москвич-415, разработан уже свой оригинальный облик джипа с открытым кузовом - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m415.html
Москвич-416, тоже самое, только с цельнометаллическим закрытым кузовом. В таком виде джипы планировались к выпуску - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m416.html
Москвич-415С, попытка рестайлинга открытого Москвича-415, выпуск которого всё откладывался и откладывался, а автомобильная мода не стояла на месте. Новая решётка, удлинённая база, промежуточный вариант перед финальной версией 2148/2150 - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m415s.html
Москвич-2148, окончательный вариант полноприводника. Новая решётка, новые подштамповки по бортам - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2148.html
Москвич-2150, тоже самое проделали и с Москвичём с закрытым кузовом - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2150.html
Донором поделки послужил кузов 2150, из которого при помощи облицовки и салона 415С я получил какбы пропущенное звено в цепочке прототипов - никогда не существовавший Москвич-416С. То есть как Москвич-415С, но только с закрытым цельнометаллическим кузовом(и более поздними бортами 2150).
Продолжив кромсать получившегося франкенштейна, сделал из него пикап с каркасом безопасности и эвакуаторной вилкой, плюс для большей олдскульности поставил ему хромированную решётку в стиле Москвича-412...
По аналогии с существующим Боливаром, сделанным из Москвича-2140 - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2140bolivar.html , в основе лежит реальная заводская машина(точнее даже несколько), которая для служебных нужд превращена в пикап-тягач.
В качестве точки отправления я взял семейство опытных АЗЛКшных джипов(которое к сожалению так и осталось в виде прототипов), это:
Москвич-4х4, по сути копипаста с Виллиса, на удобном кузове которого пока просто тестировались свои узлы и мосты для будущих внедорожников - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m4x4.html
Москвич-415, разработан уже свой оригинальный облик джипа с открытым кузовом - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m415.html
Москвич-416, тоже самое, только с цельнометаллическим закрытым кузовом. В таком виде джипы планировались к выпуску - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m416.html
Москвич-415С, попытка рестайлинга открытого Москвича-415, выпуск которого всё откладывался и откладывался, а автомобильная мода не стояла на месте. Новая решётка, удлинённая база, промежуточный вариант перед финальной версией 2148/2150 - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m415s.html
Москвич-2148, окончательный вариант полноприводника. Новая решётка, новые подштамповки по бортам - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2148.html
Москвич-2150, тоже самое проделали и с Москвичём с закрытым кузовом - http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m2150.html
Донором поделки послужил кузов 2150, из которого при помощи облицовки и салона 415С я получил какбы пропущенное звено в цепочке прототипов - никогда не существовавший Москвич-416С. То есть как Москвич-415С, но только с закрытым цельнометаллическим кузовом(и более поздними бортами 2150).
Продолжив кромсать получившегося франкенштейна, сделал из него пикап с каркасом безопасности и эвакуаторной вилкой, плюс для большей олдскульности поставил ему хромированную решётку в стиле Москвича-412...
Re: Конверсии и киты 1/43
...Ну и получившийся результат - Москвич-416С "Боливар".
На последнем фото он буксирует свой исходник - Москвич-2150))
По большому счёту я не далеко ушёл от правды. Большинство потерявших свою актуальность перспективных прототипов АЗЛК, дорабатывали свой век в качестве внутризаводского транспорта, где беспощадно бились и колхозились серийными запчастями.
На последнем фото он буксирует свой исходник - Москвич-2150))
По большому счёту я не далеко ушёл от правды. Большинство потерявших свою актуальность перспективных прототипов АЗЛК, дорабатывали свой век в качестве внутризаводского транспорта, где беспощадно бились и колхозились серийными запчастями.
Алексей Рягузов- Награды :
Сообщения : 728
Репутация : 164
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Mercedes 290 Pullman 1933
Последний раз редактировалось: 23 (05.07.16 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Такой блеск, я думаю, дает применение полироли. Воск Тамиевский например!!!
Илья Велижанин- Награды :
Сообщения : 1545
Репутация : 212
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!
В данном случае баллонные краски KUDO. Синюю нанёс даже с небольшой шагренью, просто всё в итоге залито двумя слоями лака от этого-же производителя. Лак называется Яхтный, беру только его и никакой другой(всё остальное что я пробовал у kudo - лютое фуфло).
Удивительно прощающая субстанция, можно даже соринку из свежезадутой поверхности вытащить или перелив кисточкой с ацетоном убрать, всё затянет ровно.
Единственное, даёт небольшую желтизну.
Продаётся в Акварели - ул.Минская, 65к2. Когда-то ещё был в Арт Палитре - Широтная, 29к2.
В данном случае баллонные краски KUDO. Синюю нанёс даже с небольшой шагренью, просто всё в итоге залито двумя слоями лака от этого-же производителя. Лак называется Яхтный, беру только его и никакой другой(всё остальное что я пробовал у kudo - лютое фуфло).
Удивительно прощающая субстанция, можно даже соринку из свежезадутой поверхности вытащить или перелив кисточкой с ацетоном убрать, всё затянет ровно.
Единственное, даёт небольшую желтизну.
Продаётся в Акварели - ул.Минская, 65к2. Когда-то ещё был в Арт Палитре - Широтная, 29к2.
Re: Конверсии и киты 1/43
Аэрозольные краски KUDO, встречал в строительных магазина. Цена, ~ 150-250 руб.
За совет спасибо, Алексей!
За совет спасибо, Алексей!
Кузаков Владислав- Награды :
Сообщения : 2315
Репутация : 602
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Не думал что когда-нибудь буду просить о подобном, но...
Коллеги, кто зарегистрирован в контакте. Проголосуйте пожалуйста за мой "шедевральный" рисунок - https://vk.com/wall-111670353_6506
Приз - моделька, Ят Минговский Такер-Торпедо.
Коллеги, кто зарегистрирован в контакте. Проголосуйте пожалуйста за мой "шедевральный" рисунок - https://vk.com/wall-111670353_6506
Приз - моделька, Ят Минговский Такер-Торпедо.
Аlексей- Награды :
Сообщения : 1289
Репутация : 209
Возраст : 24
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
У меня просто нет слов, бросив первый взгляд и не читая статью, честно говоря подумал что
вышла очередная серия моделей от Деагостини.
У меня около 40 - моделей пылиться на полке, но
мне и в голову не приходило заниматься переделкой
подобных моделей .
И что меня поразило, то с каким мастерством
это сделано, что не отличишь от фабричных моделей.
Так же многих моделей я не видел и это стало для
меня открытием, за что автору отдельное спасибо,
это был своего рода экскурс в историю!
.
вышла очередная серия моделей от Деагостини.
У меня около 40 - моделей пылиться на полке, но
мне и в голову не приходило заниматься переделкой
подобных моделей .
И что меня поразило, то с каким мастерством
это сделано, что не отличишь от фабричных моделей.
Так же многих моделей я не видел и это стало для
меня открытием, за что автору отдельное спасибо,
это был своего рода экскурс в историю!
.
Yurii75- Награды :
Сообщения : 1269
Репутация : 261
Возраст : 48
Откуда : Ноябрьск
Сергей Шумилов- Награды :
Сообщения : 2317
Репутация : 398
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Конверсии и киты 1/43
Спасибо!!!
Большинство моделей в теме фантазийные, хоть и на основе реальных машин.
А по перепилу журналки - сейчас даже некоторые производители просекли что есть много конверсионщиков именно 43-го масштаба и начали перевыпус ранее выпущенных моделей в виде китов и комплектующих - http://www.ritmonexx.ru/Avtomobil-v-detaljah-by-ssm-m-230.html
http://www.ritmonexx.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%BA%D0%B8%D1%82
И по сравнению с 35-ым или 72-ым сплошные плюсы)). Облоя нет, основные кузовные элементы уже собраны, хромированные детали - сразу хромированные и не надо думать чем их покрывать))).
Большинство моделей в теме фантазийные, хоть и на основе реальных машин.
А по перепилу журналки - сейчас даже некоторые производители просекли что есть много конверсионщиков именно 43-го масштаба и начали перевыпус ранее выпущенных моделей в виде китов и комплектующих - http://www.ritmonexx.ru/Avtomobil-v-detaljah-by-ssm-m-230.html
http://www.ritmonexx.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%BA%D0%B8%D1%82
И по сравнению с 35-ым или 72-ым сплошные плюсы)). Облоя нет, основные кузовные элементы уже собраны, хромированные детали - сразу хромированные и не надо думать чем их покрывать))).
Страница 6 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Моделисты Тюмени :: Модели пользователей форума :: АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА И ТРАКТОРЫ :: Легковые автомобили
Страница 6 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|